Умный полухоллоу, опирающийся на наследие арктопов Eastman, вполне может стать любовью с первого взгляда для Romeo...
Современный электрический арктоп, который сделает вас слабым на колени, Romeo от Eastman имеет тональность и ощущение хранителя.
Плюсы
Минусы
Гитары Eastman все чаще становятся альтернативой многим давно известным американским компаниям. Бренд производит свои электрогитары в Пекине, Китай, но использует значительное количество консультантов в Европе и Америке для разработки и постоянного совершенствования своих моделей.
Например, недавнее сотрудничество с компанией Dana Bourgeois обещает большие перспективы для ее акустической программы. Производитель эклектичных инструментов Клаудио Пагелли имеет свой собственный дизайн, созданный Eastman, а производитель арктопов Отто Д'Амброзио не только имеет свои фирменные модели El Rey, но и возглавляет дизайнерский и кастомный цех Eastman в Калифорнии.
Мы, рок-н-рольщики, возможно, не слышали об Отто, но его сотрудничество с Eastman началось почти два десятилетия назад, когда он только начинал строить арктопы в Нью-Йорке.
Эта конкретная модель, Romeo, началась с вопроса, как объясняет Отто из своей мастерской: "Как бы выглядел и звучал Telecaster в мире арктоп-гитар? И как нам создать уникальную электрогитару, которая бы чтила корни арктоп-гитары Eastman с резным корпусом?".
Есть небольшой намек на Telecaster, возможно, в дизайне верхнего порожка и рога, в то время как нижние порожки больше похожи на Gibson ES.
Далее он перечисляет многочисленные критерии для ответа на эти вопросы, среди которых не последнее место занимают легкий вес, резонанс, идеальный баланс и относительно небольшой корпус размером от 14 до 15 дюймов в нижней части. "Мы считаем, что 14,75 дюйма - это идеальный вариант для небольшого полумягкого электрогитары. Маленький и проворный, но не слишком маленький, как 13-дюймовый solidbody".
Эти регуляторы с деревянными ручками служат для управления основной громкостью и регулятором тембра для каждого звукоснимателя. Под капотом вы найдете аудиопоты CTS 500K, тумблер Switchcraft и конденсатор тона Sky MC473 .047 микрофарад. Качественный материал. (Изображение кредитное: Future / Olly Curtis)
Получившаяся гитара, несомненно, соответствует первоначальному замыслу. Есть небольшой намек на Telecaster, возможно, в дизайне верхнего порожка и рога, в то время как нижние порожки больше похожи на Gibson ES, хотя бридж сидит ниже.
"Мы определили положение кнопки ремешка до того, как набросали эскиз верхнего грифа", - комментирует Отто. "Другими словами, мы сбалансировали гитару до того, как она была нарисована. Мы также рассмотрели возможность сделать корпус короче. Это вытянуло гриф ниже в корпусе, сделав гитару более компактной, и [обеспечило] лучшее положение кисти и запястья при игре".
Вы, вероятно, можете себе представить, какой у Ромео подключаемый голос, но качество очень вельветового звучания 'buckers доставляет истинное удовольствие.
Как следствие, гриф соединяется с корпусом на 16-м ладу со стороны басов и на 18-м ладу со стороны высоких частот, хотя даже благодаря стильной смещенной пятке доступ к высоким ладам немного затруднен.
Но мастерство здесь великолепно - от прекрасной градуированной резьбы елового топа и чуть менее выраженной выемки задней части из ламинированного красного дерева до очень аккуратного переплета с внутренней многополосной отделкой.
Он также кажется очень компактным, с глубиной обода 46 мм, хотя изгибы верха и спинки увеличивают общую глубину до 68 мм в центре корпуса.
"Джейсон Лоллар разработал для нас эти пикапы", - говорит Отто. "Они похожи на старые PAF, которые, как вы знаете, иногда вообще не имели горшка. Мы сделали "полугоршок". Это дает небольшое сопротивление обратной связи, но все же немного окрашивает электрический тон инструмента" (Image credit: Future / Olly Curtis)
На цельном кленовом грифе, который, судя по всему, распилен на четверти, есть едва заметное, но заметное пламя. Гриф из черного дерева окрашен в черный цвет и усеян перламутровыми точками; мы даже видим довольно крупные полукруглые точки в качестве боковых маркеров.
Относительно узкая задняя угловая головка является стильным штрихом и дает гораздо меньшее расхождение струн, чем многие трехсторонние головки. В результате, хотя за настройку отвечают супергладкие колки Gotoh 510, мы почти не прикасались к ним - это очень стабильная гитара.
Наследие арктопа снова упоминается в деревянных ручках управления - еще один приятный росчерк кисти художника.
Несмотря на то, что нитро покрытие Golden 'Burst выглядит очень классически и сдержанно, состаренная патина этих никелированных тюнеров немного противоречит более яркому новому никелевому покрытию tune-o-matic и хвостового грифа, не говоря уже о крышках звукоснимателей.
Наследие арктопа снова упоминается в деревянных ручках управления - еще один приятный росчерк кисти художника. А эти два отверстия f, относительно небольшие и без обычных вырезов, напомнили этому автору некоторые модели Джеймса Д'Аквисто.
Мы никогда не удаляемся слишком далеко от мира арктопов. Заглянув в отверстия f, можно увидеть очень аккуратные накладки из красного дерева, а также внушительный блок под бриджем и мундштуком.
"Центральная часть резного топа под звукоснимателями оставлена на всю толщину", - говорит нам Отто.
"Ее толщина составляет от 5/8 дюйма до 3/4 дюйма. Затем она вырезается до отверстия f - до 3/16 дюйма - таким образом, она обеспечивает нужную структуру под звукоснимателями и устойчивость, но при этом уменьшает вес верха и делает его немного более акустическим, когда корпус движется немного больше. Мы считаем, что это дает наилучшие качества для полуполого инструмента".
Romeo имеет "угловое соединение грифа, так что пятка грифа попадает в вырез для лучшего доступа к верхним ладам и эргономичного ощущения", - объясняет Отто. "Легкий кленовый гриф используется для стабильности и передачи вибраций через гриф и корпус", - добавляет он. (Изображение кредитное: Future / Olly Curtis)
Для сравнения, гриф здесь немного шире, чем у современных USA Les Paul с классической округлой формой "С", с хорошо сужающимися плечами, но относительно небольшой глубиной сужения от нижних до верхних позиций.
Глубина 1-го лада 22 мм больше похожа на текущий профиль Gibson 50-х годов, но к 12-му ладу она переходит к глубине 60-х годов 23,3 мм. Ширина ладов также достаточная, хотя они не слишком высокие, что в сочетании с 305-миллиметровой (12-дюймовой) декой напоминает нам о многих старых Gibson, которые в свое время подвергались рефретингу.
На самом деле, это одна из многих тонких особенностей, которые заставляют гриф чувствовать себя вполне сыгранным, наряду со слегка покатыми краями грифа. Гайка и фретты тонко обработаны, и это, конечно, не единственный Eastman, на котором мы играли, где качество сборки кажется выше его цены.
По своей конструкции это прекрасный инструмент для игры сидя, но он прекрасно балансирует на ремешке.
В предыдущих обзорах мы ставили под сомнение использование старого доброго шатуна одинарного действия, но здесь мы можем сообщить, что шатун установлен очень тонко - практически 1,6 мм как на высоких, так и на низких частотах - с возможно немного большим облегчением, чем мы обычно устанавливаем.
Играет она прекрасно. В сравнении даже с уменьшенным центральным блоком Ibanez semi, в Romeo чувствуется почти нежность. По своей конструкции, это прекрасный инструмент для игры сидя, но он прекрасно балансирует на ремешке. Однако, хотя доступ к верхним ладам хорош для арктопа, расположенная сзади кнопка пяточного ремня немного мешает.
Он не обладает огромным акустическим объемом, хотя он довольно просторный и, конечно, звучит полнее, чем PRS Hollowbody с еловым верхом, и менее солидно звучит без подключения по сравнению со старым Ibanez AS-50.
Вы, вероятно, можете представить себе, каким голосом обладает Ромео, но качество звучания очень вельветовых "баккеров" доставляет истинное удовольствие. Они идеально подобраны не только как пара, но и по соотношению высоких и низких частот.
Бридж избегает быть резким или резким, гриф очень толстый, но сохраняет хорошую четкость нот с чистыми басами, и, что важно, переход между ними очень плавный.
Регуляторы работают так, как и следовало ожидать, хотя многие игроки могут предпочесть двойную громкость и один тон, особенно если вы живете в позиции микса, который, как всегда, добавляет немного блеска. Однако и в таком виде это просто потрясающий соул-тон. Мы чувствуем, что должны быть одеты в костюм.
Romeo - это современный взгляд на электрический арктоп, и он построен исключительно хорошо.
Покажите Romeo немного зернистости, и появится очень PAF-флейта в грифе и удивительный обхват в бридже, который перенесет инструмент на территорию фьюжн или действительно довольно смелого корневого рока.
Очевидно, что это относительно легкий корпус, поэтому держать под контролем обратную связь не всегда так просто, как в инструментах с центральным блоком. Тем не менее, если найти оптимальное положение, все становится очень хорошо. У Ромео есть несколько трюков в рукаве.
Играли ли мы когда-нибудь на плохой гитаре Eastman? Никто из нашей команды не может вспомнить, будь то гитара со стальными струнами, с твердым корпусом, более похожая на ES или эта оригинальная полуполая конструкция. Взгляд на мир дизайнера Отто Д'Амброзио, возможно, показывает, почему.
Это тщательно продуманный дизайн, который прошел через множество итераций, прежде чем Отто и его команда остались довольны, и этот проект занял около двух лет от первоначальных чертежей до первой производственной партии. Если вы думали, что Eastman - это просто еще один бренд "Made In Hurry", пришло время подумать еще раз.
Romeo - это современный взгляд на электрический арктоп, и он построен исключительно хорошо, а его заказные Lollar Imperials являются глазурью на идеально испеченном торте. Гитара, в которую можно влюбиться.
Эти прекрасно состаренные тюнеры Gotoh 510 на самом деле имеют регулируемые по высоте стойки "HAP". Честно говоря, это настолько стабильная гитара, что мы едва к ним прикоснулись. (Иллюстрация кредитная: Future / Olly Curtis)