Электрогитары Kauer отличаются высококачественным тонированным деревом, бутиковыми звукоснимателями и модными формами. Мы тестируем Arcturus...
Помимо прекрасного внешнего вида офсетной гитары, есть две особенности, которые действительно отличают Kauer Arcturus. Первая - это выбор испанского кедра для корпуса - дерева, которое больше ассоциируется с хьюмидорами для сигар, чем с лютерией.
Научно известная как cedrela odorata, это не испанский и не кедр. Близко родственная красному дереву, она давно используется в производстве гитар фламенко, а американские гитарные компании, включая Martin, использовали ее для изготовления грифа вплоть до 20-го века. В качестве привлекательной, легкой и экономичной альтернативы красному дереву многие престижные производители гитар сегодня используют испанский кедр.
Во-вторых, это шейный звукосниматель Lollar Gold Foil, изготовленный с использованием подлинных прорезиненных ферритовых магнитов, провода 44 AWG и шпули высотой 1/8∫. Близость к струнам имеет решающее значение для достижения максимального эффекта от этих звукоснимателей. Оригинальные звукосниматели должны были быть установлены на шимминг, но эти Lollar установлены в кольцо звукоснимателя с винтами регулировки высоты на каждом конце.
В остальном это довольно простая конструкция, оснащенная кленовым грифом с болтовым креплением и грифом из венге. Перламутровый логотип на головке грифа вмонтирован в черный шпон, который, в свою очередь, вмонтирован в головку грифа - тонкая, но стильная деталь.
Под звукоснимателем находится универсальная накладка, поэтому вы можете заказать другой звукосниматель Kauer с совершенно другими звукоснимателями, чтобы преобразить гитару. При заказе вы можете выбрать один из вариантов звукоснимателей, фурнитуры, цвета и профиля грифа.
Покрытие уретановое, и качество довольно высокое. Однако, в отсутствие крышки пружины, Arcturus мог бы выиграть от большей шлифовки и времени на подготовку внутри ладов. Процесс напыления не полностью покрыл углубление цветными слоями, и белый базовый слой проявляется в виде пятен.
Гитаристы, как правило, имеют довольно четкие предпочтения в выборе профиля грифа, однако большинство может обойтись нейтральным, средней глубины профилем С. Соответственно, многие производители используют его по умолчанию, но для этой гитары компания Kauer выбрала менее изъезженный путь.
Для начала, она определенно толстая, что не является чем-то плохим. Однако боковые стороны грифа обрезаны под углом к грифу, и прямая линия выходит примерно на 3 мм за пределы накладки грифа. Только после этого начинается изгиб, так что это примерно такой же "квадратно-плечистый" гриф, какой мы видели за долгое время.
Кромки грифа не имеют ни малейшего перекоса - за исключением самого верха грифа со стороны баса. Все это не ухудшает играбельность Arcturus, но трудно представить, что этот гриф быстро станет удобным и привычным. Кроме того, он противоречит элегантной и обтекаемой эстетике современного стиля середины века.
К счастью, хотя гитара поставляется с более высоким, чем в среднем, игровым действием, ощущения дружелюбны, а настройка очень стабильна. Наши тесты без подключения показали полный низкочастотный резонанс, сильные средние и высокие частоты, которые приятно перекликаются с верхами. Эта громкая и полная частотная характеристика в сочетании с впечатляющей устойчивостью, кажется, ближе к тому, что я бы ассоциировал с Les Paul Junior из красного дерева, чем с гитарой из ольхи или болотного ясеня.
Arcturus также менее щуплый и живой в своей переходной атаке, так что испанский кедр определенно дает о себе знать. Есть даже намек на эффект "встроенной реверберации", который часто обеспечивают S-type trem assemblies. Так что, если учесть все нюансы, у пикапов есть достаточно тембра для работы.
Как и положено бриджевым звукоснимателям T-типа, Arcturus' - довольно горячий, но в нем достаточно яркости, чтобы уравновесить густые и деревянные низкие частоты. Бриджевый звукосниматель больше похож на горловое звучание начала 50-х годов, чем на тванг конца 50-х или 60-х, и находится в промежутке между Broadcaster и P-90. На самом деле, он звучит более мягко и не так ярко, как винтажный P-90, хотя в нем есть немного больше кряканья.
Gold Foil соответствует бриджевому звукоснимателю по уровню выходного сигнала, обеспечивая при этом очень привлекательный звуковой контраст. Здесь есть hi-fi ясность без чрезмерных высоких частот, а отдельные ноты имеют приятную округлость. Баланс между струнами безупречен, бас четко выражен, но определяющей характеристикой Gold Foil является неземное мерцание в области высоких частот.
Ничто не бросается в глаза, поэтому играть пальцами так же легко, как и флэтпиком. Невероятно чувствительный, Gold Foil улавливает самые тонкие прикосновения и отлично держит звук.
Красиво звучащие чистые тона превращаются в нечто более грозное и агрессивное с добавлением овердрайва. Одиночные ноты становятся еще более вокальными, а деликатные высокие частоты приобретают более мягкое и рассеянное качество, которое почти заставляет вас вгрызаться и играть изо всех сил.
Gold Foil прекрасно сочетается с бриджевым звукоснимателем, потому что он такой же яркий. Может быть, бриджевый звукосниматель и не является нэшвиллским твенджером, но если вы предпочитаете играть роковые риффы на T-типе, он, безусловно, справится с этой задачей.
Он переходит в нечто более округлое и тембрально сложное, а средняя настройка обеспечивает лучшее из обоих миров. В конечном итоге, это впечатляющий тональный диапазон, который охватывает кантри, R&B, блюз, рок с корнями и многое другое.
Есть много стильных штрихов, таких как логотипы, выгравированные лазером на задней части головной части и крышке резонатора, накладка с логотипом на вставке и ручки в стиле ретро. Тюнеры плавные, а звукосниматели - одни из самых лучших.
Накладка на грифе, бридж и наконечник переключателя имеют отпечаток "мусорного ведра", который некоторым понравится, но другие могут счесть его несочетаемым с гитарой этого ценового диапазона.
Как пример современного американского производства гитар высокого класса, мы не чувствуем, что детализация или дизайн здесь достигают того же уровня согласованности или панорамности, который мы видели у таких мастеров, как Деннис Фано и Сол Колл.
Тем не менее, Arcturus доступен в 26 различных цветах, с выбором из трех мостов, двух пород дерева ладов, двух пород дерева корпуса и множества вариантов звукоснимателей, так что возможности для индивидуальной настройки огромны. Если вы любите что-то необычное с крутым сочетанием ретро, попробуйте Arcturus.