Не волнуйтесь, у вас нет галлюцинаций - эти цвета реальны. Fender в значительной степени сыграл на чистоте в своих последних не совсем классических переизданиях, сохранив основные характеристики моделей Lead II и Lead III такими, какими они были 38 лет назад. Но менее известные стили, такие как эти, являются честной игрой, когда дело доходит до веселья с отделкой - и "веселье" здесь является главным словом. Мы не видели такого яркого зеленого или фиолетового цвета с тех пор, как перестали писать мелками.
К счастью для тех, кто рискует переиздать свой завтрак из-за этих ярких оттенков, есть более трезвые (и винтажно-корректные) варианты для обеих гитар: Black или Crimson Red Transparent для модели с одной катушкой, и Olympic White или Sienna Sunburst для Lead III с хамбакером.
Давайте посмотрим на ситуацию. В период между 1979 годом и запуском Fender Japan в 1982 году, модели Lead заполняли простую нишу в нижней части линейки шестиструнных инструментов компании: они были топорными инструментами для эпохи пост-панка, сочетая в себе стилистику Stratocaster и простоту Telecaster. Конечно, их наследие вряд ли находится в одной лиге с этими гигантами, но это делает их идеальными кандидатами для современной серии Player Series, построенной в Мексике.
По цене чуть ниже 600 фунтов стерлингов мы получаем модель Lead II, которая очень похожа на оригинал 1979 года, вплоть до блочного логотипа на голове и тесных переключателей звукоснимателей, и модель Lead III с той же конфигурацией двойного хамбакера с раздельными катушками, что и у ее предка 1982 года.
"ВЕСЕЛЬЕ" - ГЛАВНОЕ СЛОВО ЗДЕСЬ".
Они могут выглядеть как ученические гитары, но обе модели имеют полную 25,5-дюймовую длину грифа Fender и, благодаря вышеупомянутым переключателям, несколько удобных тональных опций. Дополнительный тумблер на Lead II - это переключатель фазы для отмены кряхтения в средней позиции, а тумблер на Lead III можно использовать для перевода одного из звукоснимателей (но не обоих) в режим одиночной катушки.
Основная форма корпуса вряд ли вызовет отторжение у давних фанатиков Fender: двойной гриф в стиле Strat и щедрая выемка на задней панели. Конструкция из ольхи и клена сохраняет классический вид (в зависимости от отделки вы получите кленовую или pau ferro деку), а бридж - это функциональный Fender в его лучшем виде: простой хардтейл с шестью массивными седлами, тремя винтами, удерживающими его на месте, и струнами, проходящими через корпус.
Что касается звукоснимателей, то мы снова на знакомой территории, по крайней мере, в Lead II, чьи звукосниматели установлены под динамическим наклоном и представляют собой те же алнико V, которые вы найдете в Player Stratocaster. Хамбакеры Lead III с альнико II, тем временем, используются в Player Stratocaster HSS и Jazzmaster. Можно с уверенностью сказать, что мы не ожидаем, что эти гитары будут звучать так же необычно, как они выглядят.
Желейные дети, воздушные шары для вечеринок, игровой набор Lego "Конкурс друзей по выпечке" - если это ярко раскрашено и доступно по цене, то, скорее всего, оно предназначено для молодежи. Учитывая это, неудивительно, что новые Fender Leads являются простыми, прямолинейными игроками. Сатинированные грифы "medium C" и средние грифы "джамбо" мягко приветствуют всех, особенно со струнами .009-.042, и обе наши тестовые гитары были настроены с удобными для новичков низкими ладами.
В акустическом плане они обе легкие, при этом Lead II предлагает чуть больше изюминки, а Lead III - более солидные средние частоты. Давайте посмотрим, как пикапы воплотят это в роке, не дающем покоя соседям.
Качества, напоминающие Strat, которые предполагаются в спецификациях Lead II, присутствуют и проявляются в полной мере. Чистые тона бодрые и характерные, с большим количеством шлепков, когда вы нажимаете на отдельные ноты. Недостатка в высоких частотах ни один из звукоснимателей не испытывает, и вскоре мы обнаружили, что для получения более сбалансированного отклика регулятор тембра можно опустить примерно до шести или семи.
В бриджевом звукоснимателе есть изрядная доля фазовой сложности, но еще больше ее в среднем положении - настройка, которую, помните, обычно не поддерживает значок Fender с тремя звукоснимателями. Именно здесь Lead II действительно превосходит гибрид Strat-Tele, сочетая в себе свежесть первого и звонкую сладость второго.
Затем мы щелкаем переключателем фазы и нас встречает кряканье, настолько экстремальное, что кажется, будто на нас напали разъяренные кряквы. Неясно, будет ли средний игрок использовать такой полый звук, но, тем не менее, это может быть классной вещью в шкафчике.
Переходя от броского зеленого к яростному фиолетовому, стоит упомянуть, что тумблеры на обеих гитарах - это немного неприятно. Они расположены очень близко друг к другу и кажутся упрямыми и неуверенными, и, как мы уже упоминали, катушечный сплиттер на Lead III не включает в себя опцию для работы обоих звукоснимателей в их уменьшенном состоянии вместе.
Тем не менее, нет ничего плохого в том, что этот инструмент работает в режиме хамбакеров. Предсказуемо, он намного темнее, чем Lead II, и во всех трех позициях предлагает резкие, но артикулированные тона, которые хорошо сочетаются с овердрайвом в стиле Marshall для старой школы Superstrat.
Чистый звук тоже хорош, но когда мы активируем сплит катушки на любом из звукоснимателей, нас ждет сюрприз: нижние средние частоты истончаются, как и ожидалось, но не так, что гитара звучит как-то недостаточно мощно. Верхняя часть, кажется, расширяется, чтобы заполнить пробел, и внезапно Lead III становится еще более ярким и острым, чем Lead II. Это может быть полезно, но, как и раньше, вы, скорее всего, будете тянуться к регулятору тембра, чтобы сохранить баланс, поэтому убедитесь, что вы готовы выкрутить его на 10, когда вернете вторую катушку.
"ЧИСТЫЕ ТОНА БОДРЫЕ И ХАРАКТЕРНЫЕ, С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ШЛЕПКОВ, КОГДА ВЫ ВКАЛЫВАЕТЕ".
Это достойный выбор тембров от надежно собранной пары инструментов, с несколькими причудами, но без разрушительных недостатков. Единственное, чего не хватает в этой возрожденной линейке, это модели Lead I с единственным хамбакером с возможностью последовательного/параллельного переключения. Вот это было бы прекрасно в розовом цвете...
Player Lead II
Player Lead III