Каталог

Обзор гитары Faith Venus HiGloss Venus Cut/Electro percussive

Гитара для перкуссионных шлепков и постукиваний?

Faith Venus HiGloss Venus Cut/Electro percussive

Настоящая универсальная гитара. Если у вас есть только одна гитара, подумайте о том, чтобы сделать ее этой.

Плюсы

  • Пронзительный тон, сдержанный внешний вид и отличная система подбора.

Минусы

  • Вы можете найти аналогичную модель за меньшую цену.

Когда в 2002 году компания Faith Guitars была запущена в производство, Патрика Джеймса Эггла вряд ли можно было назвать крупным производителем акустики. 

Мало того, что он был наиболее известен своими бутиковыми электрогитарами, так еще и предыдущая попытка Эггла расширить производство, Eggle Guitars, закончилась тем, что он рассорился и ушел из бизнеса, так что с двух сторон Faith казалась, простите за каламбур, прыжком веры. 

Faith Venus HiGloss Venus Cut/Electro percussive

Шестнадцать лет спустя было доказано, что сомневающиеся ошибались, поскольку компания Faith развивалась от силы в силу, и сейчас ее можно найти в большинстве гитарных магазинов, с очень сильным предложением в среднем ценовом диапазоне. В некоторых отношениях компания придерживается традиционной схемы, делая довольно традиционные гитары, которые не вызовут удивления у лошадей, но в их работе всегда присутствуют инновации и исследования. 

Здесь она взяла самую продаваемую модель Venus и смело отреагировала на тенденцию к перкуссивному слэппингу и тэппингу в фингерстайле, добавив датчик корпуса.  

Строение

В самом начале подхода к созданию гитар за рубежом по принципу "проектируй здесь, собирай там, устанавливай здесь", компания Faith делает все правильно, и Venus Percussive не является исключением. Очень бледный топ из ели Engelmann имеет мелкую зернистость и великолепный поперечный шелк; он определенно ощущается как элитная древесина, а великолепный пламенный кленовый переплет добавляет роскошное ощущение с большим количеством мерцания и блеска. 

Спинка и обечайка из палисандра (индонезийского, как мы предполагаем) шоколадного цвета с восхитительными полосками, с красиво подобранной по цвету бледной секцией в центре спинки на нашем образце, снова скрепленной блестящим пламенным кленом. 

Faith Venus HiGloss Venus Cut/Electro percussive

Faith Venus HiGloss Venus Cut/Electro percussive

Фэйт сохраняет простоту и чистоту украшений, не жертвуя при этом ощущением высокого качества, и единственное простое кольцо из абалона вокруг звукоснимателя является тому подтверждением, сверкая без показного блеска. Бридж и гриф выполнены из черного дерева и на первый взгляд выглядят окрашенными в глубокий, бесцветный черный цвет, но при ближайшем рассмотрении видна фигурная обработка черного дерева. 

Faith Venus HiGloss Venus Cut/Electro percussive

Седло Tusq с компенсацией, бриджевые колки из черного дерева с перламутровыми и латунными инкрустациями, чтобы продолжить ощущение роскоши высокого класса. Гриф из красного дерева имеет 20 ладов, и единственным украшением на грифе является стилизованная перламутровая F на 12-м ладу, оставляя в основном чистый холст из черного дерева вплоть до ореха Tusq. 

Faith Venus HiGloss Venus Cut/Electro percussive

Накладка на голову выполнена из палисандра с инкрустированным логотипом MOP Faith и тюнерами Grover Rotomatic с черными кнопками в тон остальному инструменту. Как следует из названия, гитара покрыта глянцем, она очень красива, выделяясь на витринах благодаря очень бледному верху и скромным, стильным украшениям, и, как и все инструменты Faith, она прекрасно выполнена. 

Нет ничего, к чему можно было бы придраться, гитара кажется легкой и звонкой, а такие мелкие детали, как каретная отделка даже по бокам, палисандровая накладка на пятку и кнопка для ремешка на пятке грифа, создают ощущение, что гитара хорошо продумана и хорошо выполнена.  

Звездой шоу в некотором смысле и тем, что отличает эту гитару от стандартной Hi Gloss Venus, является система корпуса и головное устройство Fishman Ink. Эта система сочетает в себе подседельный пьезодинамик с датчиком корпуса, подобно пикапам Hotspot, которые производят K&K. Регуляторы на головном устройстве позволяют независимо контролировать и микшировать выход каждого звукоснимателя, что должно сделать акустику более качественной. Идея нацелить гитару на перкуссионных игроков, похоже, исходит от Faith, а не от Fishman, и окажется ли это удачным ходом, или, наоборот, отбросит гитару в захолустье с ограниченной привлекательностью, еще предстоит увидеть.  

Звук

Как и все гитары Faith, на которых мы играли, Venus хорошо настроена прямо из прилагаемого жесткого кейса. Гриф типичной С-образной формы, достаточно тонкий для скорости, но не слишком миниатюрный, и сатинированный для комфорта. Корпус - это хороший компромисс между комфортом и проекцией, с приличным объемом деки, но не слишком большой талией, чтобы маленькие игроки могли дотянуться до нее. 

Faith Venus HiGloss Venus Cut/Electro percussive

Как и следовало ожидать от ели и палисандра, это полнозвучный звук, яркий в верхней части, напористый в нижней, с немного меньшим богатством средних тонов, чем у гитар с корпусом из красного дерева. Это сущность того, чем должна быть аудиторная гитара из ели и палисандра; надавите на нее сильно, и она будет уверенно звучать, возьмите ее мягко, и кристально чистые высокие частоты зазвучат четко и красиво. 

Интонирование превосходно по всем параметрам, и это особенно сбалансированная гитара, динамично реагирующая на изменения в атаке медиатора, не требуя от вас слишком много думать о контроле, например, басового отклика.

Конечно же, эта гитара в первую очередь предназначена для игры при подключении, и здесь она также не разочаровывает. У нас есть система Fishman Ink на другой гитаре, только с подседельным звукоснимателем, поэтому мы знаем, что это хорошая система, но эта добавляет еще одно измерение. Здесь есть большой дисплей тюнера, ожидаемая громкость и трехполосный эквалайзер (все регуляторы незаметно черные и плоские), плюс фильтр с насечками, регулятор яркости и отдельный регулятор "тела". 

Faith Venus HiGloss Venus Cut/Electro percussive

Если мы правильно понимаем регуляторы, то основная громкость управляет общим выходом, подседельный звукосниматель остается на постоянном уровне в пределах этого уровня, а регулятор body привносит больше телесного датчика. 

Начиная с нижнего регулятора корпуса, вы получаете то, что ожидаете от приличного подседельного звукоснимателя; он не идеален, но тон достаточно хорошо отражает акустический звук, и с небольшой подстройкой эквалайзера вы можете получить то, что хотите. 

Faith Venus HiGloss Venus Cut/Electro percussive

Есть небольшое кряканье пьезо, но не слишком сильное, а затем, когда вы настраиваете корпусной звукосниматель, вы получаете немного более округлый звук; кряканье немного утихает, и вы получаете тон, который, если и не является идеальным отражением акустического тона, имеет немного более 3D-ощущение. 

Faith Venus HiGloss Venus Cut/Electro percussive

Что касается перкуссии, то корпусной звукосниматель, безусловно, лучше улавливает удары по деке открытой рукой, чем подседельный. Возможность управлять откликом корпуса, безусловно, помогла увеличить общую громкость, не вызывая обратной связи, и сбалансировать тон между перкуссией и струнными. В целом, это довольно полезный инструмент.   


Это отличная универсальная гитара для исполнителей, как с датчиком корпуса, так и без него. Это отличное предложение по цене чуть более 1000 фунтов стерлингов, и она конкурирует с Taylors, которые значительно дороже. Отлично подойдет для вашей комнаты и станет надежным партнером, когда вы ее подключите.

Звукосниматель Ink Body - это отличное решение, независимо от того, играете вы на ударной гитаре или нет, и я немного опасаюсь, что, нацелившись на этот ограниченный, но растущий рынок, Faith заставит других игроков обратить внимание на эту гитару. Она отлично подходит для перкуссионной игры, но это гораздо больше, чем просто игра, и если вы ищете гитару размером с аудиторию для живой работы, вам стоит попробовать одну из них, даже если вы никогда не слэпуете и не отбиваете чечетку.