Каталог

Обзор гитары Eastman T64/v

Тонкостенный корпус в стиле 1964 года, вдохновленный ES-330, с настоящим виброхвостом Bigsby.

112-7d9.webp

ВЕРДИКТ 

Это хорошо продуманная, универсальная и впечатляюще хорошо сделанная электрогитара, которая обеспечивает множество тонов - от горлового рычания до четких, чистых чистых тонов - благодаря своим Lollar P-90.

Плюсы

  • Продуманное переосмысление тонколинейного электрогитары с полым корпусом
  • Очень хорошо сделан, отличная играбельность и удивительно разнообразные тональности

Минусы

  • Некоторым может потребоваться небольшая корректировка игрового положения.

Компания Eastman String Company, репутация которой растет год от года, уже давно опровергла все предубеждения о "бюджетных брендах", которые обычно навязывают гитарам китайского производства, поставляя инструменты, которые значительно превосходят их по качеству сборки, тембру и удобству игры.

Протестированная через Deluxe Reverb и комбо Friedman Mini Dirty Shirley (с овердрайвами JHS Bonsai и Tsakalis Six), T64/v демонстрирует, как этот производитель избегает подхода "копируй и клонируй", черпая вдохновение в классических формах и вдумчиво пытаясь улучшить дизайн в процессе.

113-4f6.webp

Модель T64/v, которую мы рассматривали, является новой прежде всего благодаря своему цвету - потрясающему вишнево-красному цвету, выполненному с помощью ручной обработки и характерно состаренного антикварного лака, который стал одним из фирменных приемов Eastman.

Загадочное название модели определяет тонкостенный полый корпус в стиле 1964 года, вдохновленный ES-330, с настоящим виброхвостом Bigsby (также доступна версия без виброхвоста).

Корпус этой модели полностью полый, шириной 16 дюймов, изготовлен из кленового ламината класса люкс компании Eastman, а вклеенный кленовый гриф с эбеновой декой имеет традиционную длину шкалы 24 ¾ дюйма.

114-91f.webp

Помимо незначительных вариаций материалов, представленных в ней, и тонких изменений профиля корпуса и головки, в формулу Gibson середины 60-х годов были внесены и другие существенные изменения.

"Я придумал эту гитару из-за моих многочисленных разочарований в традиционных тонкострунных электрогитарах с полым корпусом", - говорит Пепин Харт (Pepijn 't Hart), менеджер Eastman по международным продажам и разработке продукции.

"Прошла целая вечность, прежде чем я наконец нашел хорошую гитару, 1963 года, и у нее был Bigsby. Внезапно все приобрело смысл: Дребезжание исчезло, потому что угол наклона струн за бриджем был намного круче, чем при трапециевидном хвостовике".

115-566.webp

Еще одно разочарование Харта в классической конструкции заключалось в том, что переключение между бриджевым и шейным звукоснимателями обычно требовало полной перенастройки параметров усилителя.

В дело вступил Джейсон Лоллар и изготовленный на заказ комплект P-90 с "собачьими ушами", а также несколько скорректированное расположение, любезно предоставленное мастером-лютье Eastman Отто Д'Амброзио, который переместил звукосниматели немного ближе друг к другу на корпусе.

"В результате вы можете использовать эту гитару во всех трех положениях звукоснимателей, не перестраивая усилитель", - говорит 't Hart.

"Таким образом, мы решили проблему создания полностью полого тонкого лада, на котором было бы приятно играть, и в то же время обладающего уникальным звучанием полой гитары с рыком P-90".

116-6b3.webp

В дополнение к отделке красным лаком, которая выглядит роскошно прямо из корпуса, обновленная косметика представлена многослойным верхним и задним переплетом с внешним слоем из ивороида, переплетом из ивороида на грифе, перламутровыми параллелограммными блоками инкрустации и переплетенными отверстиями f.

Чтобы дополнить образ прошлого, фурнитура демонстрирует тонкую патину, включая искусно обработанный Bigsby, выполненный мастером Eastman Хуангом Сяопином, который работал по подробным фотографиям оригинального Bigsby на 't Hart's 1963 Casino.

Будь то тонкое лаковое покрытие или древесина и конструкция - а возможно, какая-то комбинация всех трех факторов - гитара очень живая и звонкая при игре без подключения, с впечатляющим акустическим объемом для своей глубины.

117-dd6.webp

Гриф имеет удобную округлую форму, вдохновленную профилями Gibson конца 50-х годов, и отлично лежит в руке, даже если он шире традиционного на 1 ¾ дюйма через гайку, а удобству игры способствуют 22 очень хорошо выполненных средних джамбо фрета.

Как и в случае с ES-330 и Casino, легко взглянуть на T64/v и подумать: "Это ES-335 с P-90", но в конструкции есть и другие заметные отличия.

В дополнение к полностью пустотелому корпусу, сустейн грифа находится на 16-м ладу, а не в конце грифа, что в свою очередь смещает все остальное - звукосниматели, бридж, мундштук - дальше в нижнюю часть грифа, а также смещает вашу игровую позицию.

Это приближает левую руку к корпусу, что, вероятно, очень удобно для большинства игроков. В то же время, это отодвигает правую руку и плечо дальше вправо, если вы хотите играть возле бриджа, что может быть менее удобно для некоторых.

118-64d.webp

Резонансное и сбалансированное акустическое звучание T64/v переходит во вкусный тон при подключении, который удивительно универсален.

Lollar P-90 обеспечивают необходимое горловое рычание в каждой позиции, но также впечатляюще чисты и четки, когда вы этого хотите.

Как и следовало ожидать, учитывая ранние эксперименты Гранта Грина с не похожей конструкцией, если подключить шейный звукосниматель к чистому усилителю с пониженным на волосок тоном, то получится восхитительный тон джазовой гитары, который никогда не будет шершавым или гулким.

119-6b3.webp

Щелкните переключателем и включите педаль, и все это превратится в рок-н-ролл с местью.

T64/v легко переводит ламповый усилитель на грани разрушения в зону кранча, обеспечивая при этом хорошую динамику, и хорошо справляется с педалями овердрайва.

Обратная связь всегда может быть проблемой с полностью полыми тонкими линиями, и T64/v будет завывать, если вы не будете осторожны с близостью к громкому усилителю, особенно с некоторым усилением от педали или ведущего канала.

Но она гораздо менее неуправляема, чем большинство подобных электрогитар, на которых мы играли, и по большей части восхитительно устойчива.

В целом, это вдохновляющая гитара, хорошо продуманная и впечатляюще хорошо сделанная, и за свои достижения она заслуживает награды Editors' Pick.

120-226.webp


Технические характеристики:

  • ГАЙКА: Кость, ширина 1 ¾ дюйма
  • Гриф: клен, традиционный ровный "С" профиль
  • Гриф: черное дерево, 24,75" шкала, 12" радиус
  • лады: 22 средних джамбо
  • ТЮНЕРЫ: Gotoh Relic Series SD90
  • КОРПУС: Тонкий полый корпус из кленового ламината класса люкс
  • ГРИФ: Gotoh Relic Series GE104B Tune-o-Matic с виброхвостом Bigsby B7
  • ПИКАПЫ: Два Lollar dogear P-90
  • УПРАВЛЕНИЕ: Две громкости, два тона, трехполосный селекторный переключатель
  • ЗАВОДСКИЕ СТРУНЫ: D'Addario NYXL .011-.049
  • ВЕС: 6,9 фунтов
  • изготовлено: Китай