Дизайн безголовых басов всегда заслуживает внимания, но в очередной раз именно эти супер пикапы Super Quad заставят всех восторгаться этой величественной четырехстрункой.
Если эстетика вам подходит, то Antoinette охватит так много музыкальных стилей, что вы почувствуете себя более чем достойным вложением денег и времени, проведенного за приятной настройкой тонов.
Плюсы
Минусы
При определенном удалении первые впечатления от Enfield Antoinette сводятся к головной части. Вернее, об отсутствии таковой.
Это, конечно, не так уж радикально для бас-гитары (откроется в новой вкладке). Бас без головы (откроется в новой вкладке) был моден в 80-х годах, и когда вы слышите, как басисты жалуются на погружение грифа, это остается разумной тактикой для восстановления баланса инструмента. Но когда вы подключитесь, вы поймете, что все дело в звукоснимателях.
Изготовленная компанией Sims Guitars, сделанная по индивидуальному заказу, с умопомрачительным набором индивидуальных настроек, Antoinette не предназначена для случайных игроков, но абсолютно идеальна для состоятельных и нерешительных.
Эти звукосниматели - Super Quads, тональные хамелеоны, которые одним щелчком переключателя могут превратить голос этого перспективного баса в голос Precision или Jazz баса, или в тональные хамбакеры. Это очень умно. Вся конструкция.
Antoinette имеет 32-дюймовую шкалу, гриф из пяти частей ламината с премиальным североамериканским четвертьпиленым кленом хард-рок и фенольными стрингерами, который соединяется с цельным корпусом из красного дерева на пяти болтах. Система Hipshot Headless System не только облегчает взгляд Марии Антуанетты на гайку, но и объединяет прочный бридж с тюнерами, расположенными в задней части устройства.
Этот бас предназначен для футуристов низкого класса, но сохраняет некоторое чувство истории, демонстрируя декоративную розу на задней части того места, где почти находится бабка. Отделка London Red распространяется на гриф и придает Antoinette оттенок почтового ящика, но в целом, с куполообразными металлическими регуляторами на красном лаке и светодиодами на звукоснимателях, это своего рода прог-фантастика.
Здесь много циферблатов и три маленьких переключателя, с которыми нужно познакомиться. Один включает лады. Два других предназначены для настройки звукоснимателей. Пять циферблатов управляют активным предусилителем Glockenklang и соответствуют громкости, pan-pot и трехполосному эквалайзеру - хотя стандартная конфигурация предлагает двухполосный эквалайзер.
Пассивный режим может быть активирован с помощью функции push/pull на регуляторе громкости, при этом регулятор высоких частот служит регулятором тембра для олдскульных тонов. В активном режиме, однако, вы получаете огромный контроль над эквалайзером.
При всем своем эстетическом великолепии и многофункциональном предусилителе, Antoinette - очень приятная бас-гитара. Фенольный гриф - выбранный за его стабильность, тон и долговечность - кажется невероятным, а расстояние между струнами 16,5 мм вряд ли кого-то оттолкнет. На ней легко играть, она хорошо сбалансирована, и да, вам не нужно беспокоиться о том, что, размахивая ею, вы опрокинете вазу вместе с изголовьем.
Если комбинация предусилителя и переключателя покажется вам немного непонятной, вам поможет то, что звукосниматели имеют светодиодные индикаторы с цветовой кодировкой, которые позволяют узнать, какой режим активен. Красный режим - самое подходящее место для начала; в конце концов, он повторяет звучание первого массового электрического баса Precision Bass.
В качестве основного звука его трудно превзойти, но то, что вы имеете, - это P-Bass с улучшенной системой управления, и вы можете набирать всевозможные вариации на эту тему. Полезные тона можно найти по всему спектру эквалайзера; часто встречаются потрясающие и вдохновляющие тона.
Часть удовольствия, которое можно получить от такого баса, как Antoinette - ну, помимо того, что у вас есть заказная конструкция и что-то вне меню, что поможет определить ваш звук - заключается в открытии. Любители поиска тонов будут в восторге от охоты за "сладкими местами".
Они найдут их в режимах Blue и Green, где на первый план выходят более "шлепающие" звуки, с дополнительным весом и отскоком во всех нужных областях. Первый режим особенно эффективен при работе в миксе, но ваш выбор может быть разным. Комбинирование режимов еще больше усложняет сцену, принося еще больше радостных открытий. Это именно тот бас, который вы хотели бы иметь в пресетах.
Возможно, это следующий шаг в эволюции пикапов. Умным людям из Sims Guitars есть над чем подумать - Super Duper Quads с программируемыми пользователем звуками? Ну, кто может сказать? Это хорошая мысль. Большинство игроков найдут этот бас достаточно продвинутым. Он не так уж многого не может сделать.
Вывод: Если эстетика вам подходит, то Antoinette охватит так много музыкальных стилей, что вы почувствуете себя более чем достойным вложением денег и времени, проведенного за приятной настройкой тембров.
"Независимо от того, что за тон под капотом, Antoinette играет как мечта. Короткая феноловая доска имеет отскок и гладкую твердость, которая вознаграждает любой уровень интенсивности игры, и бас чувствует себя как дома независимо от того, мягко ли вы щипаете, чтобы добиться тихой тонкости, или применяете энергичные удары медиатором вниз во имя объема. Конечно, его внешний вид - это чистый фанк, но пусть это не мешает вам использовать его для других целей."