Когда речь заходит об эпатажном стиле и солидном звучании, B.C. Rich всегда выталкивали лодку.
Создав репутацию производителя прекрасных акустических гитар в 1950-х и 60-х годах, Берни Рико в 1970-х годах совершил необыкновенный переворот в сторону развивающейся металлической сцены Лос-Анджелеса. Ранние электрические модели ручной работы, такие как Seagull и Eagle, получили одобрение публики, но когда в 1975 году появилась модель Mockingbird, дела пошли в гору. Ранние Mockingbirds стали пионерами в конструкции neck-through и были оснащены звукоснимателями Dimarzio, а традиционные регуляторы были дополнены регулятором варитона, встроенным преампом и отводами катушек. Это действительно была новая эра гитарных звуков, и такие игроки, как Лита Форд, Джо Перри, Керри Кинг и впоследствии Слэш, были привлечены. Сегодняшний ассортимент Mockingbird обширен и включает гитары на любой бюджет.
Новая модель Polarity Standard (а также ее собрат Polarity Deluxe, который отличается установленным грифом и звукоснимателями Seymour Duncan) - это квинтэссенция современного гибридного электрогитары, разработанного для воспроизведения как электроакустических, так и электрических тонов. Для этого в бридже установлен пьезоизлучатель, который проходит через активный 9-вольтовый предусилитель SOHO.
Инструмент оснащен парой хамбакеров BDSM, а на регуляторе Volume есть кнопка переключения катушек, так что вы можете получить и однокатушечные звуки. Есть стандартный трехполосный звукосниматель плюс второй, позволяющий получить доступ только к электроакустическим тонам, смеси пьезо- и магнитных звукоснимателей или только магнитных звукоснимателей. Наконец, есть независимый регулятор громкости для пьезо и главный регулятор тембра для других звукоснимателей. Звучит сложно, но как только вы разберетесь с возможностями переключения (что займет около 10 минут), диапазон тонов, которые вы можете создавать, будет весьма примечательным, а интерфейс станет удивительно интуитивным.
С точки зрения конструкции Polarity сочетает в себе черты различных стилей создания гитар, но в целом конструкция получилась очень удачной. Корпус - камерное красное дерево с топом из красного дерева (Deluxe поставляется с фигурным кленом).
Корпус толще, чем у большинства современных электрогитар, поэтому при надевании на ремешок он больше похож на полуакустику, а отсутствие фаски на ребрах подчеркивает это сравнение - как и четыре небольших звуковых отверстия на верхней деке, которые открывают внутреннюю пустоту под ней. Гриф из красного дерева имеет шарфовое соединение под третьим ладом и сатинированную отделку, что придает ему сходство с палисандровым грифом.
Это полноценный двухоктавный гриф, но толщина корпуса и структура соединения грифа делают выход за пределы 22-го лада непростой задачей. Конструкция на болтах является неожиданностью, что, в некотором смысле, наводит на мысль о том, что Polarity можно считать дальним родственником Fender Starcaster. Выбор нерегулируемого палисандрового бриджа в акустическом стиле действительно устанавливает основные правила при рассмотрении этой гитары; получение электроакустического звука и производительности - это отправная точка. Визуально бридж удивительно хорошо сидит на корпусе, который, по сути, является формой корпуса электрогитары в стиле хард-рок.
Если смотреть с точки зрения расположения гитары на коленях, то, установив нижний из двух трехполосных селекторов в положение "вниз", вы получаете пьезо-выход сам по себе. Его громкость регулируется ручкой, расположенной дальше всего справа от вас. Основной звук очень насыщенный, с искрящимися верхами и твердыми, захватывающими низкие частоты. Здесь нет регулятора тембра, поэтому что вы слышите, то и получаете (не прибегая к внешней обработке), и в целом баланс звучания очень привлекателен. Все, что вы сыграли бы на акустике, звучит великолепно, поэтому аккорды и мелодии звучат очень хорошо. Открытое богатство звучания идеально подходит для вокального аккомпанемента.
Переведя селектор в положение "вверх", вы получите только выход хамбакера. Пьезодинамик на самом деле громче хамбакеров - и быстрая проверка подтверждает, что хамбакеры, в свою очередь, громче одиночных катушек. Это неудивительно, поскольку в цепи пьезоусилителя установлен активный предусилитель. Однако, чтобы использовать Polarity с максимальной пользой в живых выступлениях, вам может понадобиться либо двухканальный усилитель, либо педаль усиления где-то в контуре - или, возможно, двойной усилитель, если вы хотите плавно переключаться между однокатушечными и акустическими тонами.
Хамбакеры очень хорошо озвучены. В среднечастотном диапазоне нет и намека на коробчатость, поэтому даже в бриджевом положении их можно использовать для чистых аккордов. Добавление некоторого драйва на среднем уровне создает очень блюзовый и артикулированный тон. Поддержание хорошее, без излишней протяженности, а акустический бридж позволяет максимально использовать натуральные материалы инструмента, поэтому звук приятно наполнен - опять же, как у хорошей полуакустики.
Увеличение усиления позволяет получить несколько классических блюзовых и роковых тонов. Нек-хамбакер, в частности, отлично звучит для ритмов буги и топанья в стиле глэм. В целом, ведущее исполнение в целом склоняется в сторону "классики", а отсутствие тремоло в бридже определяет повестку дня. По тембру она не отличается от Gibson SG - даже ощущение, вызванное длиной грифа 24,75″, довольно близко. Звучание катушечного ответвителя обеспечивает более острый край с микрофонной четкостью, которую вы ожидаете. Здесь можно найти основные тона в стиле Strat, но не голоса вне фазы.
Перемещение нижнего селектора в положение 'middle' позволяет смешивать тона хамбакера или одиночной катушки с пьезо, и результат очень приятен. Поскольку и пьезо-, и магнитные звукосниматели имеют регуляторы громкости, вы можете создавать очень тонкие сочетания для придания нюансов вашему тону. Поскольку выход пьезо более горячий, чем у хамбакеров, вы также можете использовать его регулятор громкости в качестве переменного усиления, когда вы работаете в смешанном режиме.
Это очень тонко, а "играбельность" регулятора означает, что вы можете создавать как рампы громкости, так и эффекты в стиле тремоло. Вообще говоря, добавление пьезодинамика в звучание хамбакера добавляет четкость отдельным нотам и дополнительное измерение суббаса. Добавление его к звуку одиночной катушки немного согревает и заполняет частотный спектр, сглаживая средние частоты и уточняя басы.
Polarity Standard - очень универсальный инструмент. Электрогитары обычно преуспевают либо в чистых тонах, либо в динамичных звуках, но эта гитара обеспечивает все эти качества. Как современный гибридный электрогитара, она идеально подходит для рокеров, когда нужно снизить уровень энергии и привнести немного света и оттенков; хотя тон присутствует, трудно представить себе фолк- или поп-музыканта, выбирающего инструмент с такими сильными металлическими ассоциациями. В выборе инструмента нужно руководствоваться ушами, а не глазами, и BC Rich Polarity - хороший пример гитары, внешний вид которой может работать как на предпочтения игрока, так и против них.