Инновационный до глубины души.
Отдайте должное, это просто очень хорошая гитара.
Плюсы
Минусы
Новые технологии редко бывают дешевыми, и когда компания Fishman вышла на рынок электрогитарных звукоснимателей со своими звукоснимателями Fluence в качестве ретрофитов, они, конечно, казались очень крутыми с точки зрения цены.
Например, комплект Fluence с одной катушкой размера "single width" обойдется вам в £319; пара стандартных звукоснимателей размера "humbucking" стоит £359 (ни один из них не включает аккумуляторный блок). Если вы хотите установить фирменный набор Greg Koch Gristle- Tone для гитары в стиле Tele, весь комплект, включая аккумуляторный блок, обойдется вам в £589.
John Hornby Skewes (JHS) распространяет продукцию Fishman в Великобритании, а также стоит за брендом Fret-King, разработанным Тревом Уилкинсоном. Благодаря "особым отношениям", ей каким-то образом удалось использовать технологию Fluence и очень продуманно включить в комплект довольно мощную гитару по цене менее 750 фунтов стерлингов. Игра началась!
Эта новая гитара из новой линейки, оснащенной Fluence, подтверждает то, о чем мы, и многие другие игроки, говорили уже давно: Fret-King делает очень хорошие гитары. Действительно, если бы существовало определение инструментов Black Label, оно могло бы звучать так: "хорошо сделанные рабочие инструменты для рабочих музыкантов". Это не самый хипповый бренд в квартале, но его маркетинговый тег "доступный бутик" точен, как мы видим здесь.
Corona имеет корпус из ольхи/гриф из клена, 22-ладовую деку только из палисандра, и только один вариант цвета.
В этой гитаре много от Fender, но это далеко не клон. У нее "модернизированная" форма корпуса: рога тоньше, чем у Strat. Толстые пятки грифа простираются под звукоснимателями, что очень похоже на гитары PRS с установленным грифом или болтовым креплением; винты сидят в отдельных углубленных обоймах.
Бридж Corona представляет собой тонко модернизированный "стратовский" бридж с нажимным рычагом, регулируемым натяжением (хотя маленький шестигранный ключ для натяжения рычага находится под верхней пластиной и довольно труднодоступен) и стальным блоком. Из-за вибрато на ней установлены тюнеры с задним замком.
Теперь хитрость заключается в звукоснимателях: "одинарная ширина" со стержневыми магнитами Alnico IV; бридж Gristle-Tone используется для того же. Нек имеет стержни Alnico V; классические хамбакеры имеют магниты Alnico V.
Кроме того, в модели предусмотрено несколько "голосов" с помощью переключателя на нижних регуляторах тембра. Так, Corona нацелена на "винтажный однокатушечный" (голос 1) и "горячий техасский однокатушечный" (голос 2).
Gristle-Tones - как есть, но у синглов Corona также есть опция "HF Tilt" (здесь не подключена), которая имитирует "более темный звук, который создается, когда пассивные звукосниматели нагружены длинными инструментальными кабелями", - говорит Fishman. Эта опция может быть подключена к другому переключаемому потенциометру на 25 кОм в позиции шейного тона. Каждый хамбакер Classic Humbucker имеет опцию HF Tilt и опцию coil-split (здесь не подключены ни те, ни другие).
Проблема в том, что с такими иконами электрогитары у всех нас есть свои представления о том, как они должны звучать: мы подключаем гитару и после пары ударов думаем: "Это не то же самое, что мой 52-й, 54-й..." или что-то еще. Что ж, мы слушаем Fret-King, и с этими звукоснимателями Fluence нам есть что послушать. Во-первых, практически нет гула. Во-вторых, это разные голоса: они не как мел и сыр, а относительно тонкие оттенки одного и того же.
"Результат Corona - в ее способности переходить от чистых, непосредственных чистых тонов к более грязным, сильно усиленным тонам с четкостью, которая звучит как "произведенная".
Положив наш эталонный модифицированный Fender Roadworn Strat и подключив Corona, он звучит как свежий топор из коробки с большим количеством новых струн. Через комбо в стиле Fender блеск, безусловно, очевиден, и мы были бы склонны изменить проводку, чтобы иметь тон и на бриджевом звукоснимателе. Уменьшение громкости гитары или нашей педали громкости убирает немного волос - у них здоровый выход - и мы убираем тон, чтобы немного округлить высокий уровень.
Где этот прибор набирает очки, так это в его способности переходить от этих чистых, непосредственных чистых тонов к более грязным, сильно усиленным тонам без гула, с четкостью и разделением нот, которые звучат "произведенными". В зависимости от вашей системы эффектов, буферизованный активный выход может также обеспечить некоторую дополнительную чистоту. Если быть критичным, ни один из миксов не звучит так же объемно, как наш эталонный, или так же деревянно.
С огромным опытом и производственным потенциалом Трева Уилкинсона, технологией Fluence от Fishman и, казалось бы, чрезвычайно конкурентоспособными ценами, мы изо всех сил пытаемся придумать игрока, который не смог бы их использовать. И если вы умеете обращаться с паяльником, вы можете настроить проводку для значительно большего количества «голосов», особенно для классических хамбакеров Esprit.