Наступая на пятки Фендеру.
Модель HSS, похоже, предназначена для игроков-подвижников, которым нужно преодолевать дополнительные скалистые участки.
Плюсы
Минусы
Нет ничего удивительного в том, что классические конструкции Fender с болтовым креплением являются платформой для более чем половины новых гитар, выпускаемых сегодня.
Существует множество довольно точных копий, чему способствует бизнес по производству запчастей, который, кажется, растет с каждым годом, часто состаренных и перелицованных, чтобы выглядеть как винтажные экземпляры: все они "лучше" (так нам говорят!), чем оригиналы. А вот чего гораздо меньше, так это более перспективных, современных конструкций, которые, возможно, основаны на оригиналах, но явно далеки от копий. Серия Classic Джона Пейджа как раз относится к этой последней категории.
Никто не догадается, откуда родом эта гитара, но никто не подумает, что вы играете на Fender. В центре этой линейки, состоящей теперь из восьми моделей, находится оригинальная Ashburn, вдохновленная стратом, которых у нас теперь шесть версий, включая одну левостороннюю и лимитированную модель, а также пара AJ. В их число входят новинки 2017 года: Ashburn HSS и Special, а вторая модель AJ выполнена в аналогичном исполнении Special.
Внешне, как и Ashburn HH 2016 года, HSS - это просто изменение конфигурации звукоснимателя, использующего хамбакер в винтажном стиле Bloodline by John Page в позиции бриджа в сочетании с парой одинарных катушек JP-1.
Эта модель отличается формой корпуса, которая уменьшает высотный рог и немного открывает вырез, но в остальном геометрия довольно похожа на Strat, и, пристегнутая, она тоже ощущается как Strat. Однако множество тонких настроек придают этим гитарам Classic свое собственное ощущение.
Во-первых, это большая, довольно полноплечая форма грифа и более плоский радиус грифа. Пятка скруглена, а гриф крепится к корпусу болтами, каждый болт соединяется с гайкой, вставленной в гриф.
В HSS используется двухстоечный вибрато Gotoh 510 со стальным блочным седлом и тюнерами с задней блокировкой в винтажном стиле со ступенчатыми стойками. В HSS используются 500-килограммовые горшки, микрофарадный конденсатор .022 плюс цепь ослабления высоких частот с конденсатором и резистором, а на регуляторе тембра есть переключатель pull/push, который разделяет хамбакер, озвучивая его катушку. Он также отказывается от выпуклой пластины выходного джека Strat в пользу толстой металлической пластины, установленной сбоку.
Конечно же, бриджевый хамбакер HSS воспроизводит весь кранч, который здесь представлен. Он довольно старой школы, с легким горшком и сопротивлением постоянному току 8,18 кОм, и превосходно справляется с теми модифицированными рок-звуками конца 70-х. Для многих игроков это будет идеальный комбо, не трогая катушечный сплит или одиночные катушки. Дальнейшая тонкость достигается за счет схемы ослабления высоких частот HSS, которая хорошо подобрана, сохраняя четкие высокие частоты и теряя немного грязи при уменьшении громкости.
Нет ощущения, что HSS - это просто стандартный Ashburn с бриджевым хамбакером, например: у гитары есть свой характер и голос. Как мы заключили в нашем последнем обзоре AJ, Classics имеют серьезные характеристики и ощущения "рабочей гитары".