Почему рокеры должны получать все удовольствие? Крис Винникомб запутался в своих пальцах, когда компания Eastman принесла свой потрясающий процесс отделки Antique Varnish в джаз-клуб...
Последняя гитара Eastman, представленная в наших обзорах, сочетает в себе ноу-хау компании в области арктопов и запатентованную технологию старения Antique Varnish. В отличие от фальшивых лаков, которые вы можете встретить в других местах, эта электрогитара покрыта французским полированным шеллаком, а не нитроцеллюлозой, поэтому нет никаких проверок - вместо этого вы получаете реалистичный рисунок износа и мягкие ощущения, которые придают Eastman значительную долю винтажного настроения прямо из корпуса.
Как и в случае с T64/v и SB59/v, которые мы рассматривали ранее, номер в названии модели этой гитары дает подсказку об инструменте, который ее вдохновил. В данном случае это легендарный ES-175, представленный компанией Gibson в 1949 году, хотя воплощение с двумя хамбакерами, появившееся в феврале 1957 года, послужило образцом для этого привлекательного арктопа.
Заменив собственную модель Eastman T49/v, которая оснащалась одним звукоснимателем Seymour Duncan Seth Lover в позиции грифа, модель T49 2018 года получила букву "D", означающую "двойной", и пару хамбакеров Duncan Antiquity, что значительно расширило звуковую палитру. В отличие от других моделей Antique Varnish, которые мы рассматривали, с грифом из черного дерева, у T49 гриф палисандровый, с перламутровыми параллелограммными вставками.
Тонкий, удобный гриф "традиционный ровный С" состоит из трех частей кленовой конструкции с дополнительными "крыльями" на головке грифа, и, хотя он соединяется с корпусом из ламинированного клена на 14-м из 20 средних джамбо фритов Jescar 47104, флорентийский вырез обеспечивает лучший доступ к верхним ладам, чем можно было бы ожидать, особенно при игре сидя.
Струны D'Addario NYXL 0.012-0.052, входящие в комплект поставки гитары, имеют лад G, и при настройке они немного заедают в пазе гайки, но это не является чем-то таким, что нельзя исправить небольшой доработкой. Кроме того, при ближайшем рассмотрении можно заметить характерную "грубую и готовую" отделку в местах соединения грифа с корпусом, но это область, в которой Eastman постоянно совершенствуется, и, что самое главное, T49 чувствует себя превосходно.
Хотя ES-175 является синонимом джаза благодаря Хербу Эллису и Джо Пассу, Стив Хау предоставляет убедительное доказательство того, что игра на такой гитаре не означает, что вы застряли в тупике. Акустически она более чем громкая и динамичная, чтобы наслаждаться игрой дома - попробуйте подключить микрофон в студии, чтобы добавить легкие ударные текстуры к струнным ритмическим пассажам.
При подключении к розетке это не заляпанная грязью машина - здесь есть щелчок и четкость даже в положении грифа, хотя глубокий бас не оставляет сомнений в размерах корпуса. Предсказуемо палисандровый бридж придает деревянность, отсутствующую у гитар с ABR-1, а при игре вблизи бриджа появляется приятный звон, подходящий для первобытного блюза The Stones 64-го года.
Рокабилли Sun Studio также очень хорошо подается, и в контролируемой среде, где вы можете добавить немного драйва, не опасаясь обратной связи, есть флейтовый характер ведущих тонов, который меняет Дартфорд начала 60-х на Лос-Анджелес 1970-х и раскрывает вашу внутреннюю звезду яхт-рока.