Медленно расширяющаяся акустическая линия Fender становится большой новостью в магазинах. Мы выяснили, почему.
Безусловно, это очень хороший инструмент, но есть ряд недостатков, которые сдерживают Roosevelt.
Плюсы
Минусы
Не так давно компания Fender приобрела - или унаследовала - довольно большую коллекцию акустических брендов под своей всемирной дистрибуцией.
Там были Guild и Ovation (американские и импортные), Takamine, несколько акустических систем Gretsch, а также растущее число доступных акустических систем под брендом Fender, поставляемых из Китая и Индонезии. Мы даже увидели несколько моделей Fender USA.
Однако если вернуться к сегодняшнему дню, то это уже совсем другой Fender. Отказавшись от других акустических брендов (за исключением Gretsch), Fender сосредоточилась на собственном акустическом бренде, хотя в настоящее время нет никаких признаков производства акустики в США.
Наша сегодняшняя модель для обзора - Roosevelt Resonator CE. Roosevelt Resonator не имеет места в прошлом Fender, и, если не считать накладку Telecaster и отверстия "f" (Fender holes, geddit?), кажется, что это немного пустой ребрендинг. Roosevelt производится в Индонезии и является электрогитарой с питанием от Fishman.
Подключенный к нашей сценической установке, Roosevelt сразу же дает нам стену обратной связи.
В Roosevelt используется гибридная магнитно-пьезосистема с магнитным шейным звукоснимателем в стиле Telecaster и звукоснимателем Fishman на диффузоре резонатора, с регулировкой громкости и тона для первого и только громкости для пьезо. Оба источника сбалансированы активным предусилителем Fishman Powerchip. Выход смешанного монофонического сигнала выведен на боковую пластину, которая также содержит необходимый аккумулятор.
Гитара полностью изготовлена из ламината, в спецификации предусмотрен топ из клена с пламенным покрытием, хотя сквозь непрозрачный черный цвет практически не видно пламени. Задняя и боковые стороны - ламинированное красное дерево, а гриф - красное дерево с широкой пяткой. Длина грифа Roosevelt немного короче стандартной длины грифа Gibson и составляет 629 мм.
Гриф имеет довольно округлую и довольно глубокую С-секцию с довольно электрическим расстоянием между струнами как у гайки, так и у седла. Поставляемый со струнами калибра 0,012, Resonator не стремится к серьезному скольжению. Это достаточно легко, но при пониженной настройке (не в последнюю очередь благодаря более короткой шкале) мы бы увеличили калибр струн, чтобы увеличить натяжение и, вероятно, действие.
Подключенный к нашей сценической установке, Roosevelt сразу же дает нам стену обратной связи. Конусный звукосниматель, эээ, очень живой. Ему также нужен совершенно другой путь сигнала, который на самом деле сохраняет эквалайзер более линейным.
На самом деле, небольшое усиление средних частот помогает как магнитному, так и пьезозвуку, и это помогает получить подлинный звук электрического слайда. Сам по себе этот звук диффузора очень звонкий - огромный контраст с почти мягкими краями шейной одиночной катушки.
Регулятор тембра - это просто откат высоких частот (что было бы более полезно для пьезо), но добавьте немного пьезо к магнитному, и вы получите вполне пригодный для использования псевдо-"акустический" резонаторный голос. Конечно, это только моно выход, но переключите путь сигнала на какой-нибудь корневой дисторшн для шейного звукоснимателя, и у вас будет неплохой сценический приятель. Только будьте осторожны с пьезозвукоснимателем.