Epiphone Jared James Nichols "Blues Power" Les Paul Custom - больше, чем просто покраска.
Третья фирменная модель Epiphone феномена блюз-рока может быть самой красивой - но под капотом происходит нечто большее, чем косметический ремонт.
Чистая рок/блюзовая машина с пикапами и аппаратурой, которые не будут выглядеть неуместными на гораздо более дорогом инструменте.
Если вы читаете эту статью, то наверняка уже знаете, кто такой Джаред Джеймс Николс - этот гитарист, певец и автор песен уже более десяти лет несет факел Blues Power, и за это время он стал одним из самых узнаваемых фирменных артистов Epiphone. В отличие от многих "бюджетных" подписных моделей, 34-летний музыкант играет вживую и на записи вместе с настоящими звездами 50-х годов.
Оригинальной сигнатурной моделью JJN была лимитированная черная Old Glory, выпущенная в 2021 году, за которой последовала Goldtop Gold Glory в 2021 году. Изначально планировалось, что Gold Glory тоже будет выпущена ограниченным тиражом, но они продавались так хорошо, что Epiphone просто продолжала их выпускать!
Нетрудно понять, почему - я помню, как несколько раз пробовал GG в Gibson Garage в Нэшвилле и чуть было не направился к прилавку с кредитной картой, настолько в ней сочетались великолепный звук, удобство игры и уникальность. Единственное, что меня отталкивало, - это звукосниматель Seymour Duncan P-90, который немного шумел, когда вы добавляли немного усиления.
Однако теперь у нас есть Blues Power - третья фирменная модель JJN, которая представляет собой нечто большее, чем просто смену цвета. Blues Power - это полностью обновленная и переработанная концепция одиночного звукоснимателя, которая, похоже, ответит на мои критические замечания с первых же минут.
Самые большие отличия - это два супер-ключевых компонента, - рассказывает Джаред об эволюции своего фирменного дизайна. Я смог разработать фирменный P-90 и сотрудничать с Seymour Duncan, что стало воплощением моей мечты. Мало того, мы получили качественный P-90 Silencer, который уменьшает гул примерно на 85 процентов! Во-вторых, блокирующие тюнеры Rotomatic делают Blues Power более удобным для игроков.
Итак, вот оно, обещание изготовленного на заказ P-90, который решает мои проблемы с шумным звукоснимателем оригинала, плюс блокирующие тюнеры для повышения общей стабильности... и еще один маленький вопрос - потрясающая отделка Pelham Blue.
"Всю свою жизнь я мечтал о Pelham Blue Les Paul", - объясняет Джаред. "Такой цвет встречается нечасто. Поэтому, когда Epiphone спросила меня о новом цвете, я спросил, можем ли мы сделать Pelham Blue!" Однако это не просто красивый цвет - как и электрогитары самого Джареда, эта вещь создана для того, чтобы изнашиваться и стареть вместе с вами.
"Это круто, потому что это матовый глянец с двойным старением", - объясняет Джаред. "Так что, когда вы играете на ней, она как бы натирается и становится глянцевой в местах, где ваше предплечье ударяется о нее и где вы играете. У него винтажная эстетика, но при этом он выглядит очень свежо". Давайте погрузимся в игру и узнаем, из-за чего весь этот ажиотаж.
Как уже говорилось, P-90 в Gold Glory показался мне шумным, а при добавлении в цепь овердрайва или дисторшна - и в самом деле, казалось, что он делает вещи более шерстяными, чем что-либо еще.
Новый Silencer JJN P-90B от Seymour Duncan - это огромный плюс для меня. При подключении он сохраняет большинство качеств, которые вы ожидаете от обычного звукоснимателя P-90, но без шума и шерсти. Прелесть P-90, конечно, в том, что он находится посередине между однокатушечным, хамбакером и Filter'Tron, и он обеспечивает все это в полной мере, но в то время как обычный P-90 может быть трудно приручить на высокой громкости, особенно когда вы добавляете педали эффектов в цепь, с Silencer у меня таких проблем не возникло.
Запирающиеся колки - довольно полярный вопрос для гитаристов, и хотя вы можете не соглашаться, для меня они являются настоящим благом - они облегчают перестройку гитары и требуют меньшего растяжения струн, когда они новые... что тут может не нравиться?
Хотя я не заметил ничего плохого в стандартных колках Grover на Gold Glory, блокировка здесь определенно имеет смысл - в конце концов, если вы играете высокооктановый рок и блюз, который является фирменным знаком JJN, вы будете делать серьезные изгибы, и все, что помогает сохранить стабильность гитары в таких условиях, можно только приветствовать.
Я также думаю, что новые колки придают Blues Power немного больше устойчивости, хотя я полагаю, что звукосниматель Silencer, вероятно, тоже играет здесь свою роль.
В любом случае, эти новые колки облегчают жизнь и еще больше повышают стабильность и удобство игры гитары, которая и так была очень хороша.
При взгляде на Blues Power возникает соблазн предположить, что это всего лишь косметический ремонт - и даже если бы это было так, это было бы не так уж плохо. Pelham Blue - один из самых красивых цветов Gibson, который переживает некоторое возрождение в немалой степени благодаря мистеру Дэйву Гролу. В конце концов, что такое электрогитара, если не произведение искусства, и в этом случае Blues Power будет так же легко восхищать, вися на стене, как и в руках.
Но, конечно, это не просто косметический ремонт - новый звукосниматель и колки являются подлинными улучшениями того, что и так было довольно отличной формулой, и если, как и я, звукосниматель немного охладил ваше восхищение этими гитарами, эта электрогитара делает второй взгляд необходимым.
С обновленным звукоснимателем Seymour Duncan и новыми колками - плюс, конечно, очень крутая новая покраска - Blues Power является более хорошо сбалансированным инструментом, чем предыдущие модели, и лучшей подписью Джареда Джеймса Николса.