Сотрудничество Jackson с героем прогрессивного металла привело к созданию еще одного джаггернаута Jackson Pro Misha Mansoor Juggernaut ET6 - и этот обещает оставаться в такт в дождь или солнце.
Достойное дополнение к линейке Juggernaut и находка для гитаристов, которые гастролируют без техников для настройки своих гитар.
Сотрудничество гитариста Periphery Миши Мансура с Jackson продолжает набирать обороты. С выпуском семиструнных ET6 и ET7, оснащенных системой EverTune, в каталоге Jackson появилось в общей сложности 11 вариаций на тему Juggernaut, причем серия Pro представляет собой более доступную альтернативу моделям из США, изготовленным в Индонезии.
Juggernaut имеет изящный и довольно футуристический дизайн, его тонкий корпус, верхний и нижний рога сделаны так, чтобы обеспечить легкий доступ к верхним ладам. Корпус был выточен с учетом эргономики, и он очень удобен в использовании, а его конструкция из басового дерева характерна для большинства моделей Juggernaut серии Pro.
Также имеется усиленный графитом гриф из карамелизированного клена с болтовым креплением и шарфовым соединением для угловой накладки на грифе. Как и икона прогрессивного металла Джон Петруччи, Миша выбрал ультраплоский 20-дюймовый радиус для грифа своей фирменной модели.
Благодаря немаленькому весу и площади, занимаемой бриджем EverTune, тот факт, что ET6 идеально балансирует при надевании, не является чем-то из ряда вон выходящим. Для непосвященных EverTune - это механическая конструкция бриджа, которая использует пружину и рычаг для каждой струны, чтобы держать струны в тонусе - система регулирования высоты тона на основе натяжения, если хотите.
При настройке нужно вращать тюнер до тех пор, пока вы не достигнете "второй зоны" - точки, в которой высота тона больше не увеличивается. В этот момент производится тонкая настройка со стороны моста с помощью шестигранного ключа, и вуаля - струна должна оставаться идеально настроенной до конца своих дней. Работа сделана? Почти, но для того, чтобы бридж реагировал на натяжение струны и держал все в тонусе, нам нужно вернуться к колкам и найти точку между второй и третьей зоной (третья зона - это точка, в которой тюнер увеличивает высоту тона, а струна реагирует на натяжение).
Выполнение этих шагов оказывается достаточно простым, но поиск оптимальной точки занимает много времени. Тем не менее, после успешных переговоров улучшение интонации становится заметным, а аккорды более высокого регистра звучат точнее, чем на наших электрогитарах, оснащенных обычными мостами.
Профиль грифа в наших руках ощущается как тонкий D, и его обхват остается неизменным от грифа до ладов. Сверхплоские лады могут оказаться довольно клиническими и неумолимыми для аккордовой работы, но слегка покатые края ладов помогают придать грифу более доступное ощущение.
Обжигающе горячие звукосниматели не так уж необходимы для получения тяжелых тонов, и этот факт не остался незамеченным Мишей и Джексоном. Совместно разработанные с Jackson MM1 средне-высокочастотные звукосниматели Juggernaut позволяют нам набирать усиление без навязывания его нам, а ровная частотная характеристика корпуса из басового дерева и резкая карамелизированная дека гармонично сочетаются, чтобы помочь риффам с низким регистром прорезаться сквозь микс.
Как и музыкальная продукция Periphery, эта гитара не является "одноруким пони". Дополнительные тональные опции в виде комбинаций внутренней и внешней однокатушечных катушек во втором и четвертом положениях обеспечивают значительный блеск при игре через более чистый усилитель, а регулятор тона push/pull полностью остается вне схемы, пока регулятор не окажется в верхнем положении.
Конечно, существует множество брендов, претендующих на деньги прог-металлического гитариста. Но долголетие и влияние Миши на мир современной гитары основано на глубоком понимании того, что современный игрок требует от инструмента. Эти знания воплотились в еще одной сильной фирменной модели, которая обладает всеми тональными и игровыми характеристиками, необходимыми для ее процветания в предназначенной для нее музыкальной среде.