Отмеченная наградами одноладовая модель возвращается с новыми звукоснимателями и свежим слоем краски в старом стиле.
Впервые мы познакомились с одноладовой моделью Antique Varnish от Eastman на выставке Winter NAMM 2017, и он получил высокую оценку в нашей премии Gear Of The Year. Как бы мы ни восхищались янтарным оттенком отделки, в котором SB59/v предлагался изначально, мы всегда надеялись, что Eastman найдет способ совместить свои фирменные технологии старения с более традиционным солнечным лаком. Что ж, компании это удалось - и результаты получились весьма впечатляющими.
В 2018 году SB59 выпускается в этом великолепном и со вкусом состаренном цвете Antique Goldburst. На первый взгляд, он действительно похож на любимую и слегка потускневшую 60-летнюю электрогитару с солнечными лучами, хотя и без проверки, поскольку только цветные слои покрыты нитрокраской - верхние слои по-прежнему отполированы французской полировкой. Новинкой также является пара хамбакеров Lollar Imperial, намотанных на заказ и озвученных по спецификациям Eastman.
Огромный скрипичный бизнес Eastman дает компании огромную покупательную способность, когда дело доходит до материалов, и эта гитара - тому доказательство. Цельная задняя часть из красного дерева прочна, но общий вес гитары все еще находится в оптимальной зоне, а верхняя часть из двух частей клена имеет привлекательную глубокую резьбу и завораживающее пламя, которое пульсирует при свете.
Гриф немного тоньше, чем у прошлогодней модели, но форма резьбы украшает шоу. Одна из причин, почему Les Paul Standard 1950-х годов чувствуют себя так великолепно, заключается в том, что их грифы обычно имеют очень мягкие плечи, часто до такой степени, что номинальный профиль C имеет намек на мягкий V.
Аналогичная история и здесь, что делает поездку по этому цельному куску красного дерева исключительно комфортной. Однако это не рабская копия LP - помимо измененных очертаний корпуса SB59 и отсутствия дополнительных "крыльев" на головке грифа, Eastman установил свои средние фрикционы "джамбо" поверх слоновой кости накладки грифа, а сама дека представляет собой привлекательную плиту черного дерева, аккуратно инкрустированную переливающимися жемчужными коронами.
С акустической точки зрения, жизненные показатели очень хороши: SB59 громкий и живой, с устойчивостью и резонансом, но есть и "укус", и "щелчок". При подключении и чистой игре вы получите искрящиеся гармоники, огромный простор для экспрессии и ноты, которые не иссякнут раньше, чем вы этого захотите. Хотя Lollar Imperials находятся в восковых горшках, они были запечатаны лишь слегка, поэтому в них по-прежнему много воздуха.
При увеличении динамики чувствительные и гармонически богатые характеристики все еще присутствуют, и это переходит в свинцовые звуки с правильным балансом гладкости и остроты. Это никогда не утомляет; Eastman сохраняет музыкальность даже в диапазоне от нуля до пяти на регуляторах тембра, где происходит большая часть их действия.
Вы знаете, что производитель сделал гитару в стиле Les Paul правильно, когда она бесконечно интересна еще до того, как вы увеличили усиление или включили педаль драйва. Из коробки, без регулировки винтовых катушек, низкие ноты на бриджевом звукоснимателе, возможно, немного туманны, но в остальном, если вы не зациклены на названии бренда на голове вашей гитары, трудно найти здесь недостатки.