Джамбо электро, которое имеет большую ценность.
Безупречная электроакустика по такой цене, с великолепными характеристиками при подключении.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Если вы считаете Epiphone просто местом назначения для игроков, которым не по карману Gibson, вам стоит пересмотреть свое мнение.
Да, вы получите свои Les Paul и SG, но есть и некоторые интересные вещи, которые отличаются и, шепотом, более захватывающие, чем некоторые продукты, выпущенные Gibson в годы правления Юшкевича.
В качестве примера можно привести фирменную серию Lee Malia, и, подобно продуманным регуляторам звукоснимателей тех моделей, электроника здесь и ее потенциал - такая же большая история, как и все остальное. Спойлер: мы в восторге от этой модели.
Что подталкивает J-200 SCE к совершенству по цене, так это электро сторона
Gibson J-200 начинал свою жизнь как Super Jumbo, а в 1955 году получил свое нынешнее название. Традиционно считается, что эта модель - приятель страммера, и в теории больший размер вознаграждает игроков более глубокой нижней частью. Это, безусловно, присутствует и здесь, наряду с характерными визитными карточками наследия J-200: бриджем с усами, декоративной накладкой в стиле "черепаховая скорлупа" и жемчужными вставками в виде короны. Однако прежние палисандровая дека и бридж теперь выполнены из пау-ферро.
Новички могут быть удивлены первым впечатлением от ее звучания; оно сбалансированное, а не гулкое, и это очень хорошо, поскольку придает аккордовой игре ту полноту, которая сделала репутацию этой модели.
Это удовольствие для струнника: высокие частоты обеспечивают артикуляцию, а низкие средние и бас создают теплую основу, которая звучит полно и оркестрово. Тонкий профиль D-образной формы 1960-х годов кажется хорошей серединой для большинства стилей, но мы считаем, что именно в ритм-работе голос этой гитары по-настоящему сияет.
Все это хорошо, но что толкает J-200 SCE к величию за эту цену, так это электро сторона. Большинство доступных электроакустических гитар, которые мы рассматривали в последние годы, предпочитают сдержанные, обтекаемые системы, которые могут показаться немного приевшимися. Но это не скромная гитара...
Немецкая компания Shadow поставляет предусилитель eSonic-2 с двумя звукоснимателями: традиционным подладонным пьезо в виде NanoFlex и NanoMag, расположенным на конце грифа. Есть моновыход для обоих источников или возможность использовать два выхода для разделения их в стерео.
Пока все необычно. Добавьте сюда тюнер, возможность смешивать два звукоснимателя по своему усмотрению с помощью встроенных регуляторов с отдельным эквалайзером для каждого... что ж, все становится еще интереснее, и это удобная схема для настройки.
Подключенный звук действительно делает эту гитару справедливой - ее NanoMag имеет больше укусов в крайних точках, но в смешанном состоянии это отличное сочетание теплоты и атаки. Это лучшее звучание при подключении, которое мы встречали на электроакустике стоимостью менее 500 фунтов стерлингов, и весь пакет откровенно поражает своей ценой.
Источник: https://www.musicradar.com/reviews/epiphone-j-200-sce