Исследователь с большим количеством тонов, готовый к употреблению.
Если вам нравится этот внешний вид, вы можете быть удивлены тем, куда приведет вас эта гитара - настолько, что мы бы очень хотели увидеть эту конфигурацию звукоснимателя на еще большем количестве гитар.
Плюсы
Минусы
Независимо от того, как вы относитесь к группе Bring Me The Horizon, их неуклонное восхождение к статусу хедлайнера фестиваля неизбежно.
Что не было столь неизбежным, так это фирменные модели их гитариста. Если внимательно прислушаться к продукции группы, выпущенной после альбома 2010 года "There Is A Hell...", можно заметить, что пост-роковые текстуры впитываются в их звучание, образуя новую динамику среди тяжелых, риффовых элементов.
И все же первый фирменный Les Paul от Epiphone Ли Малиа выглядел как вещь, созданная поклонником рока 70-х годов. Там, где большинство "металлических" игроков обращаются к основным цветам и хамбакерам, Малиа искал что-то более универсальное. И во втором сотрудничестве с Epiphone он пошел еще дальше.
Несмотря на то, что на ней играли The Edge и даже Клэптон в свое время, Explorer тяготеет к хард-року и металлу, а с золотой фурнитурой, цветочными инкрустациями и отделкой из орехового дерева эстетика больше напоминает Skynyrd, чем Slayer - на такой гитаре играл Аллен Коллинз. Такой подход не всем придется по вкусу, но мы снова отдаем должное Малии и Epiphone за то, что они предложили нечто иное.
Как и другая классическая модель Gibson, старая добрая SG, Explorers хорошо сбалансированы на ремешке. В той или иной степени - вы потянетесь к регулятору усиления, чтобы зазвучал открытый пауэрхорд E. Но здесь происходит гораздо больше, чем обычная рок-героика. Доступ к верхним ладам Explorer действительно поощряет аккордовые формы дальше по грифу, и с тем тональным диапазоном, который здесь предлагается, эти своего рода новые горизонты могут оказаться тем, куда вы направляетесь.
При осмотре нашей тестовой гитары возникла пара проблем. Настройка отлично подходит для бендов, но в то же время достаточно низкая, чтобы гудеть по всему корпусу для любого, кроме самого легкого прикосновения, поэтому при даун-тюнинге возникают проблемы.
Самая большая проблема заключается в том, что фриты этой гитары в стиле jumbo нуждаются в дальнейшей полировке. Досадно видеть подобную небрежность на гитаре за 700 фунтов стерлингов, которая предлагает так много других достоинств. Мы надеемся, что это единичное упущение.
Бриджевый хамбакер 84T-LM этой гитары отличается четкостью и артикуляцией при усилении. Он отлично подходит для работы с арпеджио в риффах в стиле Mastodon, полнотелый с достаточным количеством высоких частот, чтобы не стать слишком темным для чистого аккордового перебора в стиле Грола. Если вы уже являетесь приверженцем P-90, вас не нужно будет убеждать в этом при использовании шейного звукоснимателя.
Обхват хамбакера с краем одиночной катушки - это та область, в которой мы с удовольствием играем; в тяжелых условиях думайте об этом скорее как о темном и манящем мире Тони Айомми. Насыщенный, этот P-94 - это плащ винтажной теплоты, но стоит набрать обороты, и металлической физичности под усилением будет достаточно для рок-ритма, не становясь кашеобразным. Пока все хорошо, но мы думаем, что настоящая история - это средняя позиция.
Или лучше сказать, позиции. Средняя позиция P-90 / хамбакера - это один из великих невоспетых тонов для ритма - вы получаете мясо и обхват с открытостью и индивидуальностью, плюс немного укуса. Но все это подслащивается и заостряется благодаря катушечному сплиту.
Задействованная в бридже, она высвобождает такую степень отталкивания, которая напоминает более широкое восприятие средней позиции Strat, забрасывая еще более широкую сеть этого универсального Explorer в блюз и даже фанк. Распределение катушек для средней позиции как раз подходит для того, чтобы привнести немного тванга в некоторые из более угрюмых чистых композиций в стиле пост-рок, которые Малия использует в таких песнях, как Blessed With A Curse.
Он обеспечивает присутствие и индивидуальность одиночным нотам, но он также отлично подходит для джангл-мелодичных струн и пальцевого стиля, формируемого по вкусу с помощью регулятора тембра. Мы не уверены, что когда-либо встречали среднюю позицию на гитаре, которая бы вызывала такое привыкание.
Если вам понравится этот внешний вид, вы будете удивлены тем, куда эта гитара вас приведет - настолько, что нам бы очень хотелось видеть эту конфигурацию звукоснимателей на большем количестве гитар. Она покрывает много земли - и ее тон становится здесь настоящей историей - из-за ее формы, эстетики и того, где вы находитесь в группе Ли Малиа. В этом отношении это лучшая фирменная модель.