Непревзойденный по цене однокомпонентный массивный одноствольный инструмент - Harley Benton устанавливает стандарты для электрических инструментов начального уровня?
Харли Бентон в своей винтажной модели SC-Junior, выполненной в стиле "винтаж", точно уловил вибрацию. То, что вы не сможете превзойти его по цене, не означает, что вы будете играть в трущобах; гриф удобен для игры, фрески хорошо обработаны, вес в самый раз, и с несколькими модификациями (более высококлассный P-90?) этот инструмент будет служить вам долгие годы.
Плюсы
Минусы
Гитары с одним звукоснимателем занимают странное место; ограниченное? Непонятное? Ну, выглядят они, конечно, круто. В Junior есть что-то утилитарное, несерьезное, но уверенное в себе и классическое.
Возможно, Gibson Les Paul Junior был разработан как модель начального уровня еще в 1954 году, но он завоевал популярность по веским причинам. Один звукосниматель P-90 может сделать удивительно много вещей при правильном тоне и громкости - и, конечно, при наличии игрока. Нет сомнений, что именно в этом заключается влияние SC-Junior Харли Бентона. И по цене, способной соблазнить даже тех, кто раньше не решался отправиться на One Pickup Avenue.
Но насколько он хорош за 177 фунтов стерлингов? Ну, она легкая. Для одноладовой гитары из красного дерева вес 6,8 фунтов - это хорошая новость. А общий стандарт сборки свидетельствует об индонезийском производстве Harley Benton.
Несмотря на влияние Gibson's Les Paul Junior, верхний рог SC заметно острее.
Исключение составляет окраска ладовой доски, сливающаяся с черным глянцевым покрытием в верхней части одной стороны. Эта доска - амарант (он же фиолетовое сердце), и на ощупь она напоминает черное дерево. Самое главное, что колки отполированы и ровные, без острых концов.
В линейке SC-Junior есть Vintage Sunburst и даже вариант Silver Sparkle (линейка DC-Junior с двойной отделкой от Thomann предлагает еще больший выбор спецификаций), но в контрасте черного и красного черепахового цвета есть что-то от панк-рока, что нам нравится.
За £179 Harley Benton мог бы сократить расходы на тюнеры, и все же эти винтажные тюнеры 15:1 - это Wilkinsons. Да, мы бы предпочли бело-кремовые кнопки, но давайте не будем бить по зубам дареного коня. (Кредит на изображение: Харли Бентон)
Профиль грифа очень похож на более тонкий C, в отличие от более клубного винтажного профиля 50-х годов, и после быстрой подстройки шатуна мы обнаружили удивительно быстрое и пружинистое действие во всех нужных местах.
Мы рады видеть наклонную пятку грифа для улучшения доступа к верхним ладам, и хотя мы бы предпочли матовую отделку задней части грифа для скорости, это легко исправить за пару минут, немного аккуратности и 0000 сверхтонкой стальной проволоки. Приятно видеть здесь и комбинированный обхватывающий бридж, поскольку, в отличие от "молниеносного" варианта, седла позволяют интонировать отдельные струны.
Но есть одна проблема: профиль бриджа и седла немного слишком сильно поднимают струны над звукоснимателем Roswell (еще один бренд Thomann) P90D, как нам кажется. Тем не менее, он дает достаточно хороший отзыв о себе, даже если мы не можем судить о нем в самом чистом виде.
Это хорошее знакомство с P-90 и демонстрация резонанса этой гитары - одиночные ноты ищутся с задержкой, работа с аккордами может быть мучительной; но уменьшите громкость, и она хорошо очистится. Здесь есть место для апгрейда на хорошей конструкции гитары, которая стоит таких инвестиций, но замечательная стоимость из коробки неоспорима. Браво Benton!