Достигает высоких результатов по всем фронтам и при этом выглядит феноменально.
Чистокровная шред-машина с Floyd Rose и Seymour Duncan, и все это менее чем за тысячу долларов.
Несмотря на недостатки эргономики, если вам нужна быстроиграющая электрогитара, которая будет отлично смотреться на сцене, Jackson X Series Rhoads RRX24 - отличное соотношение цены и качества. Быстрый гриф и сверхвысокочастотные звукосниматели делают ее настоящей современной металлической машиной.
Плюсы
Минусы
Несмотря на мимолетную музыкальную карьеру, Рэнди Роадс оказал огромное влияние на гитару, какой мы ее знаем сегодня. Его техническое мастерство, на которое повлияли его ранние занятия классической гитарой, сделало его определяющей фигурой шред-гитары, оказав огромное влияние на жанр наряду с такими современниками, как EVH.
Оригинальная гитара Jackson Rhoads была первой гитарой, проданной под маркой Jackson, но на момент смерти Роадса она все еще находилась на стадии прототипа, поэтому он так и не успел оставить свой отзыв о ней. Его идея вытянутого верхнего рога V-образной формы с «акульим плавником» осталась, и общий дизайн остался его, но штатные хамбакеры были заменены, а на месте тремоло, которое было у Рэнди в винтажном стиле, теперь стоит тремоло с блокировкой или просто обычный хардтейл.
Jackson X Series Rhoads RRX24, сохранившая те черты, которые изначально предлагал сам Рэнди, но в значительной степени ориентированная на современного металлиста. Она выглядит как гитара Rhoads, но имеет множество футуристических элементов, которые были бы на задворках гитарного дизайна, когда идея создания Rhoads только зародилась.
Корпус RRX24 изготовлен из легкого тополя с цветными скосами. В нашей обзорной модели сатинированная отделка серого цвета с черными акцентами, хотя на первый взгляд в ней присутствует почти фиолетовый оттенок. Этот цвет смягчает острые углы гитары, придавая ей довольно заметный вид, который не соответствует ее металлическому характеру.
Кленовый гриф соединяется с корпусом с помощью шарнирного соединения в районе головки и графитового усиления по всей длине грифа. Ничего этого не видно, поскольку все скрыто матовой серой отделкой.
Лавровая грифовая доска имеет сложный радиус для большего доверия к ладам, который изменяется от 12 до 16 дюймов по мере приближения к корпусу. 24 джамбо-грифа отмечены серыми маркерами «sharkfin» и белыми боковыми точками, чтобы указать вам путь. Черное крепление грифа добавляет еще один штрих к довольно дерзкой эстетике.
Переходя к аппаратной части, мы получаем тремоло Floyd Rose Special с двойной блокировкой, которое утоплено в корпус, с фиксирующей гайкой Floyd Rose Special на противоположном конце. Накладка whammy bar имеет винтовое крепление, так что вы можете установить ее в одном положении или, если хотите, чтобы она болталась свободно. Литые тюнеры Jackson завершают комплект, и все они, конечно же, выполнены в черном цвете.
Электроника представлена двумя активными хамбакерами Seymour Duncan Blackouts, для которых на обратной стороне гитары предусмотрен отсек для 9-вольтовой батарейки. Три ручки регулируют громкость каждого звукоснимателя, а также ручка мастер-тона для настройки тембра. Трехполосный селектор позволяет выбирать звукосниматели: бридж, оба или нэк.
Поскольку играть сидя на этой гитаре довольно неудобно, я решил начать тестирование с прикрепленным ремешком и стоя. К ее уникальной форме определенно нужно привыкнуть, как и к балансу веса. Она не совсем погружается в шею, но определенно чувствуется, что она немного наклоняется в эту сторону.
На корпусе также нет удобных контуров, так что в грудную клетку врезается довольно жесткий край, что можно исправить, если пристегнуть гитару чуть ниже. Если вы предпочитаете гитару повыше, то, возможно, вам придется немного привыкнуть.
Поклонники этого типа гитар любят говорить, что на ней можно играть сидя, но на самом деле это не так. Даже с надетым ремешком она просто не сидит на коленях из-за своей формы, а из-за угла наклона корпуса создается ощущение, что гитара хочет наклониться в сторону изголовья.
Если поместить колено между двумя рогами и держать ее в более классическом стиле, то можно играть сидя, но тогда вам придется поддерживать гриф во время игры, что всегда казалось мне немного неудобным. С гитарным ремешком это вроде бы работает, но приходится устанавливать его очень высоко, а потом снова регулировать, когда вы хотите встать. Честно говоря, это одна из самых неудобных гитар, на которых я когда-либо играл.
После того, как вы смиритесь с первоначально странным ощущением корпуса, гриф становится более нормальным для металлической гитары. Он гладкий и изящный, с фантастическим доступом к верхним ладам. Jackson не указывает профиль грифа на своем сайте, но мне кажется, что он похож на тонкий «C» или «D». Джамбо-фриты очень приятно нагибать, и вскоре я уже вырезал несколько легато с тремя нотами на струну и огромные бенды.
Floyd Rose также прекрасно переносит издевательства. Я попробовал все свои обычные трюки, такие как ныряние, пока струны не ослабнут, удар по щипковой гармонике и поднятие грифа обратно, мой личный фаворит - тремоло, а также использование грифа для сгибания соло-нот. Он безотказно держал настройку, иногда под большой нагрузкой слегка подкручивая все бемоли или диезы, но при этом сохраняя относительную тональность от струны к струне.
Звучание Seymour Duncan Blackouts в точности соответствует вашим ожиданиям. Сустейн у них просто невероятный, он звучит вечно при малейшем прикосновении медиатора к гитаре. Это высокопроизводительный металлический звук, с достаточным запасом мощности, чтобы исполнять риффы с низкой настройкой и лиды, которые с легкостью прорезают микс.
Я пробовал его через различные смоделированные усилители, включая классические, такие как 5150 и мой любимый Orange Rocker, и RRX24 показал себя во всей красе. У него также есть приятные чистые тона, если вы захотите отдохнуть от металлического хаоса и сыграть что-то более нюансированное. В силу своей конструкции они не самые динамичные, но, безусловно, способны охватить не только тяжелую музыку.
Раздельная громкость для каждого звукоснимателя тоже очень удобна: это значит, что вы можете установить менее интенсивную громкость на шейном звукоснимателе для переключения звуков или наоборот. Кто-то может поворчать на отсутствие выделенной ручки тембра для каждого звукоснимателя, но, честно говоря, я не могу представить, чтобы большинство игроков такого уровня нашли много пользы в той, что уже есть. Я оставил его на максимуме на все время тестирования и не нашел необходимости в его регулировке.
Если вам нужна металлическая гитара для чистого исполнения, Jackson X Series Rhoads RRX24 станет отличным вариантом. Гитара стоит менее 1000 долларов и имеет отличную цену благодаря звукоснимателям Seymour Duncan и тремоло Floyd Rose. Гитара отлично справляется со своими задачами и при этом выглядит феноменально.
С точки зрения эргономики эта гитара не очень хороша. На ней практически невозможно занять удобное положение сидя, и даже в положении стоя на ремешке она может показаться немного неудобной. Если вы сможете справиться с этими проблемами, то на концертах вы будете привлекать к себе много внимания, а быстрая игра, отличный доступ к верхним ладам и фантастические звукосниматели сделают ее мечтой для любителей шредов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ