Уменьшенный дред получил блюзовое преображение.
Маленький, но серьезно звучащий "многоцелевой" электро.
Плюсы
Минусы
Когда мы рассматривали начальную модель Dreadnought Junior от Martin, мы пришли к выводу, что она "безупречна в концепции и исполнении".
Но если вам нужен инструмент с более блюзовыми вибрациями, яркий еловый верх не был идеальным, и вы могли бы поискать другой инструмент на быстро растущем и конкурентном рынке. Эту проблему Martin стремится решить с помощью своего последнего дополнения к линейке Junior, модели 2E Sapele.
Модель Junior производится в Мексике, но, в отличие от многих туристических гитар, полностью изготовлена из цельного дерева, за исключением синтетического заменителя Richlite, похожего на эбеновое дерево, который используется для грифа и бриджа. Важно ли это для нас? А нам не все равно.
Сделанная правильно, как у Martin, цельная конструкция этого маленького дреда из сапеле должна с возрастом превратиться в более крупный, богато звучащий инструмент, который далеко не просто туристический топор, который можно засунуть в багажник.
Да, он относится к жанру небольших туристических инструментов, но его 15/16-й размер корпуса, 610-миллиметровая (24-дюймовая) шкала и широкое расстояние между гайками и струнами означают, что он полноразмерный во всех остальных отношениях, плюс он поставляется в акустическом (£499) или электро-формате, как здесь, с дискретной системой Fishman Sonitone с громкостью и тембром, расположенными в звуковых отверстиях, что идеально подходит для концертов.
Если вы заботитесь о ремесле, то Dread Junior - это первоклассный инструмент. Его натуральная отделка - это масло, нанесенное вручную, что, возможно, не самое прочное покрытие, но оно очень тонкое и выводит резонанс на первый план - это также означает, что любую небрежность в работе легко заметить, но на самом деле ее нет.
Хорошо, нет обвязки вокруг корпуса, и она будет изнашиваться легче, чем более стандартное "поли" покрытие, но для многих из нас это часть удовольствия.
Его уменьшенная шкала выглядит так, как будто мы поставили каподастр на 1 или 2 лада стандартной гитары. Поначалу это кажется немного тесноватым, но вскоре она становится вашим лучшим другом: ее можно перебирать, нажимать на струны или, как мы обнаружили, настраивать на открытые G или D для блюзового ботлнека.
Более короткая шкала может ограничить некоторые варианты настройки, но нет причин, почему вы не можете увеличить калибр струн, если вы хотите использовать ее именно так.
Удивительная мощность и проекция, и она очень хорошо сочетается с полноразмерным дредом, ее обрезанные низкие и сильные средние частоты действительно пробиваются наружу, а при записи, особенно с каподастром, она добавляет много текстуры.
При подключении, хотя у нас есть только громкость и тембр (с понижением высоких частот) и нет тюнера, это довольно честный звук, отлично подходящий для открытых микрофонов, а с небольшим внешним эквалайзером вы можете быть удивлены, насколько "полноразмерно" он звучит. Он определенно не такой темный, как можно предположить по его конструкции, а верх из твердой древесины добавляет едва заметную компрессию. Небольшой, но серьезно звучащий "многоцелевой" электро.