Epiphone Emily Wolfe Sheraton Stealth - Волк в хитрой-одежде.
Тяжелый полухоллоу с большим количеством укусов и коры, Sheraton от Wolfe находится на правильной стороне дикости, хорошо настроен для блюза и тому подобного, но оживает с небольшим перегрузом.
Плюсы
Минусы
Поддержка, которую гитарные бренды оказывают восходящим талантам, жизненно важна, а также является сигналом. Видя, как Epiphone переходит от одобрения Эмили Вулф к полноценной подписной модели, компания не только верит в ее очевидные таланты как вдохновляющего музыканта, но и заявляет, что открыта для дизайнерского вклада современных игроков.
Компания уже работала с Ли Малиа, Мэттом Хифи и Джаредом Джеймсом Николсом, и в данном случае обе стороны создали поистине потрясающий Sheraton.
Мы давно бросаем завистливые взгляды на сатинированную серию 339-х и 335-х Gibson Memphis, но этот черный состаренный глянец находится где-то посередине, приобретая вид хорошо сыгранного нитро без всяких реликвий. Идея сочетать его с золотой фурнитурой рискует стать слишком вычурной для гитары, называющей себя "скрытной", но "слегка состаренное" золото остается стильным и сочетается с состаренным переплетом.
Уникальные черты продолжаются алмазными отверстиями, вдохновленными моделью Trini Lopez, и вставками из осветительных болтов, которые придают эстетике тонкую рок-н-ролльную остроту. В фирменных штрихах Wolfe соблюден тщательный баланс - ее подпись на задней части головки буквально стелс, так как она видна только под определенным углом на свету.
Это, несомненно, один из самых круто выглядящих Epiphone, которые мы видели.
Золотая волчья голова в стиле татуировки под ним более заметна, но мы не жалуемся. Это, несомненно, один из самых круто выглядящих Epiphones, которые мы видели, и в последнее время серия Prophecy отличается сильными результатами. Вулф описал его как "элегантный и агрессивный". Нам это нравится. И если бы Дарт Вейдер стал кавер-группой BB King, ему бы тоже понравилось.
Это также тяжелая гитара - 9 фунтов дают ей солидный вес для полухоллоу. Однако играть на ней очень удобно, благодаря точной настройке, которая действительно продает индийскую лавровую деку; она быстрая, и в сочетании с тонким коническим профилем грифа 60-х годов мы получаем очень положительное первое впечатление при подключении. Провисание струн находится в "золотой зоне" для нас - пружинистое для выразительных бендов, но достаточно упругое для тяжелого ритма.
Нек-хамбакер действительно поет с устойчивостью, а пропитанный фуззом и реверберацией - просто наслаждение. Бридж тоже теплый и комфортно звучит для блюза и классического рока, а регуляторы громкости чувствительны для очистки.
Но, как и музыка Вульфа, эта гитара уверенно пробирается между миром Альберта Кинга и Джоша Хомме: когда все становится усиленным, есть широкая тяжесть низких струн, дополненная открытой артикуляцией верхних струн для аккордов, которая завоевала столько поклонников полухоллоу. Как и эта гитара заслуживает того же.