С точки зрения автора-исполнителя, меньший размер тела Julia прекрасно работает.
Уже не новички на акустической сцене, Auden Guitars предлагает недорогие акустические инструменты для игроков, которые ищут что-то помимо крупных американских имен. Имея постоянный состав исполнителей и репутацию производителя качественного звука, Auden предлагает широкий выбор размеров корпуса и комбинаций древесины. В нашем обзоре представлена модель Julia. Это гитара с меньшим корпусом, которую Auden разработала с учетом интересов автора-исполнителя, и она поставляется в двух вариантах: палисандр и кедр и красное дерево и ель Ситка.
Auden описывает Julia как 00, что вполне логично, учитывая ее нижний порожек размером 14,25 дюйма, но округлый корпус без выреза ближе к очертаниям классической гитары, чем к чему-либо из Nazareth. 14-ладовое соединение грифа с корпусом и большая длина шкалы 655 мм (25,75 дюйма) также отличают эту модель. Кстати, Julia также доступна в виде модели с нейлоновыми струнами.
Обе рассмотренные гитары отличаются элегантной простотой, которая служит для демонстрации красоты используемых натуральных материалов - повсюду используются переплеты и отделка из цельного дерева, а не пластика. Машинные головки Schertler 18:1 с открытой задней крышкой выглядят соответствующе, хотя они не всегда самые отзывчивые. Обе гитары поставляются в стандартной комплектации с активными звукоснимателями Brad Clark Supernatural, системами управления в звукоснимателях и кнопками на ремешке.
Сатинированный гриф из африканского красного дерева вырезан в форме буквы "С". Он немного тонковат для сложного фингерстайла, но достаточно удобен в первой позиции. Перемещение аккордов баррэ вверх и вниз по грифу не вызывает затруднений даже у игроков с маленькими руками. Лады равномерно хорошо обработаны с хорошо закругленными концами, и, хотя в районе соединения грифа есть некоторое напыление лака, это свидетельствует о вклеенном соединении "ласточкин хвост", изготовленном до отделки.
На Julia очень удобно играть как сидя, так и стоя, и с точки зрения автора-исполнителя маленький корпус прекрасно подходит. Гитары с большим корпусом часто могут казаться ограничивающими для певцов, поскольку тянуться к большому корпусу может мешать контролю дыхания и выразительности. Здесь такой проблемы нет! Гладкая глянцевая отделка обоих инструментов также делает гитары приятными для работы с микрофоном в студии, без посторонних шумов и потертостей корпуса.
Mahogany Julia обладает тяжелым, сухим и отрывистым характером, который просто сенсационен для блюзовых и американских текстур.
Африканское красное дерево стало общим названием для целого ряда различных пород, включая сапеле и сипо. В данном случае мы имеем дело с красивым набором Khaya с характерными полосами текстуры, подчеркнутыми темным заполнителем пор. Хотя эта древесина на протяжении многих лет была популярным выбором для бюджетных инструментов, в умелых руках это превосходная древесина, и ее не следует рассматривать как компромисс. Тем не менее, игрокам, ожидающим богатого теплого звучания настоящей гитары из красного дерева, возможно, придется скорректировать свои взгляды и бюджет соответственно.
Верхняя дека из ситкинской ели класса ААА - приятный пример, а темные линии зимнего роста придают ей характер. Она хорошо смотрится вместе с бриджем из черного дерева макассар, а розетка из абалона придает гитаре более традиционный орнамент.
Первые аккорды в открытой позиции на Mahogany Julia демонстрируют тяжелый, сухой и отрывистый характер средних частот, что весьма сенсационно для блюзовых и американских текстур. Игроки, привыкшие к более традиционной длине шкалы, могут обнаружить, что бенды и вибрато требуют немного большего от ладов, но гитара действительно побуждает вас вгрызаться в лады, а верхняя дека из ситки обеспечивает более чем достаточное пространство для головы.
Переходя к DADGAD, мы оказываемся на территории фолк-возрождения Великобритании, а красное дерево Julia приближается к деревянному голосу винтажного Fylde. Бас рычит, когда вы его правильно нажимаете, и, хотя высокие частоты немного сыроваты прямо из коробки, есть все основания ожидать, что они выровняются по мере созревания инструмента.
Палисандр и кедр - еще одно признанное сочетание древесины, особенно среди фингерстайл-игроков, и, конечно, имеет смысл предложить эти породы в качестве альтернативы махагони и ели. Индийский палисандр, используемый для задней и боковых сторон этой модели Julia, имеет прямое зерно и красивый темный цвет, а кедровый топ подчеркнут простой, но элегантной розеткой из палисандра.
Тональная индивидуальность Rosewood Julia более гладкая и утонченная, чем у ее сестры из красного дерева. В аккордах чувствуется дыхательная открытость, особенно при использовании легкого медиатора, и хотя гитара не обладает таким объемом, как гитара из ели, ее громкости достаточно, чтобы сопровождать вокал без подключения к сети. Она особенно эффективна в контексте поп-музыки и R&B.
Изучение открытых настроек подтверждает наше первоначальное впечатление, что гитара Rosewood Julia обладает более современной индивидуальностью, чем ее собрат, с блеском и непосредственностью высоких частот, что делает ее достойным компаньоном для сольной игры в стиле Антуана Дюфура, а также для вокального сопровождения в стиле Джеймса Тейлора. На самом деле, она превосходна в любом контексте, где нюансы и пространство являются ключевыми.
Упомянутая выше система активных звукоснимателей Brad Clarke Supernatural с двумя датчиками оснащена мощным эквалайзером, установленным в звукоснимателе, с дополнительными запрограммированными предустановками для голосов Thick Strum, Finger Pick, Solo и Thin Strum. Ползунки предусилителя немного сложны в обращении, но в большинстве случаев, как мы полагаем, их можно "установить и забыть", не требуя особых манипуляций во время исполнения.
Качество электрического звука хорошее, передавая акустические характеристики обоих инструментов в живой, детальный тон при подключении. Меньший корпус Julia также делает обе гитары впечатляюще устойчивыми к обратной связи. Auden поставляет свои гитары с композитным седлом, которое более эффективно передает энергию на звукосниматель. Если вы планируете играть преимущественно без подключения к сети, вы найдете красиво вырезанное костяное седло в кармане прочного чехла из пряжи, а также приглашение посетить мастерскую Auden. Это действительно приятный штрих.
Оба Julias оснащены системой звукоснимателей Brad Clark Supernatural
Наше время, проведенное с обоими вариантами Artist Julia, определенно подтверждает рекомендацию Одена о том, что гитара подходит не только для певцов, но и для тех гитаристов, которые поддерживают вокалистов на сцене и в студии. Это инструменты с приятным звучанием, обладающие динамическим и тональным диапазоном, чтобы оживить песню.
Auden Artist Mahogany Julia
Auden Artist Rosewood Julia