Недорогая и многофункциональная фирменная модель электрогитары иконы Rush заслуживает своего места в центре внимания.
Поистине Les Paul, который может справиться со всем, что вы можете на него бросить, это Axcess - очень гибкая электрогитара за эти деньги и гордость имени Lifeson.
Плюсы
Минусы
Недавно мы рассматривали признание компанией Epiphone восходящей звезды гитарного искусства с помощью фирменного Sheraton Эмили Вулф, а теперь мы переходим к другой крайности - легенде с карьерой, охватывающей пять десятилетий. Их объединяет то, что они оба являются авторскими моделями, которые вносят особые изменения в устоявшийся дизайн Gibson, жизненно важный для видения компанией наследия и инноваций.
Подобно тому, как гитара Stealth от Wolfe донесла до нового поколения чертеж semi-hollow и расширила каталог Epiphone, Les Paul от Lifeson, наконец-то появившийся в более доступной ценовой категории, открывает для новых игроков один из самых смелых вариантов LP.
10 лет назад Алекс Лайфсон рассказал TG о том, как его фирменный Gibson был основан на модели Axcess и ее более тонком корпусе, но с оговорками.
"Мы использовали очень тяжелое [некамерное] красное дерево, чтобы оно сохранило вес и резонанс", - объяснил он. "В гитаре много [электроники], поэтому было важно иметь хороший прочный корпус в качестве отправной точки".
Здесь есть много тезисов, включая электронику, в дополнение к расширенному доступу к ладам и блокирующему тремоло, которое сразу же разделит мнения пуристов и прогрессистов. Наши ожидания от Les Paul могут быть поставлены под сомнение.
Когда Лайфсон сказал "очень тяжелый", он имел в виду свои собственные ранние серийные подписи Gibson. Хотя стандартный Axcess имеет общие ключевые характеристики и известен как более легкий Les Paul, музыкант Rush сознательно выбрал некамерный, более тяжелый вариант. Это соответствует существенным девяти фунтам.
И это несмотря на уменьшенную толщину корпуса по сравнению со стандартным Les Paul - 1 и 3/4 дюйма в самом толстом месте по сравнению с 1 и 7/8 дюйма у Standard. Накладка на животе Comfort-Carve усиливает ощущение близости к гитаре по сравнению с обычным Les Paul, а уменьшенная пятка грифа улучшает доступ к верхним ладам - отсюда и название.
Цвет Viceroy Brown, которому отдал предпочтение Лайфсон, - это приятный солнечный цвет, который привносит классическое наследие Les Paul, чтобы уравновесить влияние большого дивертисмента; тремоло с двойной блокировкой и тот же блок Graph Tech Ghost по лицензии Floyd Rose, который установлен на версии Gibson, с фиксирующей гайкой Floyd Rose R4.
Наряду с традиционной комбинацией корпуса из красного дерева и кленовой крышки, древесина ладов здесь - индийский лавр, более доступная альтернатива палисандру и визуально похожая. Прекрасная эстетика, но пять крышек резонатора сзади говорят о том, что здесь есть нечто большее, чем просто вибрато, приправленное рецептом расширения.
Сам музыкант рассказал нам, что именно это означает для его собственной гитары в 2011 году. "У нас есть катушки на звукоснимателях, Floyd Rose и пьезо - второй джек - Life-O-Sound - который мы используем независимо, или вы можете смешать оба магнитных звукоснимателя и пьезо через основной выход".
Универсальность Les Pauls часто остается недооцененной - огромное количество тонов можно получить с помощью усиления и эквалайзера через регуляторы громкости и тембра. Но эта гитара находится на совершенно другом уровне; учтите три позиции звукоснимателей для хамбакеров и катушек сплитов. Теперь добавьте бриджевую и среднюю позиции для пьезо, с раздельной катушкой от бриджа и без нее.
О, и у вас есть фантастически выразительная система тремоло для изучения, которая обеспечивает надежную настройку. Кроме того, есть возможность отдельно направить сигнал пьезосистемы на акустический усилитель или усилитель громкоговорителя. Но все это не имеет большого значения, если нет фундамента.
Несмотря на то, что на нашей тестовой гитаре экшн немного высоковат для нас, выбор хамбакеров здесь правильный: бриджевый насыщенный и жирный, шейный расцветающий и горловой, с определением. Настройка пьезо добавляет воздуха между нотами и низких частот, что отлично подходит для более мягких, струнных тонов и фолка, чем вы ожидаете.
Затем катушечные сплиты убирают часть низких частот, если вы хотите (катушечные сплиты всегда убирают низкие частоты, по нашему опыту). При этом мы, конечно, не говорим о тванге Strat или Tele, но о полезных звонких средних частотах с некоторым высоким шипением и срезом, как у P-90.
Это просто потрясающе универсальный Les Paul - и теперь больше людей могут наслаждаться комбинациями Лайфсона и привносить свои собственные творческие идеи. Действительно, доступность.