Каталог

Обзор гитары Eastman AC722CE

Eastman’s AC722CE

Благодаря скосу предплечья и эллиптическому звуковому отверстию, Eastman AC722CE предлагает изюминку в теме большого зала.

Впечатляющее звучание и качество сборки гитары, которая, несмотря на первое впечатление, обладает собственной индивидуальностью.

Нужна ли миру еще одна электроакустика размером с большой зрительный зал? Eastman определенно так считает, и, хотя новая модель AC722CE может выглядеть довольно знакомо от грифа вниз, она предлагает несколько интересных особенностей, которые отличаются от обычных.

Во-первых, это дека из европейской ели с вырезанными вручную зубчатыми X-образными скобами, которые обещают мгновенный отклик с более плавными переходными процессами, чем можно было бы ожидать от Sitka или Adirondack. Задняя и обечайки выполнены из палисандра - сорт не указан, но это красивый прямолинейный набор, предположительно индийский, который отлично смотрится под глянцевой отделкой инструмента.

Eastman’s AC722CE

Лицом вперед: головка грифа украшена со вкусом подобранным абалоном

Недавно компания Eastman перешла от нитроцеллюлозы к более экологичному покрытию Truetone, которое представляет собой модифицированный двухкомпонентный уретановый верхний слой, который, по словам Eastman, обеспечивает баланс между твердостью и гибкостью без ущерба для резонанса и тембра. Если вы сомневаетесь в его происхождении, это то же самое покрытие, которое вы найдете на акустике Bourgeois.

Блестящее покрытие деки Dakota Fade sunburst нанесено очень хорошо, и, хотя это личное предпочтение, приятно видеть глянцевое покрытие на задней части грифа из красного дерева. Это довольно существенная форма грифа, которую Eastman описывает как Traditional Even C, и она прекрасно ложится в руку, чувствуя себя быстрой и увлекательной от пятки до волюты.

Eastman’s AC722CE

Go-team: тюнеры Gotoh делают изменение настроек простым делом

В то время как вырез грифа может быть традиционным, скос грифа из черного дерева в стиле Кевина Райана и эллиптический 1,5-дюймовый звукосниматель на плече, безусловно, таковыми не являются, и оба эти сочетания позволяют этой гитаре прочно войти в 21 век. В то время как скосы для рук становятся все более распространенными на гитарах такого размера и даже меньше, жюри еще не определилось, когда речь заходит о звуковых портах на электроакустических моделях, некоторые лютеры отмечают большую восприимчивость к обратной связи на громкости при подключении. Есть только один способ выяснить это!

Eastman’s AC722CE

Портал: звуковой порт оказывает ощутимое влияние на игру

В использовании

Наши первые исследования AC722CE в стандартной настройке выявили яркий, живой голос с почти hi-fi качеством. В звуке много устойчивости, а высокие частоты ровные и нюансированные, что впечатляет для совершенно нового инструмента. Басовый отклик - несомненно, благодаря звуковому порту, который окружает игрока звуковой дымкой - полный и музыкальный, несмотря на неизбежную потерю площади активной поверхности деки, которая часто возникает при использовании конструкции со скосом предплечья.

Влияние любого звукового порта на впечатления от игры, очевидно, зависит от близости ушей игрока к самому порту. При игре сидя с подставкой для ног результаты ощутимы - мы подозреваем, что это не так, если играть стоя, но, к сожалению, у нас нет кнопки крепления ремешка на шее, чтобы проверить эту теорию.

Eastman’s AC722CE

Ring true: абалоновая розетта с пурпурной отделкой соответствует черепаховому щитку

Скольжение в DADGAD (безболезненный процесс благодаря хорошо прорезанной гайке и машинной головке Gotoh SG301) демонстрирует огромный потенциал для сольной игры пальцами, при этом четкая непосредственность гитары делает артикулированным, детальным бас, который сочетается с жидкими, выразительными высокими частотами. Существует широкий звуковой спектр, который можно исследовать, и гитара очень музыкально реагирует на изменения в положении правой руки и атаке. При усилении система звукоснимателей LR Baggs отлично справляется с передачей всего этого, и вы можете увеличить громкость до уровня небольших концертов без того, чтобы гитара не взлетела в шквал обратной связи.

Хотя в стиле Eastman AC722CE есть безошибочные отголоски Taylor, ощущения от игры и голос удивительно отличаются - но все равно очень хороши.

Eastman’s AC722CE

Eastman’s AC722CE

Eastman’s AC722CE

Eastman’s AC722CE

Eastman’s AC722CE

Eastman’s AC722CE

Eastman’s AC722CE

Eastman’s AC722CE

Eastman’s AC722CE


Основные характеристики

  • ОПИСАНИЕ 6-струнная электроакустическая гитара Grand Auditorium, изготовленная в Китае
  • СОСТАВ Задняя и обечайка из цельного палисандра, дека из цельной европейской ели с вырезанными вручную зубчатыми X-образными скосами, гриф из красного дерева, гриф из черного дерева, бридж и бриджевые колки, костяной орех и седло, венецианская вырезка, скос передней части грифа из черного дерева, 1,5-дюймовый звуковой порт, инкрустация ураганным жемчугом/абалоном, медиатор в стиле "черепаховая скорлупа", шток фермуара двойного действия
  • АППАРАТУРА Gotoh SG301 машинные головки
  • ЭЛЕКТРОНИКА LR Baggs Element EAS-VTC
  • ДЛИНА ШКАЛы 25,4" / 645,16 мм
  • ШИРИНА ГНЕЗДА 44,45 мм у ореха, 53,7 мм на 12-м ладу
  • УГЛУБЛЕНИЕ ГНЕЗДА 22,4 мм на первом ладу, 22,6 мм на 9-м ладу
  • РАССТОЯНИЕ СТРУН 38 мм у ореха, 56 мм у бриджа
  • ВЕС 2,25 кг/4,9 фунта
  • ЛЕВЫЕ РУКИ Нет
  • ФИНИШ Dakota Fade Truetone gloss
Дата публикации: 22 июня 2022
Комментарии

Если у вас есть вопрос, предложение или замечание по статье «Обзор гитары Eastman AC722CE», оставьте свой комментарий, а мы постараемся ответить на него.