Привлекательные бас-гитары Italia от Трева Уилкинсона приглянулись таким музыкантам, как Ники Уайр из Manic Street Preachers.
Многие знакомы с визуальным пиршеством, которое представляют собой гитары Italia от Трева Уилкинсона. Хотя бас Maranello Z входит в линейку Italia уже несколько лет, он появился в каталоге британского дистрибьютора John Hornby Skewes относительно недавно, в конце 2014 года.
Модель появилась, когда басисту группы Manic Street Preachers Ники Уайру (Nicky Wire), которого часто можно увидеть с одноствольным сверкающим красным Maranello, понадобилось что-то другое для акустических концертов.
По-прежнему имея привычную форму с одним вырезом, Maranello Z корейского производства отличается от своей родственной модели конструкцией и звукоснимателями. Вы получаете полуполый корпус с кремовым кленовым верхом и черным пластиковым переплетом. Пара крутых f-образных отверстий указывает на то, что в верхней задней и нижней передней частях корпуса из красного дерева имеются камеры.
Часто бывает, что акустические тональные преимущества камерной конструкции нивелируются установкой стандартных магнитных звукоснимателей, но не в этом случае. Italia выбрала гораздо более интересный вариант, оснастив Z пьезоэлектрическим палисандровым бриджем (с хромированным хвостовиком), преобразователями которого являются крошечные хромированные седла, направляющие струны к грифу.
Регуляторы громкости, низких и высоких частот размещены на эллиптической черной пластиковой пластине на нижнем грифе, а сзади находится быстросъемный батарейный отсек, что означает, что Z активна, Джим, но не в том виде, в котором мы ее знаем...
Кленовый гриф с болтовым креплением имеет неглубокий С-профиль, что делает Z действительно удобным для игры. Он украшен черным переплетом, имеет 22 средних лада и разделенные перлоидные мини-маркеры позиций. Он завершается такой же черной обтяжкой, искаженной продолговатой головкой грифа с четырьмя литыми тюнерами Italia и забавным ретро-значком производителя.
Когда вы включаете Z с плоскими регуляторами тембра, хотя они и не самые широкие, низкие звуки рычат, а струна E имеет агрессивный элемент. Здесь присутствует настоящая акустическая вибрация, которая способствует солидному среднечастотному диапазону, предлагая отрывистый удар с большим количеством намерения. Что касается высоких частот, мы говорим о едва уловимом шипении, поэтому они не такие взрывные, как хотелось бы, а струна G немного жестковата, но отклик ровный и достаточно резкий.
Если звучание окажется слишком живым, вы можете убавить высокие частоты и усилить низкие, чтобы избавиться от излишнего хрипа, в результате чего вы получите приличный стук, смягченные края нот и повышенную универсальность. Усиление высоких частот само по себе дает шипастый звук, который может быть слишком металлическим, но при максимальном усилении низких частот звук становится большим и скрежещущим, с большим присутствием, что делает игру на Z очень приятной.