Электро-дредноут из цельного дерева с вырезанным отверстием и таким названием на накладке. Что-нибудь хорошее? Давайте посмотрим.
Аккуратная, хорошо оплаченная работа и великолепно выглядящее электро.
Плюсы
Минусы
Было время, когда акустическая линейка Fender была запятнана нелюбимой попыткой разветвления в 1960-х годах. Сегодня, однако, доступная по цене линейка акустических инструментов Fender азиатского производства является одним из самых продаваемых акустических брендов в мире - значит, стоит еще раз взглянуть?
Модель Kingman ASCE была выпущена в начале этого года и напоминает о прошлых акустических проектах Fender не только названием - Kingman впервые был использован в 1966 году - и накладкой на голове и логотипом, но и блочными вставками в стиле середины и конца 60-х годов и связанным грифом на кленовом грифе. В отличие от оригинала, это не болт-он - к счастью! - а более традиционная конструкция с аккуратной пяткой в акустическом стиле.
Если у вас есть электрогитара Fender, Kingman почувствует себя как дома.
Хорошо, дредноуты с вырезами не являются редкостью на этом рынке, но наряду со всем этим моджо Fender мы имеем очень аккуратно собранную коробку с чистым верхом из цельной ели и боками из цельного красного дерева с приятной зернистостью. Внутренние X-образные лады имеют зубчатую форму и внутренние боковые опоры для предотвращения раскалывания. Костяной орех и компенсированное седло - приятные детали для такой цены, как и трехцветная глянцевая отделка Sunburst с золотой пластиковой накладкой.
Длина грифа Kingman немного меньше стандартной длины грифа Fender - 643 мм (25,3 дюйма), но толстый округлый профиль, радиус грифа 305 мм, как у Gibson, не говоря уже о кромках и маленьких ладах в винтажном стиле, придают гитаре ощущение электрогитары. Это усиливается относительно небольшой шириной грифа (42,7 мм) и стандартным для Fender расстоянием между струнами на бридже "Viking" в 55 мм. Если у вас есть электрогитара Fender, то Kingman будет чувствовать себя как дома.
Питание поступает от предусилителя Presys, установленного под седлом и сбоку от Fishman: эффективная проверенная система с точным встроенным тюнером, трехполосным эквалайзером и переключателем фазы, который не только дает вам тонкий тональный сдвиг на низких уровнях громкости, но и является первым сигналом для устранения обратной связи на сцене. Наше единственное замечание касается маленьких черных поворотных регуляторов, которые недостаточно контрастны на фоне черной панели: их нелегко заметить при слабом освещении.
В отключенном состоянии нас мало что беспокоит. Это не самый характерный dread', который мы держали в руках, но он живой, хорошо проецируется с щедрыми, но не перегруженными низкими частотами и округлым голосом высоких струн, который довольно привлекателен. Может быть, это только нам кажется, но все эти вибрации наводят на мысль о том, что страммеру лучше играть на пикере и, конечно, под вокал, или для более роковой ритмической партии, Kingman работает очень хорошо.
При подключении, опять же, он немного будничный и, как многие электрофоны по такой цене, нуждается во встроенном среднечастотном регуляторе (и довольно типичном внешнем нижнем среднечастотном регуляторе), чтобы раскрыть звук. Относительно ровный высокий уровень нуждается в небольшом подъеме, чтобы добавить немного блеска, но, если быть честным, все это довольно типично.