Побалуйте себя набором лучших звукоснимателей для Stratocaster - включая одиночные катушки и хамбакеры.
Если вы модернизируете старую электрогитару или просто хотите немного изменить звучание, то замена штатных звукоснимателей на гитаре S-образного типа на лучшие звукосниматели Strat - это верный способ оживить звучание.
Гитара Strat с тремя однокатушечными звукоснимателями стала одной из самых популярных гитар в мире, на ней играли легенды всех областей музыки, которые только можно себе представить. Его уникальный яркий, стеклянный, звонкий тон можно услышать на бесчисленных классических записях десятилетий. Большинство стратокастеров оснащены 5-полосным селектором звукоснимателей, который позволяет создавать самые разные комбинации звуков, и это то, за что мы его любим.
Лучшие звукосниматели Strat могут полностью изменить звучание вашей гитары. Если вы хотите получить больше мощности, чтобы ваш усилитель быстрее разрывался, вы можете это сделать. Если вам нужна лучшая динамика, немного другой эквалайзер, более винтажное звучание или более современное - вы можете сделать и это. Существует множество различных вариантов, отвечающих вашим потребностям.
Мы составили список лучших звукоснимателей для Stratocaster, которые существуют на сегодняшний день, чтобы удовлетворить любые желания, потребности и бюджеты!
Если вы ищете классический тон страта, то Suhr V63 - это одни из лучших звукоснимателей. Они созданы на основе модели 1963 года, которую многие считают одной из лучших эпох для Strat. Они изготовлены в точном соответствии с винтажными спецификациями, и в них используются магниты, изготовленные той же компанией, которая делала их для Fender в 60-е годы!
Для игроков, которые хотят чего-то более острого, Fender Texas Specials - беспроигрышный выбор. Они идеально подойдут для приглушенного звучания в стиле SRV и помогут придать усилителю дополнительный толчок к красивому естественному овердрайву. Нам также очень нравится Seymour Duncan JB Jr - это классически звучащий хамбакер, уменьшенный до размеров Strat.
Одни из лучших звукоснимателей для получения прямого классического тона до-CBS Strat.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Эти звукосниматели Suhr очень близки к оригинальным звукоснимателям Fender Strat начала 60-х годов. Эти Strat начала 60-х годов, до появления CBS, являются невероятно востребованными, многие игроки называют модели этой эпохи лучшими. Магниты, используемые в этих звукоснимателях, изготовлены той же компанией, которая делала их для Fender в 60-е годы, и соответствуют тем же спецификациям.
Взяв за основу особенно хорошо звучащий оригинальный 63 Strat, Джон Сур решил создать набор звукоснимателей, которые могли бы предложить игрокам этот легендарный звук за долю цены оригинального 60-го Strat. Они прекрасные и звонкие, очень артикулированные, динамичные, четкие в верхней части, но не слишком резкие, приятные и теплые, но с небольшим уклоном в низкую часть. Кроме того, они имеют модифицированные ступенчатые колки, что позволяет использовать современный, более плоский радиус грифа.
Лучшие пикапы Strat для горячего техасского блюза в стиле SRV.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Texas Specials стали известны как одни из лучших звукоснимателей Strat для игроков, стремящихся к знаменитому звуку Стиви Рэя Вогана. Они достаточно яркие и горячие, в них бурлит дух. Эти звукосниматели перемотаны для достижения максимальной мощности, сохраняя при этом классический тон Strat.
Бриджевый звукосниматель обладает довольно большим количеством средних частот, а также четким, режущим верхним краем - если вы хотите, чтобы вас было слышно в миксе, то это отличные звукосниматели! Нек имеет тонну теплоты, ровный низкий конец, но при этом сохраняет хорошую четкость нот. Средний звукосниматель имеет обратную намотку, что исключает гул в положениях 2 и 4.
Эти звукосниматели отлично справляются с перегрузкой лампового усилителя в натуральный овердрайв. Они также хорошо работают с педалями драйва и дисторшна, хотя, будьте уверены, в чистом виде они также звучат фантастически. Это отличные универсальные звукосниматели, но, как следует из названия, им удается добиться превосходного, агрессивного тона техасского блюз-рока.
Проверенный временем хамбакер в формате однокатушечного Strat.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Seymour Duncan JB Jr - это хамбакер, который был уменьшен таким образом, чтобы он поместился в пространстве для одиночной катушки в вашем Strat. Этот хамбакер обладает очень хорошей отдачей в верхнем и среднем диапазоне, а также чистыми высокими и сильными низкими частотами, и идеально подходит для придания дополнительной мощности вашему Strat.
JB - один из самых популярных в мире послепродажных звукоснимателей. Его используют игроки всех жанров, поэтому независимо от того, чем вы увлекаетесь - панком, блюзом, роком, металлом, джазом или чем-то еще, - Seymour Duncan JB Jr поможет вам в этом. По сравнению с обычным бриджевым звукоснимателем Strat, этот звукосниматель поможет сделать аккорды более плотными и придать лидирующим линиям больше веса; это идеальный способ усилить тон. Он имеет достаточно высокую мощность, но при этом хорошо очищается.
Вот два набора звукоснимателей в одном от Fishman!
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Одной из главных особенностей этих уникальных звукоснимателей является многоголосие. Вы можете подключить их таким образом, чтобы получить доступ к двум различным вариантам звучания Strat - по сути, это все равно что иметь два комплекта звукоснимателей в одной гитаре. Один голос звучит очень винтажно - классический Strat, чистый и звонкий, с приятной теплотой. Другой - горячий, перекрученный "техасский блюз" - звучит несколько более агрессивно и будет сильнее давить на ваш усилитель.
Эти звукосниматели отлично звучат, причем оба варианта сохраняют весь присущий Strat характер. Они также не создают шума, поэтому вы не будете беспокоиться о нежелательных гулах или шумах, которые на протяжении многих лет досаждали многим пользователям Strat. В целом, это очень универсальные и практичные звукосниматели для Strat, современные, но с винтажным привкусом.
Классические пикапы Strat 50-х годов с некоторыми современными усовершенствованиями.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Эти звукосниматели призваны передать характер звучания настоящего Strat 50-х годов, хотя и с некоторыми модернизированными изменениями. Ожидайте много блеска и звона на верхнем конце - на самом деле, они могут быть очень резкими, особенно на естественно яркой гитаре, но этого и следовало ожидать от бриджевого звукоснимателя Strat. Однако при правильных настройках усилителя он звучит великолепно и отлично пробивается через живой микс.
Слово "Fat" в названии связано с улучшенным басовым откликом - усиленный низкий конец помогает этим звукоснимателям звучать по-настоящему крупно и мощно, но при этом они остаются очень динамичными и деликатными, когда вы этого хотите. Все три пикапа хорошо работают вместе, обеспечивая сбалансированный частотный диапазон. Они достаточно горячие и мощные, хотя и не такие высокопроизводительные, как некоторые другие в этом списке - все-таки они созданы на основе пикапов 50-х годов. Независимо от того, играете ли вы в чистом или перегруженном режиме, эти винтажно-модерновые звукосниматели обеспечат вас всем необходимым.
Лучшие звукосниматели для страта, позволяющие получить классический тон Гилмура.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Этот фирменный набор одинарных катушек от EMG основан на том, что стоит у Гилмура в его знаменитом красном Strat. Они имеют очень типичное для Strat звучание, но их можно заставить звучать немного плотнее, к тому же они не шумят во всех положениях. Это делает их идеальными для студийного использования, а также для использования с педалями овердрайва и фузза, где нежелательный гул заметен чуть больше.
Под капотом у этих звукоснимателей много всего, включая гитарный экспандер EXG, который повышает высокие и низкие частоты. Добавьте к этому регулятор присутствия SPC, который позволяет усилить средние частоты гитары, и вы получите очень мощный набор звукоснимателей, которые сияют во всем диапазоне частот.
Это действительно одни из лучших звукоснимателей для Strat, позволяющие добиться легендарного тона Гилмура - даже если они не похожи на те, что он использовал во времена Pink Floyd, вы с легкостью сможете добиться такого звучания.
Фирменный набор звукоснимателей для Strat от современного мастера фанка и грува.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Если вы не прятались в пещере последние несколько лет, то наверняка слышали о Кори Вонге. Прославившись вместе с бесспорными мастерами грува Vulfpeck, Вонг известен своими идеально выверенными ритмами фанка. Поэтому его фирменный комплект звукоснимателей для Strat от Seymour Duncan идеально подходит для воспроизведения чистых, но жирных фанковых тонов.
Средние и нековые звукосниматели приятные и теплые, отлично звучат в чистом виде, хорошо сохраняют чистоту и обладают сильной атакой. Бридж - это, по сути, стековый звукосниматель с более сильным магнитом, поэтому он звучит немного жирнее - почти как хамбакер. Он также отлично справляется с овердрайвом, хотя, конечно, и в чистом виде звучит просто фантастически, что делает этот комплект звукоснимателей более универсальным, чем можно предположить из его названия.
Один из лучших звукоснимателей Strat для хард-рока и металла.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Это высокопроизводительный хамбакер, заключенный в однокатушечный звукосниматель Strat - секретный агент дисторшна, если хотите. Как следует из названия, этот звукосниматель ориентирован на игру с искажениями. Это высокомощный звукосниматель, поэтому он быстрее выведет усилитель из строя. Ожидайте большого, жирного звука с большим запасом длительности.
Обычный Super Distortion стал в некотором роде классикой, многие рок- и метал-игроки тяготеют к нему, чтобы добиться огромных, тяжелых тонов. DiMarzio взяла тот же самый звукосниматель и переделала его таким образом, чтобы он мог быть установлен в Strat, но при этом внесла несколько изменений, чтобы учесть угол, под которым он будет размещен, и длину шкалы 25,5 дюйма. В тональном отношении он не такой яркий, как обычный бриджевый звукосниматель Strat; он гораздо теплее, с более плотной и сфокусированной нижней частью.
При покупке лучших пикапов для Strat существует множество вариантов, но как понять, что именно вам подходит?
Одиночные катушки или хамбакеры?
Strat известен тем, что имеет три однокатушечных звукоснимателя, однако нередко в нем присутствует и хамбакер - обычно в позиции бриджа. Некоторые из лучших звукоснимателей Strat - это даже хамбакеры, но в формате одной катушки. На первый взгляд, они выглядят как обычные звукосниматели Strat, но на самом деле обладают гораздо большей мощью.
Бриджевый звукосниматель Strat обычно довольно яркий - для кого-то это слишком много (хотя для кого-то - в самый раз). Хамбакер будет звучать более тепло и густо. У вас не так много верхних частот, но вы получаете много средних частот и мощный бас. Кроме того, они обычно более мощные, поэтому если вы хотите управлять усилителем с помощью своих звукоснимателей, то хамбакер в позиции бриджа может вам подойти.
Беглый взгляд на историю Strat покажет, что существовало множество разновидностей одной и той же гитары. Особым спросом пользуются Strat начала 60-х годов, а также ранние модели середины 50-х. Несмотря на то, что они имеют много общих тембральных качеств, между ними есть и тонкие различия. Именно поэтому многие компании предлагают пикапы, созданные в соответствии с конкретными эпохами. Так, если вам нравится чистое и звонкое звучание ранних Strats или нюансы 63-го года, вы можете выбрать свой любимый период.
Обратитесь к своим героям
Если вы играете на Strat, то, скорее всего, некоторые из ваших любимых гитарных героев также играли на Strat. Если вам нравится их тембр, посмотрите, какие звукосниматели они используют, и, по возможности, подберите что-то похожее. Если вы поклонник Стиви Рэя Вогана, то вам подойдет любой звукосниматель, претендующий на звучание "техасского блюза". По умолчанию, поклонникам Джона Мейера тоже наверняка понравится то же самое! Некоторые из лучших пикапов Strat даже являются фирменными моделями, одобренными самим музыкантом, что делает их отличным выбором для поклонников конкретного исполнителя.
Выходная мощность звукоснимателя
При любом обсуждении звукоснимателей обычно говорят о выходе, или о том, насколько "горяч" звукосниматель. Чем выше выходная мощность звукоснимателя, тем сильнее сигнал, подаваемый на усилитель. При использовании лампового усилителя более горячий звукосниматель быстрее перейдет в режим естественного овердрайва. Strats не особенно известны своими высокопроизводительными звукоснимателями, многие модели имеют низкую или среднюю мощность, поэтому, если вы хотите получить немного больше энергии, посылаемой на усилитель, замена звукоснимателя на более горячий может помочь вам в этом. Хотя это не идеальный способ измерения выходной мощности, следует обратить внимание на сопротивление постоянному току.