Помимо производства гитар для множества брендов, включая PRS, собственные разработки Cort, вдохновленные бутиками, создают серьезные волны...
Универсальная электрогитара стоимостью менее тысячи, типичная для высокого качества сборки Cor-Tek, G300 Pro - это одновременно и возвращение к горячим S-стилям прошлых лет, и взрослая конструкция для современного игрока.
Плюсы
Минусы
Если вы серьезно относитесь к электрогитарам, вы знаете, что Cor-Tek производит инструменты для множества брендов на своей индонезийской суперфабрике.
Конечно, не все хотят кричать об этом, но многие хотят, не в последнюю очередь Manson Guitar Works здесь, в Великобритании, и Relish в Швейцарии. PRS также с удовольствием хвалит свои отношения с Cor-Tek в производстве своей электрической линии SE - недавно мы дали пятизвездочный обзор PRS SE Custom 24-08, изготовленной на Cor-Tek.
Собственный бренд Cor-Tek, Cort, появился раньше, чем это огромное индонезийское предприятие, и здесь нам удалось заполучить одну из первых моделей новой серии G 2021 года.
G300 Pro является новой флагманской моделью и возглавляет мини-серию, которая начинается от £279 с модели G250. В стоимость не входит сумка для инструментов, а картонная коробка не позволяет судить о качестве инструмента внутри. Но дело в том, что новый G300 Pro - это многофункциональный кусочек современного гитарного ремесла, инструмент, который охватывает множество направлений, не слишком ассоциируясь с определенным жанром или стилем.
Конечно, есть много того, что относит гитару к "современному прогрессиву", если судить по спецификациям. У нас есть гриф сложного радиуса, большие грифы из нержавеющей стали и эти видимые в темноте боковые точки Luminlay, которые необходимы для прог-рокеров и их слабо освещенных помещений для выступлений.
В прежние времена мы бы назвали эту гитару "SuperStrat", чисто и просто. Как и в первой подписи Эдди Ван Халена на Music Man, корпус под слегка металлическим непрозрачным покрытием - это американская басовая древесина, с 6-миллиметровым кленовым верхом, края которого оставлены естественными.
Его слегка вытянутые очертания в духе Strat вряд ли привносят какие-то новые концепции, но контуры грудной клетки и предплечья, не говоря уже о закругленной пятке грифа со вставными шейными винтами - все это способствует созданию формы. Она действительно не мешает вам и, благодаря хорошему весу, прекрасно чувствует себя как пристегнутой, так и сидящей.
Вибрато здесь основано на современной классической модели 510 от Gotoh и имеет блок из обработанной стали, стальную опорную пластину и блочные седла из нержавеющей стали с двумя поворотными стойками и вставным рычагом с регулировкой натяжения на воротнике. Кажется, что он установлен заподлицо с верхней частью корпуса, пока вы не заметите углубление.
Это не увеличивает изгиб вверх по сравнению с аналогичным вибрато с наклоном в стиле Fender, поэтому при установке только двух пружин вибрато имеет легкое ощущение, и мы получаем минорную 3-ю на G и полутон на высокой E, в то время как изгиб вниз довольно слабый.
Тем не менее, мы можем сказать, что стабильность настройки превосходна прямо из коробки - мы даже не растягивали струны. Тюнеры имеют заднюю блокировку и ступенчатые стойки (три разных высоты), а черная гайка Graph Tech Black Tusq четко выполняет свою работу. Но Cort, вероятно, не помешал бы пиарщик, понимающий историю электрогитары.
Набор хамбакеров Seymour Duncan TB4 и SH-2 мало что значит, если вы не знаете коды продуктов. У нас есть то, что Duncan называет своим "Hot Rodded" набором: "Сеймур создал эту классическую комбинацию хамбакеров, находясь в Англии в 1974 году, и по сей день она остается его любимым набором пикапов - SH-4 JB для бриджа и SH-2n Jazz Model для грифа. Вместе эти звукосниматели стали одним из самых вечных и универсальных наборов хамбакеров, когда-либо созданных".
Оба звукоснимателя кажутся установленными напрямую, но на самом деле они сидят на пенопласте, так что при необходимости вы можете отрегулировать высоту звукоснимателей.
Если спецификация грифа предполагает определенный стиль, то на самом деле гриф здесь довольно полный и, если честно, ощущается как "старый Fender". Он имеет тонкую, но не тощую глубину в нижних позициях, размером 21,6 мм на 1-м ладу, и профиль в стиле D с довольно полными плечами, заполняющимися до почти олд-теловских размеров к 12-му ладу на 24 мм.
Сатинированная задняя часть грифа, несомненно, будет выгорать до блеска в процессе игры, но вы не можете отделаться от мысли, что быстрая чистка скотч-брайтом на заводе могла бы немного подправить ее для более тонкого ощущения. Края грифа слегка закруглены, и, несмотря на кажущуюся "плоской" выпуклость грифа, он ощущается вполне обычным.
Фрезы из нержавеющей стали тоже можно отнести к категории узких/высоких: они хорошо установлены, хотя немного больше полировки верха предотвратило бы слегка царапающее ощущение при сгибании, особенно на намотанных струнах. Это всего лишь несколько минут, чтобы превратить хорошее в исключительное.
В целом, поставляемая настройка безупречна и низка - довольно много 1,3 мм как на высоких, так и на низких частотах, как и поставляется. Честно говоря, для нас это немного низко, и увеличение высоты струн до 1,6 мм с обеих сторон на 12-м ладу показалось более универсальным и придало струнам меньше щелчка и больше воздуха. Как и остальная конструкция, привод прост и не мешает.
Существует множество способов подключения пары четырехпроводных хамбакеров, и здесь мы получаем (от позиции 1 до 5): бриджевый хамбакер; винтовые одиночные катушки обоих параллельно; оба хамбакера; прорезные одиночные катушки обоих параллельно; и шейный хамбакер. Это, безусловно, охватывает много областей. Схема проста: корейские мини-поты 500k Alpha и четырехполюсный пятипозиционный переключатель с тональным конденсатором .033 микрофарад.
Теперь, вероятно, вы могли бы сделать карьеру на одном только заднем звукоснимателе. JB - это настоящая классика, горячий, с большим гулким кором средних частот, антидот "бесхарактерному" PAF. Уменьшите громкость, и он может стать немного нечетким, но если вы работаете с четким, усиленным голосом усилителя, это не проблема.
Учитывая это, простая схема ослабления высоких частот была бы простой и дешевой модернизацией. Но здесь есть еще много чего интересного, и оба параллельных микса не только разбавляют голос, но и добавляют фендеровский фанк и баунс.
Широко расставленные винтовые катушки звучат немного более "Tele", более близкая катушка "slugs" намекает больше на "Strat", а более "scooped" Jazz на грифе - это почти полпути между ними и толщиной JB.
Как и JB, Jazz обладает полезным голосом, достаточно чистым для почти однокатушечной чистоты на этих гулких партиях и достаточно резким для некоторых более веселых блюзовых/джазовых композиций с чистыми и кранчевыми голосами усилителя. Микс из двух хамбакеров, возможно, меньше подходит для наработанных звуков, но он удивительно широкий и полный, с небольшой отрывистой четкостью на более чистых настройках усилителя.
"Я думаю, мне нужен Cort" - это, вероятно, не те слова, которые вы произносили - если вы, конечно, не фанат Мэтта Беллами. Тем не менее, вы, вероятно, играли на таком инструменте (по крайней мере, с точки зрения того, где он был сделан), возможно, даже не подозревая об этом, потому что не все бренды похожи на PRS, которые с радостью приписывают Cor-Tek свои превосходные сборки SE.
Гитара G300 Pro, выполненная в другом современном стиле с болтовым креплением, трудно упрекнуть - это такой инструмент, который охватывает практически все существующие рок-жанры и даже больше, хотя по стилю он все же склоняется к универсальности. Часть рынка может быть обеспокоена тем, что этой гитаре не хватает истории, она не ретро и не основана на инструменте, разработанном в 1950-х годах.
Но ни на секунду не думайте, что она не подходит для этой цели: это настоящий универсальный инструмент, который может быть использован как в современной металлической группе, так и в функциональном поп/соул ансамбле. На самом деле, для стилистически разнообразных свадебных/функциональных сетлистов, мы сомневаемся, что вам понадобится что-то еще.