Безладовая пятерка, за которую можно умереть?
Первоклассный пятиструнный фретлесс с достаточным количеством тональных опций на любой вкус.
Плюсы
Минусы
Когда нас недавно спросили, не хотели бы мы сделать обзор нового баса Anaconda, мы ответили категоричным "безусловно!".
Хотя этот бас входит в серию Crusher, он представляет собой полностью настраиваемую природу инструментов Эндрю Тейлора-Каммингса. Эти инструменты, которые, по нашему опыту, достигли вершины в дизайне, визуальном оформлении, материалах и тембре, теперь получили в своем названии моникер Zenith.
Хотя безладовые басы уже не так популярны, как раньше, в последние месяцы они, кажется, появляются все чаще - так как же этот бас подходит для возрождения "mwah"?
Все предыдущие модели Anaconda, представленные в обзоре, были прекрасными образцами, и этот бас не стал исключением - сочетание древесины, фурнитуры и электроники стало настоящим победителем во всех отношениях. Плавные линии корпуса из ясеня создают удобный и приятный инструмент, а обширные вырезы обеспечивают беспрепятственный доступ к пыльному концу грифа - который еще более пыльный на безладовой пятиструнке.
Фигурная отделка пламенем и передние и задние латы из черного ореха изысканны, теплый цвет прекрасно сочетается с темным черным грифом без накладки (позиционные маркеры есть только на боковой стороне грифа), а черный шпон сикамора, проходящий между сердцевиной корпуса и латами корпуса, прекрасно дополняет комбинацию древесины.
Будучи пятиструнным безладовым басом с 35-дюймовой шкалой, этот бас будет несколько пугающей перспективой для непосвященного игрока, но в плане тембра сочетание древесины и длина шкалы обещают многое. Конструкция грифа из ореха и клена жесткая, а место крепления с помощью шести болтов столь же прочное и надежное. Эндрю создал очень удобный для игры гриф, профиль округлый, но не слишком глубокий, а ширина ореха 48 мм дает игроку пространство между струнами без тесноты.
В результате широкий гриф работает по всему грифу. Матовая кромка головы, золотая фурнитура Hipshot, золотой набор регуляторов (громкость, панорамирование звукоснимателей, трехполосный эквалайзер, переключатель середины и переключатели последовательного/параллельного включения), матовая крышка резонатора регуляторов и латунная гайка ручной огранки - все это дополняет яркий образ.
Пара хамбакеров Bartolini P45CBC сочетается с трехполосным предусилителем Glockenklang, так что есть множество тональных вариаций наряду с обычными переключателями Anaconda series/parallel, по одному на каждый из звукоснимателей. Посмотрим, сможет ли эта комбинация передать всю древесную красоту, предлагаемую этой красавицей.
При цене в 3500 фунтов стерлингов это серьезная инвестиция. К счастью, при подключении, тональная подача с плоским эквалайзером действительно очень приятна: ваши ожидания вознаграждаются солидным тоном без ладов. Без подъема средних и высоких частот, фундаментальный басовый отклик ровный и сердечный: если вы хотите привычный басовый тон с намеком на характер фретлесс, вы можете получить его немедленно.
Затем начинается веселье! Переключение между обоими звукоснимателями подчеркивает тональную окраску, доступную только благодаря звукоснимателям. Использование последовательного/параллельного переключения снова регулирует тон, предлагая более тонкий тон в параллельном режиме, что не похоже на более тонкий тон однокатушечного звукоснимателя по сравнению с более насыщенным тоном хамбакера.
Приведение в действие эквалайзера подчеркивает голос инструмента, а добавление сильной дозы среднего эквалайзера и некоторого блеска верхнего конца делает эти певучие линии фретлесс звонкими. Твердость эбенового грифа настолько хорошо подходит для проявления вокальных качеств фретлесс, что трудно представить, почему вы могли бы выбрать другую древесину для этой работы.
Хотя безладовый бас способен напугать некоторых игроков до смерти, на этом конкретном инструменте очень приятно играть, и после некоторого первоначального ознакомления Zenith действительно продемонстрировал свои достоинства. Совокупность частей действительно дает максимальную отдачу от вашей игры, а вариации касания, техники, атаки и общего стиля игры передаются с гордостью. Тот факт, что бас выглядит естественно и роскошно, является дополнительным бонусом.
Это инструмент высочайшего качества. Удобство игры, комфорт и тональная вариативность - все это на высоте, при этом визуально бас не перегружен, а выглядит с приятным вкусом. Если в вашем списке желаний на ближайшее время есть заказная сборка, мы бы посоветовали вам обсудить свои идеи с всегда гостеприимным Эндрю из Anaconda: возможно, вы просто воплотите