Boswell 00-14 ручной сборки сверкает изысканным тоном и артикуляцией.
Бутч Босвелл, самопровозглашенный "деревянный наркоман", использует свои 20-летние навыки ремонта гитар и направляет их на создание единственных в своем роде инструментов, которые отвечают индивидуальным потребностям его клиентов. Босвелл собирает гитары небольшими партиями по два-три инструмента за раз в своем магазине в Бенде, штат Орегон. В прошлой жизни Босвелл работал в компании Taylor guitars, занимаясь ремонтом и сборкой. Позже он помогал руководить ремонтной мастерской в Rudy's Music Stop в Нью-Йорке. Его слуховые шаблоны для инструментов - это гитары Martin 1930-х и 40-х годов. Как говорит Босвелл, создатели этой золотой эры производства гитар были озабочены только одним: "Делать гитары с наилучшим звучанием, на которое они только были способны".
В те времена качество древесины имело большое значение, а качественных тоновых деревьев тогда было гораздо больше, и Босвелл взял на себя труд найти лучшие источники древесины старых лесов, включая те виды, которые охраняются Конвенцией о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения (CITES).
Boswell 00-14 имеет небольшой корпус с 14-ладовым грифом и длиной шкалы 24,9 дюйма. С гайкой 1 23/32 дюйма и расстоянием между струнами у седла 2 1/4 дюйма гитара удобна для игры пальцами. Компактный корпус делает ее идеальной и для легкой игры на струнах. Внешний вид 00-14 прост и сдержан, но в то же время элегантен: Зерно верха из итальянской ели настолько тонкое, что почти незаметно, а задняя и обечайки из коа имеют медовый оттенок красного дерева. Босвелл указывает, что это старая древесина и очень стабильная. Накладка на колки, розетта и переплет из бразильского палисандра дополняют элегантный стиль. Модель 00-14 также имеет тюнеры Waverly с открытыми зубцами, светлую отделку грифа и смещенные вперед X-образные лады.
Звучание баса на Boswell настолько богатое и чистое, что так и хочется повисеть на нем и не слишком часто отключать звук.
Мягкий удар медиатором вызывает красивое мерцание. Я сыграл Beatles "You've Got to Hide Your Love Away" с легким прикосновением и получил хороший, среднеголосый, сбалансированный тон. Также я попробовал сыграть песню Pink Floyd "Wish You Were Here" и решил, что мне не нужно сильно ударять по струнам, чтобы получить богатый и артикулированный звук. Силовая атака может дать вам больше громкости, но Boswell - это изысканный тон и артикуляция.
Однако, играя однонотные блюзовые соло с немного агрессивной атакой, я был впечатлен режущим звуком на высоких струнах. У 00-14 отличный на ощупь гриф с матовой отделкой, и его легко перемещать от грифа до грифового соединения. Профиль грифа имеет более современную С-образную форму и должен быть удобен для рук разного размера и стилей игры.
Сочетание легких струн и более короткой шкалы также облегчает сгибание струн и сводит "бой" к минимуму. Продвигаясь вниз к низким струнам, я изменил свою атаку, используя более легкое прикосновение, чтобы получить максимальную отдачу от пробивных средних частот пятой и шестой струн.
Я действительно оценил звучание басов Boswell - искрящееся и ничуть не гулкое - когда я перебирал пальцами болотистый блюзовый оригинал. Он был настолько богатым и чистым, что я обнаружил, что избегаю приглушения звука ладов, чтобы насладиться басовыми нотами во всей их красе.
Я играл традиционный кантри-блюз "Poor Boy Long Way from Home" в настройке open-D и услышал, как мне показалось, дребезжание внутри гитары, но потом понял, что дека вибрирует так возбужденно, что заставляет жужжать пуговицу на рукаве моей рубашки: подтверждение того, что Boswell не нуждается в агрессивной атаке, чтобы заставить верх вибрировать.
В целом, Boswell - это отличный выбор для тех, кто ищет отзывчивую гитару и обладает легким и утонченным характером.
Простой дизайн этой модели 00-14 элегантен, а не бросок, и если вы готовы выложить немного денег, вы будете вознаграждены сочным тоном и безупречным игровым инструментом.
КОРПУС
ГРИФ