Каталог

Обзор гитары Ernie Ball Music Man St Vincent

Человек-музыка с печатью одобрения Энни Кларк.

Ernie Ball Music Man St Vincent

Эта прекрасно сделанная гитара показывает, как опасно судить о книге по ее обложке.

Плюсы

  • Удивительно хорошо сделан.
  • Шея - произведение искусства.

Минусы

  • Форма может не заставить ваше сердце биться.

Music Man становится известным благодаря своим далеко не самым популярным формам и стилям, но St Vincent делает такие инструменты, как долгоиграющая угловатая фирменная модель Альберта Ли - гитара, которая стала знакомством Энни Кларк с брендом - похожей на удобный старый Stratocaster.  

Ernie Ball Music Man St Vincent

"Пару лет назад они прислали мне Albert Lee, - рассказывает она, - и когда я гастролировала с Дэвидом Бирном для альбома Love This Giant, я влюбилась в нее, потому что она настолько универсальна. В том конкретном туре я переходила от лидерства к ритму, к созданию звуков, так что мне приходилось быть частично сессионным игроком, частично фронтменом. Эта гитара обладала тональной универсальностью и универсальностью ладов, чтобы быть много чем".  

На первый взгляд, возможно, вы не стремитесь к такой форме гитары - хотя она и имеет фамильное сходство с перспективной Armada от Music Man - но ее выверенная элегантность производит огромное впечатление, своего рода Firebird-meets-Explorer, пропущенный через стилистику St Vincent.  

Шея настолько близка к произведению искусства, насколько нам доводилось видеть.

Ernie Ball Music Man St Vincent

 "Моя эстетика дизайна основана на том, что происходило в 1960-х и 1980-х годах, а также в Японии в 1970-х годах, что касается внешнего вида гитар. Если заглянуть дальше в историю, то вдохновением послужили работы таких художников, как [Казимир] Малевич".  

Ernie Ball Music Man St Vincent

Как и ее старая Harmony: "Да, Harmony Bobkat! Мне нравится в этой гитаре то, что она была очень легкой, а гриф на ней был действительно уникальным. Так что это была еще одна гитара, вдохновившая меня на создание фирменной модели".  Хотя некоторые модернистские конструкции могут казаться такими же странными, как и выглядят, корпус St Vincent из африканского красного дерева имеет прекрасный вес (3,52 кг/7,74 фунта) и отлично держится на ремешке, а нижняя басовая кромка очень удобна под предплечьем.  

Ernie Ball Music Man St Vincent

В задней части корпуса имеется традиционный вырез; сам контур предплечья представляет собой угловую фаску, а не изогнутую, как у Strat, в то время как область управления со стороны высоких частот наклонена в несколько меньшей степени - прямые линии верхних ладов расширяются к точке у основания, усиливая геометрию "здесь нет изгибов". 

Ernie Ball Music Man St Vincent

Как таковой вырезки нет: верхнее плечо со стороны высоких частот соединяется с палисандровым грифом на болтах на 19-м ладу; пятка едва отходит от верхнего плеча со стороны басов и, как правило, имеет красивую форму и крепится с помощью обычного для Music Man пятивинтового соединения.  

Ernie Ball Music Man St Vincent

На самом деле, гриф настолько близок к произведению искусства, насколько нам доводилось видеть. Палисандр, обработанный маслом и воском, очень приятен на ощупь, а глубокая округлая форма "D" мгновенно привлекает внимание - немного тоньше по глубине (21 мм на 1-м ладу; 22,7 мм на 12-м), чем недавно представленные компанией Music Man модели Cutlass и StingRay, которые имеют одинаковую длину грифа 648 мм (25,5 дюйма).  "У Albert Lee такой феноменальный гриф, - продолжает Энни, - и на нем можно по-настоящему петь. Когда мне представилась возможность создать свою собственную гитару, я хотела сохранить именно флюиды грифа Albert Lee".  

Новые горизонты 

Гриф радиусом 254 мм (10 дюймов), изготовленный из отдельного куска палисандра, имеет идеально установленные высокопрофильные средние лады и разработанные на заказ соединенные двойные "О" накладки. Головка грифа выглядит небольшой, но натяжение струн происходит прямо через компенсированный орех к блокирующим тюнерам с перламутровыми кнопками. Это очень продуманная деталь. 

Ernie Ball Music Man St Vincent

Конечно, на другом конце струны находится современное вибрато Music Man - здесь с немного заостренной крышкой, а трио заказных минихамбакеров DiMarzio - типично идиосинкразический выбор; гриф и середина подвешены на толстой пластиковой пластине большого размера, а бридж привинчен непосредственно к корпусу. 

Ernie Ball Music Man St Vincent

Головная часть действительно выглядит маленькой, но натяжение струн происходит прямо через компенсированный орех к блокирующим тюнерам с перламутровыми кнопками. Это очень продуманная деталь.

Ernie Ball Music Man St Vincent

Даже ручки управления сделаны на заказ - еще одна красивая деталь. Под капотом находится стандартный пятиполосный селектор звукоснимателей с выбором, как у Strat - горшки 250k с тональным колпачком .047 microfarad, больше похожим на Fender single coil, чем на Gibson humbucker. 

Ernie Ball Music Man St Vincent

Акустический отклик немного "суше", более акустический, чем у Cutlass и StingRay, но, опять же, интонация и настройка исключительны. С точки зрения звука, мы имеем олдскульный сигнальный тракт без каких-либо ухищрений, и по сравнению с Cutlass мы имеем немного больше громкости и более округлый, темный высокий уровень. 


Но, как всегда, когда три звукоснимателя подключены подобным образом, вы не можете не вспомнить Strat, хотя и с другой основной тональностью. Поэтому в чистом виде St Vincent звучит немного темновато, хотя богато, резонансно и прекрасно выдержано с фруктовым средним диапазоном. При переходе от классического чистого Fender к мясному Marshall с динамиком, появляется впечатляющая толщина, но без низкочастотного "стука", характерного для типичных синглов. Даже на скромной громкости он звучит грандиозно. 

У Энни, конечно, есть свое собственное звуковое рагу, но уберите руку вибрато, и это будет слайд-играющий тур-де-форс. Это еще раз доказывает, что если вы судите о гитаре только по ее обложке, то вы рискуете серьезно прогадать.