Jackson X Series Soloist SLX DX - Высокопроизводительный демон скорости, созданный для дороги, по выгодной цене.
Jackson Soloist выпускается уже четвертое десятилетие, и это доказывает, что он неплохо противостоит силам моды. Текущий каталог включает в себя множество различных вариантов, от многострунной восьмиструнки до этой рабочей машины, которая выглядит так, будто сошла прямо с главной сцены в Касл Донингтон в 1988 году.
Сборка здесь очень чистая, и, по крайней мере, с эстетической точки зрения, мало что отличает эту модель серии X от высококлассных американских инструментов, кроме лаврового грифа и звукоснимателей Duncan Designed. Хамбакеры HB-103B и HB-103N сделаны по образцу Duncan Distortions, и эти горячие керамические звукосниматели созданы для хард-рока.
Доступ к верхним ладам, обеспечиваемый конструкцией грифа "сквозь корпус", конечно же, был главной составляющей привлекательности Soloist с момента выпуска первых официальных моделей в 1984 году. Здесь кленовый гриф проходит по всей длине корпуса из тополя, а графитовые усиливающие стержни по обе стороны от колков обеспечивают дополнительную стабильность. Спинка, наклоненная назад, крепится с помощью шарнирного соединения, что придает конструкции дополнительную прочность и солидность.
Тонкий гриф удобен и служит напоминанием о том, почему стойкие конструкции Jackson продолжают привлекать демографическую группу любителей шредов: они просто излучают удобство игры. Хотя более тонкие грифы иногда могут вызывать судороги в руках, тонко закругленные плечи здесь обеспечивают достаточный рычаг, который, наряду с составным 12-16-дюймовым радиусом, позволяет выполнять двухтональные бенды без сустейна. Действие невероятно низкое, и в сочетании со струнами 0.009-0.042, поставляемыми с завода, плавная работа легато - это проще простого.
Через чистый усилитель оба звукоснимателя звучат смело и четко, и хотя они не обеспечивают достаточной универсальности для перехода от чистых трэш-брейкдаунов к настоящим дабл-стопам в стиле Хендрикса, электронная конфигурация явно была разработана с учетом приоритета мощности и четкости.
При переключении на патч Bogner на нашем Axe-Fx III возникает чувство ностальгии и непреодолимое желание выбить рифф из Tornado Of Souls группы Megadeth. Бриджевый звукосниматель Duncan Designed имеет ярко выраженные средние частоты, которые идеально сочетаются с классическими металлическими усилителями, которые мы прокручиваем на Axe-Fx.
Хотя бридж заявлен как "с горячими обмотками катушек для мощного тона", на практике он немного более размерен, обеспечивая четкость и удар на средних и высоких настройках усилителя. Переключаясь на шейный звукосниматель, конструкция neck-through дает о себе знать - здесь много устойчивости и больше компрессии.
Независимо от причуд и моды, металлические звуки и группы, с которыми ассоциируется эта конструкция, сегодня не менее актуальны, чем 30 лет назад. Титаны золотой эры металла популярны как никогда, а влияние Soloist на современный дизайн гитар прослеживается в его бесчисленных подражаниях.
В этом доступном воплощении Soloist представляет собой нечто большее, чем просто ностальгический поход - для современных техничных игроков с подвижными пальцами он является святым Граалем с точки зрения доступа к верхним ладам, действия и удобства игры, и все это без затрат на Землю.