Интересный поворот...
Новые функции отражают стремление предложить акустические гитары, отличающиеся от других, которые вносят свой вклад в традицию создания инструментов профессионального уровня, созданных для того, чтобы стать спутниками игры на всю жизнь.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Традиции компании Martin часто являются основой ее привлекательности и репутации, поэтому соблюдение баланса между их поддержанием и продолжением инноваций и диверсификации может быть непростой задачей. Особенно если речь идет о гитарном институте 1833 года и одном из самых уважаемых в мире производителей.
Сейчас, выпуская последние новинки серии 16, Martin стремится найти равновесие между тем, что желают и ожидают игроки, и в то же время предложить несколько по-настоящему свежих концепций. Удалось ли это?
Отход от норм серии Martin - это не просто восторженный маркетинговый ход, рассчитанный на коллекционеров, ищущих повод раскошелиться. Компания использует слово "современный" для описания некоторых деталей, и с этим трудно поспорить.
Безупречная бледная ель и мерцающий блеск мгновенно расположили нас к себе, но серебряный переплет на атласной спинке, боковинах и грифе поражает тем, что это такое отступление. И генезис для этого был маловероятным для компании из Пенсильвании: автомобильный дизайн. На Тима Тила и Фреда Грина из Martin Custom Shop повлиял контраст интерьера Audi с матовым алюминием, но Тил посчитал, что с этим материалом трудно работать для изготовления переплета. Этот серебристый акрил подошел как нельзя лучше, в паре с привлекательной черной, белой и оранжевой отделкой в полоску, что также является отступлением от ожиданий.
Это не просто случай свежей косметики; выбор размеров и тонального дерева - вот где все становится серьезно интригующим. Эта гитара обладает глубиной формы 000 от Martin и непосредственным комфортом, который может помочь ей "исчезнуть" для выступающего певца/гитариста.
Эта модель с топом из ели Sitka предлагает динамику, которая отвечает на мягкое прикосновение с тем уровнем нюансов, который мы привыкли ожидать от Martin, а вишневые задняя и боковые стороны оркестра OMC-16E предлагают пробивную середину.
В сочетании с пружинистыми высокими частотами это явно подходящий кандидат для американской и блюзовой музыки. По ощущениям глубина корпуса остается такой же, как и у недавно рассмотренных новинок этой серии, несмотря на более узкую талию, что помогает ей чувствовать себя самой интимной из этой троицы. Но именно при подключении к розетке обнаруживается дополнительная универсальность.
Это не просто случай свежей косметики; выбор размеров и тонарма - вот где все становится серьезно интригующим.
Система предусилителя Matrix VT Enhance от Fishman теперь является флагманской системой Martin, и она продолжает тенденцию рынка электротехники к утонченности - элементы управления фактически спрятаны внутри звукового отверстия с регулятором тона и громкости в верхней части для пьезо Matrix VT и регулятором в нижней части для Enhance. Последний предназначен для звукоснимателя, расположенного под бриджевой пластиной. Matrix VT очень хорошо отражает динамику этих гитар, но Enhance становится действительно важным инструментом.
Смешиваясь с преобразователем, он предлагает перкуссионистам возможность для экспрессии, используя область сразу за бриджем, но также привносит теплоту в тон, что очень важно для ритм-работы.
Мы предпочитаем вернуть его на половину для игры на пальцах, чтобы передать четкость звучания, но это присутствие нижнего конца действительно привносит новое, более глубокое измерение в OMC-16E, если вы этого хотите. В результате получилась превосходная система, в которой минимализм сочетается с универсальностью.
Источник: https://www.musicradar.com/reviews/martin-omc-16e