Жирный хамбакерный тон этой классической гитары с одним вырезом.
Рынок среднего ценового сегмента - это настоящая уличная битва, но ML2 Modern более чем на голову выше своих конкурентов.
Плюсы
Минусы
Взгляните на модель ML2 Modern Standard и вы увидите, где именно Чепмен черпал вдохновение.
Посмотрите на классический корпус с одним вырезом, два хромированных хамбакера и черную вымпельную головку, которая на миллион миль отдалена от стиля Gibson "Open Book", увековеченного в красном дереве на самом известном творении покойного Лестера Уильяма Полсфусса.
Но внешность может быть обманчива. Вскоре становится ясно, что Чепмен хотел взять освященную геометрию профиля в стиле LP и запустить ее: этот инструмент - совсем другой зверь.
Поверните ML2 Modern боком, и он практически исчезнет. Chapman оценивает его вес в относительно небольшие 3,5 кг, так что вряд ли вы отдадите свою зарплату хиропрактику. Ее корпус не только тоньше, чем у обычного или садового однострунника в стиле LP, но и имеет четкие очертания, а его вырезная часть и пятка облегчают доступ к верхним ладам. Верхняя часть корпуса имеет широкий скос, "вырез для живота", что опять же снижает вес и обеспечивает эргономику в вашу пользу.
У него современный, сатинированный гладкий гриф С-профиля, выточенный из клена (еще одно отклонение от чертежа LP) и аккуратно приклеенный к корпусу. 25-дюймовая шкала придает ему уникальное ощущение - а благодаря 24 никелевым фрезам jumbo ML2 Modern очень удобен для игры. В ML2 Modern нет ничего громоздкого - за исключением, возможно, его тона.
Как и его родственник LP-esque, ML2 Modern словно создан для большого и жирного, классического рока и блюза. Его корпус из красного дерева, как знак Kitemark, гарантирует теплоту, и в нем установлена пара хамбакеров Chapman Stentorian Zerø в позиции грифа и бриджа. Хотя оба хамбакера по сути одинаковы, в их основе лежит магнит Alnico V (плотные низкие частоты, яркость, немного меньше средних), они намотаны по-разному.
Хамбакер бриджа имеет более высокий выход (14,5 кОм, раз уж вы спросили) для более плотного тона и, естественно, при большем сигнале, идущем на ваш усилитель, больше искажений. Нек-хамбакер (9,5 кОм) немного чище и немного ярче, что делает его отличным выбором для позиции грифа, где тон может стать мутным, если вы не будете осторожны. Но если USP ML2 Modern заключается в его хамбакерах, красном дереве и высококалорийном тоне, у него есть большой диапазон, если вы знаете, где искать.
С помощью катушечного сплита, доступ к которому можно получить, потянув вверх потенциометр основного тона, вы можете разделить сигнал этих хамбакеров, чтобы получить немного однокатушечного треска и шипения. В среднем положении выбираются внешние катушки бриджевого и шейного звукоснимателей - и это чертовски интересная комбинация: яркая и упругая, идеальная для игры пальцами, фанка или блюза, или просто для добавления другой текстуры в вашу ритмическую игру.
Добавьте немного усиления, чтобы он начал распадаться, и вы получите горячий, густой звук, идеально подходящий для буйного серф- и альт-рока, а также гранжа. В бриджевом положении однокатушечный тембр обладает укусом и четкостью, приятным и резким, в то время как в нэке высокие частоты округляются, создавая жевательный тембр, который хорошо подходит для тонкой аккордовой работы и блюза.
Чепмен подчеркивает, что риффы с пониженной настройкой, предположительно в стиле тяжелого рока и металла, - это материнское молоко для ML2 Modern, как и "стандартная мелодия, вырывающая мелодию". Это умный ход. ML2 Modern оказался на переполненном рынке, где мы видим, что катушечный сплит стал практически повсеместной функцией, создавая ожидание, или, скорее, спрос, так что ML2 Modern и ему подобные соревнуются в том, кто сможет покрыть большее пространство в тональном плане.
ML2 Modern делает хорошую заявку на то, чтобы быть всем для всех гитаристов. С разделенными катушками или нет, нам нравится его тон. Бриджевый звукосниматель действительно поет с небольшим усилением. А шейный звукосниматель - отличный "ритм-хамбакер" - артикулированный и динамичный.
Независимо от того, находите ли вы современность в ее универсальности или в ощущении, которое больше похоже на Jackson, чем на Gibson, ML2 Modern оправдывает свое название.