Нравится звук баса Flying V ручной работы? Добавьте полый корпус и фантастическую цену, и поехали...
Прекрасно выглядящий вариант классического дизайна с отличным звучанием и играбельностью - и соответствующим ценником.
Плюсы
Минусы
Ранее мы уже рассматривали бас-гитару от высококлассных лютьеров Blast Cult, и были достаточно впечатлены. Теперь они прислали нам полуакустическую версию классического дизайна золотого века рока, собранную вручную в Лондоне.
Она стоит дорого, но поставляется с роскошной отделкой Midnight Gloss и целлулоидным перламутровым переплетом на корпусе, отверстиях f и головке грифа - базовая модель Hollow Vee стоит значительно дешевле. Давайте проверим ее.
Если вы когда-нибудь пытались носить или играть на бас-гитаре Flying V, то комфорт, баланс и удобство игры, как правило, отходят на второй план по сравнению с общим внешним видом и эстетикой - мы говорим о возможности позирования! У Hollow Vee есть все это, но, к счастью, он хорошо балансирует на ремне, а его полая конструкция позволяет играть много времени, не оставляя вмятин на плече.
С точки зрения портативности на сцене, она может быть несколько недостаточной, и, будучи пустотелой, она с потенциальной регулярностью подвержена ударам и вмятинам, но нельзя отрицать ее вау-фактор.
Этот бас изготовлен из красного дерева, с кленовым верхом для корпуса и четвертьпиленым кленом в качестве древесины грифа. Крепление грифа на четырех болтах является прочным и надежным, и эти элементы сами по себе указывают на горловой тон, четкую подачу и определенную степень отскока, которую обычно гарантирует конструкция bolt-on.
Из-за отсутствия контуров спереди и сзади, фингерстайл-игроки могут найти свой обычный стиль немного сложным для реализации, но пикеры, которые носят бас низко, найдут его удобным.
Округлый профиль грифа, безусловно, дает игроку твердый кусок дерева, за который можно держаться, а благодаря его гладкости и всего 19 фрейтам, весь гриф легко ориентироваться.
Уровень отделки профессиональный, а такие "умные" штрихи, как использование монет на шейном шарнире, трехслойная черная накладка, а также позиционные маркеры из алюминия и углеродного волокна на передней и боковых сторонах, безусловно, индивидуальны, хотя боковые точки могут быть немного слишком маленькими, особенно если бас носится низко.
Регуляторы громкости и тембра находятся на верхней стороне нижнего рупора, а гнездо джека - на нижней стороне верхнего: по крайней мере, эти функции находятся вне поля зрения игрока, но они не так легко доступны на скорости, если вам понадобится произвести регулировку на лету.
Тем не менее, на басах подобного дизайна существует не так много вариантов размещения. Повсюду использована хромированная фурнитура, бридж Gibson и тюнеры Hipshot Ultralite.
Очевидно, что полая конструкция корпуса оказывает большое влияние на общий тон. При акустическом воспроизведении Hollow Vee резонирует и выдерживает с определенным авторитетом: вы можете почувствовать это через заднюю часть корпуса. Ясность тона вполне очевидна, чему, несомненно, способствует гриф из черного дерева, и, несмотря на физические особенности конструкции, бас очень удобен для игры.
В тональном отношении Hollow Vee не слишком отличается от высококачественного Precision: характерный тембр и естественные средние частоты должны обеспечить ему хорошую игру в полном составе группы.
Намотанный вручную однокатушечный звукосниматель 54 Tele Bass обеспечивает теплый округлый нижний конец, смешанный с рашпильным звучанием низкой середины. Если регулятор тембра практически выключен, вы можете легко использовать богатые, густые тона, но в режиме рок-аута вам захочется открыть регулятор тембра, чтобы получить полную атаку.
При игре пальцами естественная резкость немного приглушается, но при переключении на медиатор атака звучит впечатляюще. Тонально Hollow Vee не слишком отличается от высококачественного Precision: характерный удар и естественные средние частоты должны хорошо проявить себя в миксе с полным составом группы.
Вместительная головная часть легко уравновешивает большой дизайн корпуса, а при размещении на ремешке бас сидит под удобным углом. Расстояние между струнами у бриджа 19 мм и ширина грифа 42 мм дают игроку достаточно места для игры, так что если вы любите плотное расположение струн и узкую ширину грифа, этот бас, вероятно, вам не понравится.
Материалы и мастерство изготовления здесь являются сильными сторонами, и Blast Cult проделали отличную работу, взяв классический дизайн и сделав его соответствующим 21 веку. Качество сборки и уровень отделки заслуживают похвалы, но, конечно, я могу понять игроков, сомневающихся в цене.
Давайте просто согласимся, что многие из нас заплатили бы серьезные деньги, чтобы получить такой бас, сделанный для нас вручную, с возможностью внесения личных штрихов в процесс проектирования. Мы можем мечтать, правда?