Большинство из нас довольны готовыми гитарными конструкциями, но нет ничего лучше, чем заказать электрогитару на заказ. Мы попросили Maybury Guitars сделать нам такую гитару, и вот что мы получили.
Здесь представлены отличные, целенаправленные качества, очень прочная основа для оригинального дизайна, который можно настроить под свой собственный стиль и вкус.
Плюсы
Минусы
Выходить за рамки мейнстрима - занятие не для всех, но если вы любите что-то необычное, в Великобритании есть множество производителей электрогитар, готовых воплотить ваши мечты в особенный инструмент.
В конце 2022 года мы беседовали с Джейсоном Снеллингом из Maybury Guitars об этом мире индивидуальных гитар и предложили ему построить для нас электрогитару. Вскоре мы получили базовую спецификацию - скорее, квазикастомный инструмент - для демонстрации его изделий.
Снеллинг опирается на три базовых дизайна, и нас привлекла его модель Cholla. Вы можете весело провести время, выявляя влияния и отсылки: очертания немного напоминают смещенный Telecaster с более тонким верхним рогом, но затем вы можете предположить, что это кивок в сторону EVH Wolfgang.
Древесина верха - необычный пламенный ясень, обладающий довольно красивой, сдержанной фигурой, не в последнюю очередь под классической отделкой Cherry Burst с легким сатиновым полиуретановым покрытием. Работу завершает чисто выскобленная (хотя и глубокая) обтяжка кромки.
Учитывая визуальный стиль, можно было бы ожидать вклеенный гриф, но это болт-он с полной длиной шкалы Fender. Гриф из клена, выглядящего довольно грязным, сильно фигурирован и имеет центральную ламинацию из сапеле, дополненную парой тонких полос из черного дерева, что повторяет "гоночную полосу" из ясеня и черного дерева на задней панели корпуса.
Накладка на голову продолжает индивидуальность с ее изогнутой передней поверхностью, а под отверстием для установки колков находится довольно выраженная волюта. Хотя 254-миллиметровый (10-дюймовый) гриф из темного индийского палисандра вполне традиционен, круглые латунные инкрустации могут похвастаться некоторой индивидуальностью: каждый центр заполнен смолой медного цвета.
Латунные накладки на колки и накладку грифа, а также кольца для крепления звукоснимателей создают ощущение 70-х годов, которое продолжается маленькими латунными кнопками для ремешков Gibson и слегка состаренной круглой латунной пластиной для крепления джека в стиле Electrosocket.
Эти нелакированные, уже состаренные детали контрастируют с ярким никелевым покрытием ручек управления в стиле Gretsch, бриджа Schaller с регулируемыми по ширине роликовыми седлами и грифа Goldö Les Trem II, не говоря уже о колках Sperzel с задней блокировкой и частичных крышках звукоснимателей в стиле Filter'Tron. Натуральный цвет задней панели и лопнувший верх - все это создает ощущение ремесленничества.
Если визуальные признаки наводят на мысль о некой мешанине, то ощущения не менее разнообразны. Проще говоря, в грифе чувствуются черты Fender, но при этом он больше похож на Les Paul. Гриф узкий, чуть меньше 42 мм у гайки, и относительно узкий по всей ширине с довольно полноплечим профилем "D", слегка плоским на спинке. Он обработан маслом и воском и на ощупь очень гладкий.
Хотя верхние края грифа хорошо закруглены, боковые стороны остались немного квадратными, и им не помешало бы слегка углубиться, тем более что относительно узкая ширина побуждает обхватывать басовые струны большим пальцем. Джейсон выбрал золотую ладовую проволоку Jescar EVO, которая имеет средний/высокий размер, и, если быть очень придирчивым, ей не помешало бы немного больше закруглить концы ладов.
Настройка довольно стандартная, немного выше, чем хотелось бы, у гайки, но это не исправить несколькими движениями напильника по гайке. После того как струны установились, гитара оказалась очень стабильной в плане настройки, даже при энергичных взмахах Les Trem II, который имеет очень гладкий, похожий на Bigsby, звук и диапазон.
Да, эта гитара увесистая, но это придает ей очень центрированное ощущение пристегнутого ремня, и она кажется гораздо более сбалансированной при игре на коленях, чем наш Les Paul. Но именно великолепные звуки, которые мы слышим, оставляют все опасения по поводу этой громоздкости далеко позади. Хотя стиль звукоснимателей может показаться знакомым, на этой платформе оба звукоснимателя звучат довольно мощно, с чуть большей мощностью и четкой детализацией в бридже.
Это превосходное средство для классических чистых звуков Gretsch, но именно более мощные звуки чувствуют себя как дома: настоящее нечто среднее между PAF классической эпохи и блеском хорошей одинарной катушки.
В бридже есть что-то очень похожее на P-90, рычащий характер, а в нэке - почти PAF-флейта, и все это немного отступает по уровню громкости по сравнению с нашим эталоном Cream T Aurora, оснащенным парой вискербакеров.
Если вы живете в более роковом окружении, вам, возможно, захочется установить шип; и наоборот, Les Trem II здесь отлично сочетается с некоторыми более чистыми звучаниями гитарных усилителей. В целом, мы слышим отличное качество звучания.
Здесь представлены отличные, целенаправленные работы, очень прочная основа для оригинального дизайна, который можно настроить в соответствии с собственным стилем и вкусом.
Вам не придется мириться с ограниченными цветами, чужими представлениями о "хороших" звукоснимателях или временем изготовления, растянувшимся на годы. Несмотря на то, что эта модель не была изготовлена по индивидуальному заказу, мы тщательно продумали спецификацию, стремясь к классическому стилю, который Snelling действительно воплотил в жизнь.
В сочетании со звукоснимателями Sunbear, эта гитара звучит как большой Les Paul с мясом и блеском в правильном соотношении. Преимущество гладкого Les Trem II в том, что вы можете просто поменять его обратно на колки, но тогда вы легко можете представить себе более легкую конструкцию с некоторыми из ранних звукоснимателей Sunbear в стиле PAF. В любом случае, при такой индивидуальной сборке выбирать вам.
Технические характеристики