Цунами клонов, вдохновленных Fender, не ослабевает. Вот еще один от Jet Guitars - но этот имеет необычный стиль хот-род и реликварий.
Ржавая, побитая и выглядящая далеко не аутентично реликвия придется по вкусу не каждому. Да, немного больше ладов не помешало бы, но общий легкий вес, хорошая играбельность и щедрая порция намотанной грязи от бриджевого звукоснимателя довольно занимательны. Вам нужна рабочая лошадка? Что ж, держите.
Плюсы
Минусы
Как низко вы можете опуститься в поисках подходящей электрогитары? Ответ - очень низко, если верить популярности Jet Guitars. Кто, спросите вы?
"Jet Guitars появились в 2020 году", - объясняет Питер Шепперсон, дистрибьютор компании Hal Leonard Europe. "Гитары производятся в Китае под контролем команды Jet. Контроль качества также осуществляется командой Jet". Бренд был основан Примозом Вирантом - весь дизайн и спецификации сделаны им. Он глубоко интересуется электрогитарами уже 25 лет".
Ассортимент Jet включает в себя S- и T-стили, начиная с серии JS-300 по цене в магазине около £159. Мы выбрали одну из трех реликтовых моделей серии - JS-800 по цене £409 (от GAK), которая напомнила нам о подписи Хенрика Данхаге от Charvel, хотя и с бриджем хардтейл, а не Floyd Rose, и формой головной части, вдохновленной Джоном Суром.
Корпус из басового дерева, безусловно, соответствует стилю и выглядит так, как будто на него нанесли матово-черный аэрозольный баллончик и немного поцарапали. Смех смехом, но одним из преимуществ является то, что покрытие действительно тонкое.
Она довольно сильно радиусирована, даже для этого стиля, по краям, и есть несколько аккуратных штрихов, таких как закругленная пятка. Накладка на грифе отсутствует, а винты сидят в утопленных шайбах.
В соответствии с модными тенденциями, гриф и отдельный гриф изготовлены из канадского калёного клёна. Это стандартный слэп-скрип, с малоконтрастными позиционными точками, похожими на абалон, и довольно большими джамбо-фритами, расположенными на грифе радиусом 241 мм (9,5 дюйма). Гайка указана как костяная, и это хорошая гайка.
Колокольчики и свистки? Не совсем. Тюнеры - базовые винтажные, но работают отлично, а бридж с хардтейлом и стальными блочными седлами. Как и остальная фурнитура, она состарена.
Возможно, она выглядит нуждающейся в чистке, но если вы любитель легких гитар, то вам понравится.
Честно говоря, немного старовата: все винты сильно заржавели, выпуклая пластина джека кажется сильно проржавевшей, а количество ржавчины на кнопках ремешка говорит о том, что когда-то она могла служить украшением сада.
Возвращаясь к стилю hot-rod, мы получаем двойной кремовый хамбакер DiMarzio в бридже в паре с одиноко выглядящей одинарной катушкой в неке с винтажными колками с очень округлой и потертой кремовой крышкой. Регуляторы? Вы получаете громкость, опять же с округлой изношенной ручкой, и трехполосный тумблер-селектор, где должен быть регулятор тембра. Базовый? Это нас вполне устраивает.
Окей, она может выглядеть довольно примитивной и нуждающейся в чистке, но если вы любитель легких гитар, то вам понравится. Гриф тоже довольно приятный на ощупь, глубокий, как буква С, с довольно крепкими плечами - 21,6 мм на 1-м ладу, 22,9 мм на 12-м - и после быстрой подстройки шатуна он действительно играет довольно хорошо.
Да, лады джамбо не помешало бы окончательно отполировать и немного закруглить концы, но мы видели (и владели) и хуже. Бридж с жестким хвостом обеспечивает надежную настройку и очень живой отклик.
Стиль бриджевого звукоснимателя предполагает перемотанного зверя, и именно это мы и получаем, возвращая автора в конец 70-х, когда самомодификация "Франкенштейна" была единственным выходом для начинающего героя гитары.
Контраст между бриджем и нэком, конечно, огромный, одиночная катушка звучит тонко и ярко после взрыва бриджа.
Это немного вежливое звучание, конечно, по сравнению с нашим эталоном PRS SE Silver Sky, а трехпозиционный тумблер ощущается как рычаг переключения скоростей - от легкого галопа до полного галопа. Здесь присутствует рок-н-ролл/панк-эпоха грубости, которая очень трудно не понравиться.