Gretsch G6129T Players Edition Jet FT - Все очарование и блеск винтажного Jet, но без причуд и компромиссов.
Как производитель барабанов, Gretsch довел до совершенства искусство обклеивания блестящего пластика вокруг изогнутой древесины. В мире, где бесконечно обсуждаются тональные свойства древесины и клея, наклеивание нитроновых листов с тканевой основой на корпус гитары, конечно, не является рецептом резонанса. Но в данном случае, похоже, это не повредит.
Представленные в 2016 году электрогитары Players Edition от Gretsch являются результатом умного мышления. На первый взгляд, они обладают фантастическим винтажным вкусом, но если присмотреться, становится ясно, что Gretsch незаметно добавила некоторые усовершенствования, которые делают эти инструменты готовыми к дороге для выступающих артистов. Здесь бридж Adjusto-Matic установлен на резьбовых стойках, которые закреплены в корпусе, а набор блокирующих тюнеров Gotoh украшает переплетенную головку грифа. Также имеется регулятор тона без нагрузки с конденсатором Squeezebox paper-in-oil и схема отвода высоких частот на главной громкости.
Менее очевиден обтекаемый корпус из красного дерева с кленовой накладкой, с современным рисунком камертона и уменьшенной с 51 мм до 47 мм глубиной. Угол выреза также смягчен, а пятка сужается, чтобы обеспечить лучший доступ к верхним ладам, чем на винтажных Jet.
Вышеупомянутые главные регуляторы громкости и тона сочетаются с отдельными регуляторами громкости для каждого звукоснимателя и трехполосным селекторным переключателем. Это умная схема, потому что вы можете использовать ее как игрок Telecaster, используя только главные регуляторы и игнорируя индивидуальные громкости, или вы можете исследовать возможности смешивания в стиле Les Paul и игнорировать главную громкость.
В качестве звукоснимателей используются хамбакеры High Sensitive Filter'Tron, а о ваших потребностях в колебаниях позаботится хвостовик Bigsby B7CP с роликовой планкой String-Thru - реальная экономия времени при смене струн. Верхняя часть Red Sparkle выглядит потрясающе, и нам очень нравится корпус из красного дерева с коричневыми пятнами и цельный гриф из красного дерева.
Любые опасения по поводу погружения грифа быстро рассеиваются, поскольку Bigsby поддерживает хороший баланс. Тонкий и быстрый на ощупь U-образный гриф оснащен палисандровой декой с 22 довольно низкими фрезами средней высоты, которые выглядят и ощущаются фантастически. Звучание без подзарядки громкое и отчетливо полутембральное, но обладает той устойчивостью, которую мы могли бы ассоциировать с ES-335.
Это обнадеживающее начало, и веселье только усиливается, когда мы подключаемся. Эти звукосниматели звучат громче и четче, чем винтажные Filter'Trons в нашей конверсии 6120. Выходной сигнал на одном уровне с P-90 начала 1950-х годов, и все же по тону они безошибочно соответствуют Filter'Tron.
В чистом виде бридж имеет скрипучий прикус, а гриф - округлую джазовую мягкость. В среднем положении среднечастотный диапазон вырывается наружу, создавая фазовое кряканье, которое хорошо подчеркивает откат регулятора громкости шейного звукоснимателя. Включаем "грязь", и G6129T рычит, рычит и поет, как более звонкий, яркий и звонкий P-90 Goldtop.
Те, кто имеет винтажные пристрастия, возможно, захотят немного более толстый гриф и легкие тюнеры, но тонко обновленные звукосниматели, большая тональная глубина, комфортный ход и потрясающее качество сборки делают эту гитару одной из лучших Jets ever.