Высококачественный S-стиль от Chris Kroenlein с классическими тонами и мощностью, когда она вам нужна.
Первоклассная электрогитара в стиле S с винтажными чертами, но с умом обновленная для современного игрока. Превосходное чувство игры и убедительный тон.
Плюсы
Минусы
Иногда кажется, что все и его двоюродный брат делают качественные репродукционные электрогитары с болтовым вырезом в S- и T-стиле. И все же, когда в руки попадает отличная гитара, результаты могут быть удивительными и необычайно оживляющими.
Хотя я признаю, что иногда чувствую себя утомленным, эта K-Line Springfield прибыла, как болт Lake Placid Blue из потустороннего мира, чтобы напомнить мне, насколько вдохновляющим остается 67-летний дизайн, особенно когда он хорошо собран и продуманно обновлен, чтобы соответствовать потребностям современных игроков, не ослабляя винтажно-корректный тон и вибрацию.
Крис Кроенлейн начал делать свои гитары K-Line в качестве подработки в 2004 году, покупая корпуса и грифы у стороннего поставщика. Однако примерно с 2010 года он начал использовать свои значительные навыки работы с деревом. Сегодня корпуса и грифы его гитар, а также примерно 95 процентов всех компонентов изготавливаются на собственном производстве, включая намотку звукоснимателей.
Внешне Springfield выглядит так, как и должна выглядеть гитара, построенная по образцу Stratocaster начала 60-х годов. Но когда вы применяете такое детальное внимание к каждому аспекту сборки, как это делает Кроенлейн, результаты выходят за рамки общего архетипа.
Как рассказал нам Кроенляйн, все начинается с дерева. "Именно сухой, резонирующей древесины", - говорит он. "Я вручную отбираю ее по содержанию влаги и трачу немного больше, чтобы получить самую сухую древесину".
После этого, по его словам, дело доходит до "фурнитуры, которая работает так, как нужно, качественных звукоснимателей и электроники, внимания к подгонке и отделке, а также мелочей: красивой кромки ладов, седельных винтов, которые не торчат из седла слишком сильно, и правильных углов наклона грифа, чтобы облегчить настройку и ощущения".
Дерево в данном случае включает корпус из ольхи и кленовый гриф с шоколадно-темным палисандровым грифом с привлекательной темно-красной полосой на грифе. Если общий вес готовой гитары составляет семь фунтов, а ее живой, звонкий акустический отклик говорит сам за себя, то Кронлейн, безусловно, хорошо подобрал и вырезал эти породы.
Гриф имеет округлый профиль "С" и глубину 0,850 дюйма на первом ладу. Он очень удобно лежит в руке благодаря сочетанию завальцованных кромок грифа и тонкой, тактильной техники French-polish, которую Kroenlein использует на его задней стороне, имитирующей хорошо изношенное винтажное нитро покрытие.
Сам корпус покрыт нитроцеллюлозным лаком красивого синего цвета Lake Placid Blue и аккуратно состарен с помощью проверок, выбоин и потертостей, чтобы имитировать гитару, изношенную в дороге. Я также ценю небольшие косметические штрихи, такие как закругленные края крышек звукоснимателей, пожелтение крышки звукоснимателя, мягкая патина на фурнитуре и винтах - все выглядит очень аккуратно и естественно. (Доступны также нестарые варианты отделки и деталей).
Фурнитура включает в себя шестивинтовой вибрато Wilkinson, который может похвастаться винтажным стилем с современными обновлениями, такими как не шатающийся вставной рычаг, ступенчатые отверстия для струн для улучшения интонации и натяжения, а также винтажные тюнеры Kluson.
Звукосниматели - это однокатушечные звукосниматели K-Line в стиле Strat 64-го года, с низким сопротивлением 6 кОм, с горячим бриджевым звукоснимателем, подключенным к собственному регулятору тембра. Нек и средний звукосниматели имеют общий регулятор тембра.
Я тестировал Springfield через твидовый комбо 1х12, вдохновленный Deluxe, голову Friedman Small Box и кабину 2х12, а также моделирующее устройство Neural DSP Quad Cortex в студийных мониторах, и обнаружил, что это отличная и вдохновляющая гитара S-стиля по любым меркам. Трудно не проникнуться любовью к этому дизайну, столь знаковому в истории электрогитары и рок-музыки в целом.
Но я часто испытывал нечто вроде любви-ненависти к Strat, иногда находя аппаратуру неуклюжей и неудобной, а тона слишком тонкими и яркими, чтобы работать для меня, независимо от того, сколько замечательной музыки удалось создать другим с помощью этой гитары.
В данном случае это не так. Далеко не так, на самом деле. Примечательно, что, хотя очередь этой гитары еще не подошла, я не мог перестать брать ее в руки и играть уже на следующий день после получения. К закату она все еще была в ладах, и я понял, что не подкрутил ни одного тюнера с тех пор, как достал ее из чехла.
Игра на Springfield настолько хороша, что развеяла все предыдущие сомнения. Не было ни падающих струн с краев ладов, ни острых винтов регулировки седла, ни жужжащей фурнитуры, ни мертвых зон. Более того, тон был как типично стратовским, так и привлекательно пронзительным и вдохновляющим. Он яркий, гладкий, резкий и кряжистый, да, но также мускулистый, богатый, многомерный и убедительный.
Это первая гитара в стиле Strat, на которой я играл за долгое время, и которая, по моему мнению, могла бы с легкостью заменить меня, когда мой Les Paul, например, порвал струну в середине песни, и при этом остаться в строю для следующей мелодии, требующей сочетания отвратительного Tele-подобного тванга и чистого ритм-джангла. На протяжении всего моего тестирования Springfield продолжала вдохновлять тот инстинкт, которым руководствуется игрок, заявляя: "Это просто отличная гитара!".
Есть и другие производители высокого класса, которые используют формулы T- и S-стиля для производства электрогитар, которые продаются в два и три раза дороже, чем эта K-Line, не говоря уже о почтенных предложениях Custom Shop от Fender. Я играл на многих из них, и хотя многие были выдающимися, я не чувствую, что какая-то из них была явно лучше, чем эта гитара.
Иногда нужно просто забыть о ценнике - и, возможно, о названии бренда - чтобы сделать действительно объективную оценку того или иного инструмента, но когда вы немного шокированы, узнав, что эта гитара не стоит $5,000 или больше, это уже о чем-то говорит.