Тонкое сценическое электро со звуком, соответствующим его потрясающему внешнему виду.
P-310 великолепно сделан и задуман, и в качестве сценического электро с модернистским уклоном должен заставить многие крупные бренды обратить на него внимание. Помните имя Mayson.
Плюсы
Минусы
Вы никогда не слышали о Мэйсоне? Мы тоже. Ее инструменты производятся в Хуаду, Китай, и разработаны Алексом Вангом, который работал "над философией Mayson в течение многих лет", говорит бренд, прежде чем начать производство в 2011 году: "Он заново изобрел акустическую гитару, объединив душу старомодного мастерства лютьеров с точностью и последовательностью современного высокотехнологичного оборудования".
Mayson рекламирует различные улучшенные характеристики, которые в сумме представляют собой подход "NASA встречает Страдивари". На тестировании у нас Performer P-310, тонкий сценический электро, который, безусловно, выглядит соответствующим образом.
Ширина корпуса 366 мм (14,4 дюйма) позволяет отнести его к современным малым корпусам, а глубина корпуса уменьшена до 77 мм у основания, сужаясь к пятке до 69 мм: это довольно тонко.
Гриф соединяется с корпусом на 14-м ладу, а шкала составляет 648 мм (25,5 дюйма): довольно традиционно. Но корпус сильно обрезан с изящным опущенным вырезом - что напоминает нам о Breedlove - и позволяет довольно легко добраться до верхнего, 24-го лада. Да, 24! Только 18 ладов имеют полную ширину; остальные - неполные лады, которые становятся более узкими из-за длинного изогнутого кончика доски из черного дерева.
Отдельные тюнеры утоплены в боковую часть головки, что исключает необходимость использования крепежных винтов. Это звуковое отверстие? Да, оно небольшое, но опять же очень продуманной формы. На басовой стороне верхнего порожка, к северу от предусилителя Fishman Pro Blend, находится более крупное эллиптическое звуковое отверстие.
В менее современно выглядящей прорезной головке есть что-то от дизайна Maccaferri, а отдельные тюнеры утоплены в боковую часть головки, что исключает необходимость в монтажных винтах (их удерживает болт, как у электрических тюнеров Schaller). Орех костяной, как и компенсированное седло, а также сложная "невидимая" накладка на голову и отдельная накладка на пятку.
Сам гриф имеет достаточно глубокий, хорошо сформированный С-профиль, а средние лады очень аккуратные; позиционные точки расположены только сбоку.
Если играть сидя, то это очень удобно. Здесь нет глубоких низов, но есть почти такой же, как у Maccaferri, фокус на средних частотах, с современными искрящимися высокими частотами. Наклонный вырез означает, что она может соскользнуть с правой ноги, но это легко исправить.
Настроенный на D, маленький P-310 начинает звучать довольно крупно.
Подключенный предусилитель Fishman хорошо оснащен регуляторами высоких и низких частот, а также средним контуром, наряду со смешиванием звукоснимателя и микрофона. Кроме того, у нас есть небольшие вращающиеся регуляторы громкости, усиления и частоты, а также ползунковый переключатель фазы. Единственное, чего не хватает - это тюнера.
Подключенная к сети с ползунками, установленными в среднее положение, это довольно хороший звук - басы компенсированы, что, безусловно, соответствует, скажем, аналогичному по размеру Grand Concert от Taylor. Несмотря на это, низкие частоты могут быть слишком сильными, а при настройке на D маленький P-310 начинает звучать довольно крупно - особенно при исполнении соло в стиле фингерстайл.