Нынешние обитатели старой фабрики Gibson не спешат меняться... но соответствует ли эта утонченная полугитара своему наследию?
Традиционный полуавтомат, строго придерживающийся правил с надежно хорошими результатами.
История Heritage Guitars - уникальная в современном инструментальном производстве. Это молодой бренд со старой родословной, основанный, как известно, несколькими бывшими сотрудниками Gibson, которые не хотели покидать историческую фабрику в Каламазу, когда компания уехала из Мичигана в Теннесси в середине 80-х годов.
С момента выпуска своей первой электрогитары на выставке NAMM в 1985 году, Heritage производит относительно небольшие партии безупречно изготовленных инструментов, которые напоминают о предыдущих арендаторах 225 Parsons Street. Конечно, учитывая эти истоки, неудивительно видеть большой уклон в сторону конструкций Big G... включая великий ES-335.
Наша сегодняшняя модель для обзора - это Standard Collection H-535 в прозрачном вишневом цвете. Если не считать накладку на голове, форму медиатора и небольшое сужение "ушей", эта полуакустика выглядит как тот же самый инструмент, который был в руках игроков от Марти Макфлая до Эрика Клэптона и от Бернарда Батлера до Элвина Ли.
Придерживаясь традиционного рецепта, Heritage использовала полностью кленовую конструкцию центрального блока корпуса - ламинированные верх и спинка, цельные бока - в то время как гриф выполнен из цельного красного дерева. Это очень удобный гриф: С-образная форма с достаточным количеством говядины, чтобы все было интересно.
Вряд ли стоит удивляться, увидев на борту пару звукоснимателей в стиле PAF. Оба - Seymour Duncan '59 - всегда хороший выбор - как и обвязка, где мы находим горшки CTS 500k и конденсаторы Vishay .022uF, видимые через f-отверстия. Плавные сужающиеся края!
В хорошем 335-ом звуке есть воздушная мягкость, которую мы сразу же обнаружили в этом Heritage. Инструменту с двумя хамбакерами иногда не хватает четкости - но хотя вы вряд ли спутаете его с голосом Fender, в бриджевом "баккере" можно насладиться уровнем четкости, как в словаре Вебстера. Оба пикапа вместе - это менее быстрый успех, но фокус этого инструмента - как и других подобных - заключается в исследовании сочетания двух хамбакеров, чтобы найти множество действительно приятных мест на этом пути.
В то же время, в позиции грифа звучит чертовски джазовая музыка (что неудивительно), и она с удовольствием приближается к ES-175... только без громоздкого корпуса с обратной связью.
Мягко интерполируя Vemuram Jan Ray между топором и усилителем, мы вознаграждены захватывающим эффективным звучанием блюза и классического рока - не слишком тонкое напоминание о том, почему эти гитары были так любимы для работы в составе пауэр-трио. Захватывающие бенды так и просятся в руки, а открытые аккорды в стиле Галлахера просто ревут.
Единственный слон в комнате - это накладка на голову: хотя отход от традиционного дизайна был необходим по юридическим причинам, она очень близка к бюджетным изделиям Aria. Это позор - и подтверждает тот факт, что, выбирая Heritage вместо его главного конкурента, нужно либо отчаянно хотеть играть на H-535, либо столь же отчаянно хотеть не играть на Gibson. В любом случае, это изящная, хорошо сделанная и очень музыкальная гитара. Остальное зависит только от вас.
Примечание: бренд Heritage имеет глобальное партнерство по продажам и маркетингу с Vista Musical Instruments, которая принадлежит материнской компании NME Networks, Caldecott Media Group.