Эта полуполая электрогитара нового производства имеет глубокие корни в американском прошлом.
Отличная гитара, легкая, тональная и стильная.
Плюсы
Минусы
Основанная в 1892 году, компания Harmony стала крупнейшим производителем музыкальных инструментов в Америке в годы своей славы в середине 1960-х годов, когда она принадлежала Sears, Roebuck & Co. Производитель инструментов прекратил свою деятельность в 1975 году, в 2018 году был перезапущен компанией BandLab Technologies, и сегодня гитары Harmony собираются в США.
Рассматриваемая здесь Comet - современная версия классической модели H-72 с четырьмя колками "приз ломбарда", выпускавшейся в 1966-71 годах, - имеет компактный полуполый корпус из красного дерева и вклеенный гриф из красного дерева с 25-дюймовой шкалой и грифом из черного дерева с 22 тонко обработанными средними ладами.
Comet имеет глянцевую лаковую отделку Trans Red (также доступны варианты Midnight Blue и Sunburst), а вокруг маленького корпуса с двойным вырезом безупречно нанесен белый переплет. Аппаратура состоит из хромированного бриджа Tune-o-matic и ограничительного хвостовика, а также набора блокирующих тюнеров на красной головке.
Белые "кексовые" накладки на колки, медиатор и крышка колка завершают пластиковую отделку этого модного топора. Обратите внимание, что гитара поставляется с мягким чехлом Mono Vertigo Electric, что очень приятно. Так много новых гитар поставляется с мягкими сумками (или вообще без них), так что браво Harmony за то, что они пошли на это.
Легкий вес Comet способствует открытому, резонансному и устойчивому акустическому звучанию. Она очень хорошо играет благодаря С-образному грифу, который по ощущениям напоминает Gibson ES-335 конца 60-х годов, а заводская настройка обеспечивает низкое действие, минимальный ладовый гул и точное интонирование.
25-дюймовая шкала также делает инструмент, на котором легче играть глубокие бенды, чем, скажем, на Fender Strat, а 12-дюймовый радиус ладов и средний профиль грифа делают Comet очень удобным в руках.
В отделе электроники Comet оснащен парой хамбакеров Gold Foil, которые питают регулятор громкости (с функцией push-pull для получения несинхронного звучания, когда оба звукоснимателя включены) и регулятор тембра, который имеет приятный голос на протяжении всего вращения и немного вау-подобный интонации, когда вы опускаете его вниз.
Протестированный через Fender Deluxe Reverb (с ручной схемой Джорджа Алессандо), и поочередно Fulltone OCD и Hermida Zendrive для дисторшна, Comet выдал яркий, полный звук во всех положениях.
В бриджевом звукоснимателе есть жирный, отрывистый звук, который идеально подходит для рока или кантри, и он прекрасно режет без необходимости быть до смешного громким. Сладкие, чистые тона шейного звукоснимателя отлично подходят для блюза и джаза (с добавлением или без добавления небольшого грифа), а среднее положение пружинисто и открыто звучит.
Нам также понравились забавные тона, доступные в положении "вне фазы", которые дают приятный звонкий звук, не слишком тонкий или резкий и хорошо реагирующий на звучание регулятора тембра. Наконечники Gold Foil определенно имеют свою собственную изюминку и больше похожи на однокатушечные, чем на стандартные хамбакеры. По сравнению, скажем, с Les Paul или ES-335, разница ощутима, причем в хорошем смысле. Они также тихие и имеют достаточную мощность для работы с усилителем наравне с P-90.
Конечно, крышки на звукоснимателях Comet менее богато украшены, чем золотые фольги на винтажных моделях Harmony, но они, безусловно, выглядят круто на этой модели с их золотыми экранированными верхушками "электробритвы".
Comet - это прекрасная гитара, легкая, тональная и стильная. Это очень "бутиковая" гитара по сравнению с бюджетными моделями, которые Harmony выпускала в ранние годы, душевными и популярными, как многие из них, и приятно видеть на рынке новую серийную электрогитару, которая так глубоко уходит корнями в американское прошлое.