Без сомнения, это прекрасная гитара, и по хорошей цене.
Плюсы
Минусы
Одна из немногих наград Guitarist Gold, которые мы вручали в прошлом году, досталась 12-струнной акустике Auden Austin, поэтому мы с чувством острого предвкушения получили шестиструнную версию - Austin Artist.
Она изготовлена по гибридной технологии Auden, при которой обработка дерева производится в небольшой мастерской из девяти лютье в Китае, а окончательная установка грифа, отделка и настройка - в штаб-квартире Auden здесь, в Великобритании, в Хайам Феррерс в Нортгемптоне.
Вы не сразу заметите, что Austin, который мы держим в руках, почти такая же гитара, как и 12-струнная, которую мы тестировали в прошлом году. Неброская отделка "smokehouse" последней заменена здесь на более традиционный вид елового топа с роскошными украшениями.
"Это шикарная версия", - комментирует основатель Auden Дуг Спаркес. "У нее новый перламутровый логотип на головной части, задняя и боковые части из цельного красного дерева, верх из ели класса А, а также гриф из африканского красного дерева с накладкой из черного дерева на головной части".
Это все та же конструкция с 14 ладами на корпусе, что и у 12-струнной Austin, однако, с очертаниями песочных часов, которые находятся где-то между (очень) круглым дредноутом и OM, хотя Даг говорит, что "сустейн Artist был немного расширен, чтобы мы могли немного углубить скобы внутри, чтобы помочь с нижней частью звучания", добавляя, что "он также имеет замечательную систему звукоснимателей Brad Clark Supernatural".
Мы еще вернемся к этой системе, поскольку она является эксклюзивной для Auden в Великобритании, и компания считает, что она изменила ход игры.
И так, перейдем к звукам. Мы начинаем с небольшой игры пальцами и получаем в награду медово-сладкий, но в то же время артикулированный голос, который задает тон тому, что представляет собой эта гитара. Основой его голоса является гибкий, мягкий среднечастотный диапазон, обладающий обильной теплотой, но и отличной четкостью. У Austin меньше "вуфа", чем у дредноута, но больше баса, чем у многих OM, а несколько сложных аккордов показывают, что сладость и баланс не разрушаются, когда вы давите на гитару - проекция и четкость превосходны, и если вы ищете другой взгляд на то, какой может быть отличная "универсальная" акустическая гитара, вам стоит попробовать эту гитару.
Теперь о системе звукоснимателей Supernatural. Это новая система, разработанная Брэдли Кларком, который является "кларковской" частью известного австралийского производителя гитар Коула Кларка. Исследования Кларка показали, что стандартная пьезо-лента под седлом была подвержена вибрации, которая вызывала шипение средних частот и потерю четкости. Решением Кларка стала новая система, которая дает каждой струне свой собственный пьезоизлучатель и "слушает не только подседельную [область], но и деку". Установка звукоснимателя Supernatural - это более серьезная лютеранская операция, чем установка стандартного пьезо, поэтому на гитары Аудена он устанавливается только в готовом виде.
Управление звукоснимателем Supernatural осуществляется с помощью фирменного предусилителя, расположенного внутри звукоснимателя, который имеет три регулятора эквалайзера для низких, средних и высоких частот, регулятор общей громкости и кнопку переключения режимов. Последняя переключает четыре предустановки эквалайзера, которые, по словам Аудена, "настроены" на различные стили игры, которые Даг определяет как "толстый удар", "удар пальцами", "соло" и "тонкий удар". Вы переключаетесь между предустановками, нажимая на кнопку, которая мигает один раз для предустановки 1, два раза для 2 и так далее. Это не слишком интуитивно понятно, но достаточно просто, как только вы поймете суть. Перемещение ползунков отменяет текущую выбранную предустановку. Заинтригованные, мы сначала подключили Остин. Используя комбо AER Compact 60, мы вскоре обнаружили, что пресеты предлагают полезные настройки эквалайзера "быстрого набора", хотя представление Auden о том, для чего лучше всего подходит каждый пресет, не всегда совпадает с нашими собственными предпочтениями.
Например, нам понравилась настройка "Thin Strum" на Austin для фингерстайла. Неважно, это зависит от человека, а эквалайзер можно настроить по своему вкусу с помощью слайдеров. Важнее то, что основной звук действительно предлагает что-то новое - едва заметное, но ощутимое увеличение пространства и воздуха вокруг каждой ноты и более естественное звучание через усилитель.