Каталог

Лучшие студийные синтезаторы

Клавишные синтезаторы отлично подходят для создания огромного количества звуков - от уникальных текстур и гибкого звукового дизайна до классических басов, гигантских пэдов и запоминающихся лидов. Поэтому для клавишников, которые только присматриваются к синтезатору, или для опытных синтезаторов и владельцев студий мы предлагаем посмотреть на ннн.

Если вы ищете инструмент для выступления на сцене или что-то для домашней или профессиональной студии звукозаписи, обратите внимание!

ТОРОПИТЕСЬ?

Вот три наших лучших студийных синтезатора и почему они нам нравятся:

  1. ASM Hydrasynth.
    Гибкий виртуальный аналоговый и волновой синтезатор с высококачественной полифонической клавиатурой с послекасанием.Проверьте текущую цену
  2. Arturia Minifreak.
    Уникальный гибридный синтезатор с осцилляторами на основе алгоритмов и интуитивно понятной матрицей модуляции.Узнать текущую цену
  3. Sequential Trigon-6
    Аналоговый полисинтезатор премиум-класса с лестничным фильтром, сочетающий в себе современные и винтажные черты.Проверьте текущую цену

ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ ЭТИ СИНТЕЗАТОРЫ

В зависимости от особенностей и конструкции синтезатора вы можете получить очень много разных вещей. Здесь мы постарались охватить самый широкий спектр этих устройств, чтобы дать вам представление о том, что может соответствовать вашим потребностям.

От монофонических до полифонических, цифровых, гибридных и аналоговых - у нас есть выбор как для начинающих, так и для опытных игроков, которые предлагают отличную стоимость в любой ценовой категории.

1. Синтезатор Arturia Minifreak

Лучший гибридный студийный синтезатор от Arturia.

Синтезатор ARTURIA MINIFREAK

Основные характеристики

  • Шестиголосная полифония
  • 37-нотная чувствительная к скорости нажатия тонкая клавиатура с послекасанием
  • 22 режима осциллятора
  • Два LFO на голос
  • 256 заводских пресетов и 256 пользовательских слотов

Плюсы

  • Гибкий гибридный синтезатор, способный создавать как убедительные аналоговые эмуляции, так и уникальные цифровые тона
  • Чувствительность к скорости и послекасание на клавишах обеспечивают выразительность игры
  • Высококачественный движок эффектов, добавляющий глубину и полировку вашим звукам

Минусы

  • Мини-клавиши и меньший формат могут не подойти некоторым игрокам вживую

Arturia Minifreak - это гибридный полифонический синтезатор, который развивает успех парафонического Microfreak.

Этот компактный шестиголосный синтезатор оснащен тонкими клавишами, которые могут не подойти пианистам и клавишникам, требовательным к ощущению клавиш, но он очень удобен для игры, экономит место и по-прежнему предлагает скорость и послекасание. А благодаря плагину-компаньону Minifreak V, который позволяет переносить звуки в DAW для продюсирования или загружать созданные вами вещи на аппаратуру перед выступлением в студии, он отлично подходит для работы в студии.

Сочетая в себе два крайне левых цифровых осциллятора с 22 различными режимами и многорежимный аналоговый фильтр, звучание Minifreak склоняется к... ну, в общем, к странному. Благодаря уникальным режимам работы осциллятора он отлично подходит для создания странных звуков, которых вы, вероятно, не смогли бы добиться с помощью более обычных аппаратных синтезаторов.

Некоторые из этих режимов осцилляторов были созданы в сотрудничестве с Eurorack-компаниями Mutable Instruments и Noise Engineering, что объясняет их отличительную звуковую палитру. Однако благодаря богатой секции эффектов, некоторым более традиционным режимам осциллятора и фильтру, немного подумав, вы сможете получить удивительно классические звуки в аналоговом стиле.

Матрица модуляции этого гибридного синтезатора работает быстро и мгновенно, что делает его невероятно удобным для начинающих. Модуляция включает два LFO с пользовательскими формами, которые позволяют настраивать всевозможные параметры для создания пэтчей, а также циклическую огибающую для дополнительного движения.

Секвенсор работает быстро, интуитивно понятен и позволяет создавать последовательности модуляций. Завершает этот синтезатор великолепно звучащая секция стереоэффектов с тремя слотами, чтобы добавить последние штрихи к вашим пэтчам. В целом, Minifreak может показаться странным на первый взгляд, но его функциональность достаточно глубока, чтобы обеспечить успех во всех направлениях, традиционных и экспериментальных, живых и студийных.

2. Синтезатор Asm Hydrasynth

Лучший полифонический студийный синтезатор.

Синтезатор ASM HYDRASYNTH

Основные характеристики

  • Восьмиголосная полифония
  • 49-нотная чувствительная к скорости нажатия клавиатура с полифоническим послекасанием
  • Сенсорный ленточный контроллер
  • Пять LFO и 5 огибающих для модуляции
  • Три осциллятора на голос с 219 формами волны

Плюсы

  • Цифровой синтезатор с возможностями виртуального аналогового, FM и волнового морфинга
  • Полифоническое послекасание делает вашу игру чрезвычайно динамичной
  • Пять LFO, пять огибающих и два фильтра предоставляют множество возможностей для настройки звука

Минусы

  • Глубокий движок может отпугнуть пользователей, не знакомых с синтезаторами


ASM Hydrasynth - это цифровой синтезатор, предназначенный для воспроизведения FM- и виртуальных аналоговых звуков.

Его полноразмерная клавиатура удобна как для опытных поклонников синтезаторов, так и для новичков, и при этом невероятно выразительна благодаря необычной функции - полифоническому афтертачу. Для тех, кто не в курсе, это означает, что вы можете регулировать или даже модулировать параметры в зависимости от глубины нажатия на клавишу, что позволяет вам смещать ноты в аккордах при их непрерывном удержании!

И как гордый владелец миниатюрного Hydrasynth Explorer, я могу подтвердить, что это очень крутая функция, в которой можно надолго потеряться.

Движок Hydrasynth может звучать вполне по-цифровому, но у него есть широкий спектр более традиционных вариантов формы волны и модуляции, которые позволят вам раскрыть более винтажные тона, если вы поработаете с некоторыми из более цифровых элементов.

Благодаря таким функциям, как драйв-фильтр, теплый режим, обширная секция эффектов и модуляция на голос, синтезатор может переходить от цифровых FM-пэдов в стиле 80-х годов к большим и медленным струнным, вдохновленным аналоговыми инструментами. Этот цифровой синтезатор быстро становится скорее звуковым хамелеоном, чем чем-либо еще.

Осцилляторы Hydrasynth с волновым морфингом обеспечивают большую гибкость, которая выходит далеко за рамки ожиданий даже волнового синтезатора. Его фирменные мутаторы предоставляют множество дополнительных способов деформировать, складывать и перемещать осцилляторы. Кроме того, четыре блока эффектов с пре-эффектами, задержкой, реверберацией и пост-эффектами позволяют разнообразить любой звук.

Модуляции тоже в избытке: пять LFO и огибающих, которые можно настроить, циклический и однократный режимы - легко понять, почему этот инструмент стал любимым в студиях для саунд-дизайнеров и популярным среди гастролирующих артистов.

3. Синтезатор Moog Subsequent 25

Лучший басовый синтезатор от Moog.

Синтезатор MOOG SUBSEQUENT 25

Основные характеристики

  • Монофонический и дуофонический аналоговый синтезатор
  • 25-клавишная полувзвешенная клавиатура, чувствительная к скорости нажатия
  • Два осциллятора плюс суб-осциллятор и генератор шума
  • 16 пресетов
  • Ступенчатый фильтр Moog с регулируемым наклоном

Плюсы

  • Мощный монофонический и дуофонический аналоговый синтезатор, способный воспроизводить огромные басы и лиды
  • Знаменитый лестничный фильтр с переключаемым наклоном и мультидрайв для жесткого искажения
  • 16 слотов для пресетов для быстрого и удобного хранения звуков

Минусы

  • Ограниченное количество голосов может не удовлетворить потребности каждого игрока


Moog - это бренд, история которого связана с историей синтезаторов в целом. Инновации основателя Боба Муга в 60-е и 70-е годы сыграли важную роль в том, что синтезаторы получили признание во всем мире.

Начиная с их знаменитых модульных систем, которые до сих пор используют такие композиторы, как Венди Карлос, Джорджио Мородер, Делия Дербишир, Джон Карпентер и даже Ханс Циммер, Moog также разработал, возможно, самый известный монофонический синтезатор и один из самых записываемых синтезаторов всех времен - Minimoog. Их инструменты, получившие признание благодаря мощным осцилляторам и плавному лестничному фильтру, просто великолепно звучат.

Subsequent 25 - это не Minimoog, однако его наследие и форм-фактор заставляют меня вспомнить Minimoog с современными характеристиками и архитектурой. Его дуофоническая конструкция позволяет играть две ноты одновременно, что отлично подходит для взаимодействия между лид- и бас-гитарой или создания аккордов с оболочкой. Классический лестничный фильтр по-прежнему здесь, но теперь с регулируемым наклоном, который добавляет большую гибкость вашим звукам.

Subsequent 25 - это урезанная, но не менее мощная версия Subsequent 37, с качественной 25-нотной клавиатурой, которую удобно брать с собой на сцену или держать на столе или подставке для синтезатора.

Главная изюминка этого синтезатора - то, как гигантски он звучит. Три осциллятора - основной, вторичный и суб-осциллятор - отлично подходят для массивных басов и резких лидов. А мультидрайв добавляет мощный дисторшн, позволяющий довести любую звуковую систему до абсолютного предела. Если вам нужна необработанная аналоговая мощь для басов и лидов, этот прибор - то, что нужно.

4. Синтезатор Korg Opsix Mkii

Лучший FM-синтезатор от Korg.

Синтезатор KORG OPSIX MKII

Основные характеристики

  • 64-голосная полифония
  • 37 чувствительных к скорости и отпусканию клавиш
  • Шесть операторов, один фильтр, три EG, три LFO, три эффекта, пошаговый секвенсор и арпеджиатор
  • 40 предустановленных и 1 уникальный пользовательский алгоритм на патч
  • 21 форма волны осциллятора, 11 типов фильтров и 23 формы волны LFO

Плюсы

  • Расширенный FM-синтезатор для создания широкого спектра цифровых тонов и текстур
  • Шесть операторов и 40 алгоритмов обеспечивают потрясающее количество звуковых возможностей
  • Расширенная полифония и переработанный пользовательский интерфейс делают его еще более удобным для игры, чем MKI

Минусы

  • FM-синтез может оказаться сложным для восприятия.


Некоторое время назад мне посчастливилось получить возможность ознакомиться с оригинальным Opsix, и я остался о нем весьма положительного мнения. Этот FM-синтезатор - мастер-класс по дизайну интерфейса, но он не для слабонервных, и я бы рекомендовал его скорее опытным пользователям синтезаторов, так как идеи FM-синтеза могут быть очень сложными для новых игроков.

Тем не менее, если что-то и может облегчить понимание FM, так это Opsix.

Opsix - как следует из названия - имеет шесть операторов, которые можно свободно переключать между использованием в качестве носителей (источников звука) или модуляторов. Это позволяет добиться широкого спектра ярко выраженных цифровых FM-звуков, которые могут варьироваться от чистых и гладких до резких и сложных.

Операторы Opsix обладают большой гибкостью, позволяя переключаться между алгоритмами, устанавливать петли обратной связи между операторами или даже использовать все шесть операторов в качестве стандартных виртуальных аналоговых осцилляторов для получения более традиционных синтезаторных тонов.

Этот FM-синтезатор действительно сияет на границах звука, что делает его хорошо подходящим для таких вещей, как эмбиентная музыка, индустриальная музыка и кинематографическая озвучка для фильмов, телевидения или видеоигр. Естественно, Opsix способен работать практически в любом стиле или звуковой палитре, в которой вы хотите работать, и имеет шесть режимов синтеза: субтрактивный, полумодульный, аналоговое моделирование, формирование волн, аддитивный и FM.

Он также оснащен быстрой и отзывчивой матрицей модуляции, которая обеспечивает три огибающие, три LFO и 12 виртуальных точек пэтча для создания текстур, вдохновленных модулями, которые обычно не могут быть получены в традиционных субтрактивных конструкциях. Opsix дополнен огромным набором режимов фильтрации и аналогово-моделированных фильтров из классических моделей Korg MS-20 и PolySix, а также секцией эффектов студийного качества - это настоящая мечта саунд-дизайнера.

Новинкой Opsix MKII является расширенная полифония до 64 голосов одновременно, что позволяет создавать еще более крупные аккорды и последовательности, а также некоторые изменения в визуальном дизайне интерфейса для улучшения наглядности.

Opsix MKII имеет трехоктавную клавиатуру, что может быть меньше, чем многие игроки хотели бы для живого полисинтезатора. Кроме того, его сложность и легкий корпус делают его более подходящим для использования в студии, но какой же это студийный инструмент!

5. Синтезатор Moog Matriarch

Лучший полумодульный студийный синтезатор.

Синтезатор MOOG MATRIARCH

Основные характеристики

  • Моно, дуэт и четырехнотная парафония
  • 49-нотная клавиатура Fatar с настраиваемой скоростью и послекасанием
  • Четыре осциллятора с выбираемыми формами волны, жесткой синхронизацией и генератором белого шума
  • Двойные фильтры с фиксированной лестницей низких частот 24 дБ на октаву и переключаемыми лестницами низких и высоких частот 24 дБ на октаву с последовательным, параллельным и стерео низкочастотным режимом работы
  • Два LFO, две огибающие ADSR, два VCA и 49 точек пэтча

Плюсы

  • Полумодульный аналоговый синтезатор обеспечивает гибкое и настраиваемое звучание, напоминающее об огромных синтезаторах 60-х и 70-х годов.
  • Четыре осциллятора обеспечивают до четырех нот парафонии для аккордов, текстур, басов и лидов.
  • Стерео VCA, двойные фильтры и стерео аналоговая задержка обеспечивают уникальный уровень ширины и пространственных экспериментов

Минусы

  • Полумодульная конструкция означает, что он не может сохранять или загружать патчи, и будет сложно набирать звуки вживую с помощью патч-кабелей и т.д.


Как уже говорилось при обсуждении Subsequent 25, история Moog включает в себя несколько легендарных синтезаторов, и лишь немногие из них являются более редкими и желанными, чем их ранние модульные системы 1960-х и 70-х годов. Matriarch - это намеренная дань уважения модулям, которые сделали Moog знаменитыми.

Каждая секция Matriarch построена на воссоздании знаменитых модулей Moog, чтобы воплотить звучание их ранних разработок в корпусе полумодульного клавишного синтезатора.

Осцилляторы, взятые из Minimoog, LFO, VCA, огибающие и микшер, взятые непосредственно из их модульных систем, наполняют Matriarch индивидуальностью винтажных синтезаторов - с изюминкой. Он может похвастаться полностью стереофоническим режимом работы благодаря двойным VCA и фильтрам, а также стереофоническому аналоговому эффекту задержки, который придает характер и подчеркивает ощущение пространства.

Matriarch обеспечивает богатый, теплый звук с чрезвычайно гибкой полумодульной маршрутизацией, что делает его неоспоримым студийным мощным инструментом. Он отлично подходит для глубоких басов, дуофонического взаимодействия лидов и басов, густых арпеджио, текстурированных аккордов и саунд-дизайна - это безошибочный звук, обновленный для современного музыканта.

Два LFO, два генератора огибающей и модульный мультипликатор с 49 входами для пэтчей делают модуляцию легкой и гибкой, позволяя направлять звучание так, как классические субтрактивные синтезаторы не умеют. Полностью аналоговая полумодульная конструкция означает отсутствие хранилища патчей, и работа с патчами вживую сама по себе может быть непростой задачей, но она отлично подходит для исполнителей, готовых использовать эти части архитектуры Matriarch.

6. Синтезатор Nord Wave 2

Лучший исполнительский синтезатор от Nord.

Синтезатор NORD WAVE 2

Основные характеристики

  • 48-голосная полифония
  • 61-клавишная клавиатура
  • До четырех слоев в одном патче
  • Четыре режима осциллятора: виртуальный аналоговый, волновой, четырехоператорный FM и сэмпл
  • 16 банков по 25 одиночных звуков с возможностью послойной обработки - всего 400 пресетов

Плюсы

  • Аналоговый синтезатор с четырьмя режимами работы осциллятора
  • Четыре слоя на патч позволяют накладывать, смешивать и исполнять несколько разных звуков одновременно
  • Движок сэмплов позволяет наслаивать всевозможные звуки других инструментов

Минусы

  • Движок не подходит для глубокого саунд-дизайна или для тех, кто ищет инструмент с собственной индивидуальностью


Nord Wave 2 предназначен прежде всего для исполнения. Будем откровенны, вы уже видели клавиатуры Nord на сцене: характерный красный корпус, гладкий интерфейс и уникальный изогнутый шрифт украшали сцены огромного количества артистов и групп.

Этот цифровой синтезатор, в частности, предлагает четыре редактируемых слоя и широкий диапазон тональной гибкости. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и возможности накладывать до четырех тонов по своему вкусу, используя общие или отдельные зоны клавиатуры, Wave 2 - это просто, быстро и непосредственно.

Он также позволяет использовать виртуальные аналоговые, волновые, FM и сэмплерные звуковые движки, что делает его простым и способным создать практически любой звук, на который вы только можете рассчитывать. Обширная секция эффектов, набор фильтров и два LFO на слой - один с гибкой маршрутизацией, а другой фиксированный на питче осциллятора - делают синтезатор не особенно глубоким, но очень адаптируемым. Короче говоря, это универсальный инструмент.

Nord Wave 2, вероятно, не предлагает много уникального или отличительного характера для синтезаторов, ищущих особую звуковую индивидуальность или глубокий движок, в котором можно заблудиться, но он может подстроиться под вашу волю и очень быстро создать отличные звуки.

Благодаря 61-клавишной клавиатуре премиум-класса Wave 2 приятно настраивать и играть. Wave 2 одинаково хорошо чувствует себя как в студии, так и на сцене, он создан с учетом производительности, но это может быть преимуществом в любой обстановке!

7. Синтезатор Novation Bass Station Ii

Лучший компактный монофонический синтезатор от Novation.

Синтезатор NOVATION BASS STATION II

Основные характеристики

  • Аналоговый монофонический синтезатор с трехголосной парафонией
  • Полноразмерная 25-клавишная клавиатура с афтертачем
  • Два осциллятора и суб-осциллятор
  • Два LFO, до двух огибающих и арпеджиатор
  • Два многомодовых фильтра с двумя переключаемыми крутизнами

Плюсы

  • Аналоговый монофонический синтезатор, созданный для воспроизведения огромного количества низких частот
  • Два LFO, две огибающие и арпеджиатор обеспечивают широкие возможности для создания монофонических звуков
  • Аналоговая секция эффектов с дисторшном, кольцевой модуляцией и модуляцией фильтра

Минусы

  • 25-клавишная клавиатура может быть ограничена для некоторых игроков


Хотите верьте, хотите нет, но Novation Bass Station II создан с одной целью: бас. Будучи аналоговым синтезатором с цифровым управлением, Bass Station II предлагает одно из лучших соотношений цены и качества среди аналоговых монофонических синтезаторов со стабильной настройкой и возможностью хранения пэтчей.

Bass Station II обеспечивает огромную мощность и мощь двух осцилляторов и суб-осциллятора. И хотя его название выдает его самую сильную сторону, он обладает достаточной гибкостью для создания пронзительных лидов, арпеджио и даже звуков ударных или парафонических пэдов.

Модуляция простая, прямая и легкая, с несколькими формами волны LFO, несколькими направлениями и регулируемой глубиной модуляции для создания большого количества движений. Полностью аналоговая секция эффектов Bass Station II имеет дисторшн, кольцевую моду и модуляцию фильтра осциллятора для FM-подобных звуков, придавая им агрессивность и напористость.

Фильтр Bass Station предлагает два основных типа - классический и кислотный, чтобы получить кричащие кислотные басы или классические монофонические звуки, а также фильтр овердрайва для дополнительной остроты.

Чтобы добавить еще больше гибкости, Novation совместно с легендарным продюсером Aphex Twin создала новую прошивку для режима AFX Bass Station II, который позволяет сохранять отдельные пэтчи на каждую клавишу и сохранять их в виде отдельного пресета! Благодаря этому Bass Station II отлично подходит для создания звуковых ландшафтов или даже используется в качестве аналоговой драм-машины.

Мощный и достаточно гибкий для студий, но при этом невероятно компактный и удобный для игры благодаря полноразмерным клавишам и хранилищу патчей, этот монофонический синтезатор идеально подходит для любых условий.

8. Синтезатор Yamaha Modx8 Plus

Лучший студийный синтезатор для сэмплирования от Yamaha.

Синтезатор YAMAHA MODX8 PLUS

Основные характеристики

  • Цифровой FM-синтезатор и синтезатор сэмплов
  • Полифония до 128 нот
  • Встроенная память объемом 1,76 Гб и Waveform ROM объемом 5,67 Гб
  • 88-клавишная молоточковая клавиатура
  • 5120 библиотечных исполнений, 2048 слотов для пользовательских и библиотечных живых наборов и 10 239 арпеджио

Плюсы

  • Полифонический FM- и сэмплирующий синтезатор, способный создать любой звук, который вам нужен для выступления
  • Молоточковая 88-клавишная клавиатура обеспечивает игру, подобную фортепианной
  • Обширная встроенная память для хранения патчей, волновых форм, библиотек и арпеджио

Минусы

  • Глубина звукового движка и молоточковая клавиатура могут быть сложны для новичков


Yamaha MODX8 Plus - FM- и сэмплирующий синтезатор от компании, которая впервые выпустила FM-синтезаторы и популяризировала их благодаря модели DX7. Это глубокий синтезатор, который предлагает множество готовых к исполнению звуков и функций.

Позволяя использовать до четырех слоев FM-синтезаторов и сэмплов, этот титан синтезатора оснащен движками Yamaha FM-X и AWM2 для точного воссоздания реальных инструментов, так же как и синтезаторов. Органные звуки, фортепиано, духовые, скрипки, виолончели, деревянные духовые - назовите это, MODX8 Plus может сделать это и соединить с тремя другими частями.

Его 88-клавишная клавиатура имеет градацию и взвешенный молоточек, что дает ощущение настоящего акустического фортепиано - редкая особенность для синтезатора, с более тяжелыми клавишами в нижних октавах, которые становятся легче с более высокими нотами. Это делает его превосходным для исполнения, придавая ему аутентичные ощущения, которые отлично подходят для пианистов и опытных клавишников или тех, кто хочет получить ощущение игры на фортепиано.

Полифония в 128 нот гарантирует, что ее хватит даже для самых сложных наслоений и больших аккордов без потери голоса.

MODX8 Plus также оснащен широким спектром исполнительских элементов управления, таких как фейдеры и энкодеры, которые позволяют настраивать или автоматизировать определенные параметры. Главным из них является Super Knob, который может управлять огромным количеством вещей одновременно, чтобы добавить постоянное движение и эволюцию.

Кроме того, встроенный аудиоинтерфейс USB идеально подходит как для записи, так и для исполнения. Для работающих клавишников, которым нужно комплексное универсальное решение, MODX8 Plus может стать идеальным выбором.

9. Синтезатор Korg Microkorg 2

Лучший студийный минисинтезатор.

Синтезатор KORG MICROKORG 2

Основные характеристики

  • Восьмиголосный виртуальный аналоговый синтезатор
  • 37 клавиш с чувствительной к скорости нажатия клавиатурой
  • До двух тембральных слоев
  • Вокальный процессор с конденсаторным микрофоном на штанге
  • 256 программ для хранения и загрузки звуков

Плюсы

  • Виртуально-аналоговый синтезатор с вокальным процессором
  • Битембральный дизайн позволяет накладывать два звука одновременно
  • Секция вокального процессора включает микрофон и предлагает вокодирование, настройку вокала и гармонии

Минусы

  • Восемь голосов могут легко исчерпаться при битимбральной игре


Korg Microkorg 2 - это обновленная версия одного из самых продаваемых синтезаторов Korg. Microkorg 2 - это виртуальный аналоговый синтезатор с вокодером, вокальным процессором и 37-нотной клавиатурой.

Предлагая до восьми голосов полифонии, а также два тембра и петлевой рекордер, Microkorg 2 использует многие функции своего предшественника и помещает их в совершенно новый синтезатор и интерфейс для быстрой настройки и более глубокого контроля.

Вокальный процессор Microkorg 2 включает в себя конденсаторный микрофон на подвесе, который позволяет накладывать слои, вокодировать, настраивать или гармонизировать вокал, а также добавлять реверберацию и задержку для получения уникальных и отточенных вокальных звуков. Этот синтезатор прекрасно справляется с теплыми аналоговыми пэдами, густыми басами, задорными арпеджио и запоминающимися лидами, которые можно объединить в два слоя.

Добавление петлевого рекордера и арпеджиатора делает невероятно простым создание бэк-треков и аккомпанемента для мгновенного исполнения.

Благодаря легкому и прочному корпусу, который может работать от аккумулятора, Microkorg 2 является небольшим, но достаточно глубоким инструментом, чтобы выдержать работу в студии и на концертах.

10. Синтезатор Sequential Take 5

Лучший универсальный синтезатор для студии от Sequential.

Синтезатор SEQUENTIAL TAKE 5

Основные характеристики

  • 5-голосный аналоговый синтезатор
  • 44 клавиши с чувствительной к скорости нажатия клавиатурой
  • Два LFO с одним полифоническим LFO на каждый голос для сложной модуляции
  • Один выбираемый движок эффектов и один фиксированный эффект реверберации
  • 256 программ для хранения и загрузки патчей

Плюсы

  • Пятиголосный аналоговый синтезатор с винтажным наследием
  • Осцилляторы с переменной формой волны, полифонический LFO и матрица модуляции для глубокого звукового дизайна
  • Овердрайв, винтажный регулятор, реверберация и гибкий слот эффектов для создания законченных звуков

Минусы

  • Пять голосов могут ограничить возможности игры для тех, кто любит большие аккорды


Sequential Take 5 - это современный аналоговый полифонический синтезатор, который берет свое начало от знаменитого Prophet 5, первого аналогового синтезатора с цифровым хранением патчей. Благодаря обновленному и модернизированному синтезаторному механизму с постоянно изменяемыми формами осцилляторов и матрицей модуляции для быстрого и легкого создания патчей, Take 5 отлично подходит как для современных, так и для ретро-звучаний.

Take 5 имеет несколько бонусов, которые делают его довольно уникальным, например, полифонический LFO, позволяющий модулировать направления с частотой, связанной с высотой тона воспроизводимых нот, аналоговый овердрайв для приглушения звука, а также винтажный регулятор из современной линейки Prophet 6 и OB-6 от Sequential для классического смещения параметров, чтобы добавить немного органичного движения и вариативности.

Все эти элементы вместе делают Take 5 чрезвычайно универсальным и перспективным, при этом отдавая дань прошлому.

Несмотря на то, что клавиатура короче, чем у большинства моделей Sequential, продуманная конструкция позволила расширить диапазон, а функция low split позволяет настроить нижнюю октаву клавиатуры. Дополненный переключаемым эффектом и постоянным ревербератором, а также 64-шаговым секвенсором и арпеджиатором, Take 5 привносит классическую архитектуру в современность по более доступной цене.

Чрезвычайно работоспособный и готовый к работе в студии, Take 5 - идеальный аналоговый полисинтезатор для тех, кому нужен винтажный характер в современной и универсальной форме.

11. Синтезатор Behringer Monopoly

Лучший парафонический студийный синтезатор от Behringer.

Синтезатор BEHRINGER MONOPOLY

Основные характеристики

  • Переключаемый монофонический и четырехголосный парафонический синтезатор
  • 37 клавиш с чувствительной к скорости нажатия клавиатурой
  • До двух тембральных слоев
  • Вокальный процессор с конденсаторным микрофоном на штанге
  • 256 программ для хранения и загрузки

Плюсы

  • Аналоговый синтезатор с четырьмя парафоническими голосами
  • Четырехосцилляторная архитектура подходит для воспроизведения широкого спектра звуков, от аккордов и пэдов до басов и лидов
  • Наклоняемая панель для эргономичной игры

Минусы

  • Отсутствие памяти патчей означает необходимость вручную переключать звуки при живом исполнении


Korg MonoPoly - аналоговый синтезатор, созданный в 1981 году. Синтезатор с четырьмя VCO, MonoPoly можно было использовать в монофоническом режиме или переключать на четырехнотную парафонию для аккордов. Благодаря уникальной конструкции фильтров и четырем осцилляторам, он обладал мощным звуком для басов и лидов, который поощрял агрессию детонации, синхронизированные осцилляторы и аналоговый FM.

Кроме того, если его разделить для парафонического использования, можно получить плотные пэды, стэбы и арпеджио.

Behringer MonoPoly - это точное воссоздание этого любимого винтажного синтезатора, его сердце такое же, как у оригинала, с несколькими современными дополнениями.

Для начала, воссозданный Behringer синтезатор меньше оригинала, с 37-клавишной клавиатурой вместо 44-клавишной. Кроме того, в ней добавлена функция MIDI, которой оригинал предшествовал на несколько лет, с 5-контактным и USB-разъемами для отправки и получения MIDI-данных. MonoPoly работает быстро и мгновенно привлекает ваше внимание благодаря удобному интерфейсу без меню, что является редкостью для синтезаторов в наши дни!

Оригинальный MonoPoly был любимцем Tangerine Dream, ответственен за многие знаменитые звуки MGMT, в том числе и за ту чертову заставку в "Time to Pretend", а также использовался The Chemical Brothers. С тех пор она нашла свое применение у современных электронных продюсеров, таких как Flume, Tycho и Apparat.

Если кто-то из этих артистов обладает такими звуками, которые вам нравятся, то обновленную модель MonoPoly от Behringer можно смело рекомендовать: добавление MIDI делает ее отличной для работы в студии, а более легкий, компактный форм-фактор и откидывающаяся панель делают ее более удобной для выступления на сцене. Если вы хотите получить немного больше информации о Behringer MonoPoly, ознакомьтесь с нашим практическим обзором!

12. Синтезатор Korg Wavestate Se

Лучший цифровой студийный полисинтезатор.

Синтезатор KORG WAVESTATE SE

Основные характеристики

  • 120-голосный синтезатор с волновой секвенцией
  • 61 клавиша с чувствительной к скорости клавиатурой
  • Огромная библиотека звуков с механизмом сэмплирования
  • Четыре звуковых слоя с векторным управлением
  • 261 исполнение, 799 программ и 1042 волновые последовательности

Плюсы

  • Цифровой синтезатор с волновой секвенцией обеспечивает уникальные звуки на основе сэмплов
  • Прочное металлическое шасси и 61-клавишная клавиатура
  • Четыре звуковых слоя с огромным набором звуков для последовательности и морфинга между ними, что обеспечивает уникальную тональную гибкость

Минусы

  • Тяжелую конструкцию может быть трудно перевозить с собой

Korg Wavestate создан на основе цифровой классики 90-х годов. Wavestation был продуктом Korg, выпущенным в 1990 году после закрытия Sequential Circuits и ухода команды дизайнеров в Korg. Свежая после выпуска Prophet VS, бывшая команда Sequential взяла идеи цифрового векторного синтеза и морфинга волн с помощью джойстика и добавила два дополнительных слоя: секвенирование волн и возможность сэмплирования.

Волновая секвенция - это уникальная форма цифрового синтеза, использующая короткие сегменты волновых форм, которые можно смешивать, наслаивать или морфировать друг на друга для создания характерных цифровых звуков. Благодаря своим возможностям сэмплирования Wavestation быстро стал популярен в кино- и телесценариях, а также часто использовался для живых выступлений.

Wavestate - это возвращение Korg к инновациям волновой секвенции спустя 30 лет после ее первоначального выпуска. Разработав новые формы волн, новые сэмплы, более глубокий движок с большим количеством элементов управления параметрами волновой последовательности и обновленный интерфейс для работы со всеми этими элементами, Korg развивает это наследие в серии Wavestate.

Wavestate SE - это крупноформатная 61-клавишная клавиатура, 120 нот полифонии, расширенные возможности секвенции и модуляции, фильтры с моделями и высококачественные эффекты, чтобы обновить звучание цифрового синтеза начала 90-х годов для современного дня.

Обновления Wavestate в версиях MKII и SE предлагают расширенную полифонию, большую библиотеку звуков, высококлассные звуки из рабочих станций Kronos и Krome, а также уникальные дорожки секвенсирования. Прочное металлическое шасси и большая клавиатура усиливают ощущения от игры на Wavestate, позволяя повторить опыт игры на цифровой классике начала 90-х годов на сцене, а также идеально подходят для использования в качестве центрального элемента студии.

13. Синтезатор Sequential Trigon-6

Лучший аналоговый полисинтезатор для студии.

Синтезатор SEQUENTIAL TRIGON-6

Основные характеристики

  • Шестиголосный аналоговый синтезатор
  • 48 клавиш с чувствительной к скорости нажатия клавиатурой и послекасанием
  • Лестничный фильтр с двухполюсным и четырехполюсным наклоном
  • Арпеджиатор и секвенсор
  • Два движка эффектов, дисторшн и винтажный регулятор

Плюсы

  • Современный аналоговый синтезатор с тремя осцилляторами
  • Лестничный фильтр с обратной связью и драйвом для сильных искаженных звуков
  • Классический полимод в стиле Prophet для винтажной модуляции частоты звука

Минусы

  • Одиночный LFO может не дать того количества вариантов модуляции, которое может быть предпочтительным для некоторых людей


Sequential Trigon-6 - это последний синтезатор, разработанный легендарным инженером Дэйвом Смитом до его печальной кончины в 2022 году. Созданный на основе последних разработок Sequential серии 6, включая Prophet-6 и OB-6, Trigon-6 поднимает архитектуру на новую высоту, построив ее на классической лестничной конструкции фильтра с переключаемой крутизной.

Отличаясь от фильтра SEM в OB-6 и фильтра Curtis в Prophet-6, лестничный фильтр был основной конструкцией многих синтезаторов Moog, что придает ему свой собственный характер.

Несмотря на то, что в Trigon-6 сохранилась урезанная система модуляции с одним LFO, характерная для OB-6 и Prophet-6, а также секция Polymod, впервые появившаяся в Prophet 5 для расширения тональной палитры, Trigon-6 предлагает множество других особенностей, которые отличают его от других, помимо нового фильтра. Прежде всего, Trigon-6 - первый в линейке инструмент с тремя осцилляторами на голос, что придает ему массивное звучание!

В дополнение к исключительной схеме искажений Sequential, винтажному режиму и двойному механизму эффектов, этот синтезатор имеет драйв осцилляторов и обратную связь, что позволяет Trigon-6 действительно сиять не только теплыми поли-звуками, вдохновленными винтажным стилем, но и уникальными звуковыми ландшафтами, которые могут варьироваться от мягких и эмбиентных до жестких и экспериментальных.

Как последний проект Дэйва Смита, Trigon-6 - бесспорно, инструмент премиум-класса. Гибкость звукового движка делает его беспроигрышным вариантом для студийного использования, а его уникальные возможности позволяют ему работать со случайными элементами звукового дизайна так же, как и с классическими полисинтезаторными звуками. Благодаря невероятному качеству сборки и отзывчивой клавиатуре он будет чувствовать себя как дома на любой сцене.

На что обратить внимание при выборе синтезатора

Итак, мы рассмотрели несколько ключевых продуктов, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для живых выступлений, но не все подходит для всех. Итак, если вы хотите продолжить поиски лучшего студийного синтезатор, на какие характеристики вам следует обратить внимание?

ПОЛИФОНИЯ

Во-первых, мы рекомендуем обратить внимание на полифонию. Знание того, сколько нот одновременно может воспроизводить ваш синтезатор, важно для того, чтобы определить, как вы будете играть. Например, если вам нужны только лиды и басы, монофонический или парафонический синтезатор может оказаться более подходящим по цене и возможностям для вашего типа игры. Цифровые синтезаторы, как правило, предлагают гораздо больше голосов по сравнению с аналоговыми, поскольку их компоненты стоят дешевле.

Если вы любите играть много сложных звуков и много нот одновременно, вам больше подойдут синтезаторы с большим количеством голосов. Однако если вы абсолютно влюблены в аналоговое звучание, стоит обратить внимание на доступное количество голосов. Только не ожидайте ничего подобного 120 голосам Wavestate SE!

Скорее всего, полифония аналогового синтезатора составляет от 6 до 16 голосов, а самая высокая полифония аналогового синтезатора в нашем списке - 6!

КЛАВИШИ ИЛИ СЕКВЕНСОР?

Также стоит подумать о количестве и стиле клавиш на вашей клавиатуре. Например, для студийной работы я предпочитаю использовать мини-клавиши, а для живых выступлений - полноразмерную клавиатуру. Возможно, ваш бюджет не всегда позволяет это сделать, но если вам не нравится, как чувствует себя клавиатура синтезатора во время исполнения, то приобретение MIDI-контроллера с более крупными и удобными клавишами может соответствовать вашим потребностям.

Секвенсор также является ключевой частью живого выступления, снимая напряжение с клавиш для менее опытных игроков или просто освобождая вас от части стресса, связанного с игрой. Кроме того, секвенсор позволяет создавать сложные партии, которые вы физически не смогли бы исполнить, используя только клавиши. Возможно, вы поймете, что секвенсор вам не нужен, а арпеджиатор или просто игра на клавишах - вполне, но он может придать звукам большую гибкость и эволюцию.

Лучшие студийные синтезаторы

ХРАНЕНИЕ ПАТЧЕЙ

Хранение патчей - очень важный элемент при живом выступлении. Иногда оно может не понадобиться, но это означает, что вам придется вручную настраивать параметры между песнями или придерживаться определенного звучания на протяжении всего выступления. Обычно цифровые синтезаторы оснащены памятью патчей. Однако с аналоговыми дело обстоит иначе.

Многие классические схемы 70-х годов изначально не имели этой функции, а некоторые монофонические синтезаторы не всегда выигрывают от ее включения. Так что если у вас есть большой банк звуков, между которыми вы хотите быстро переключаться, хранение патчей будет просто необходимо. Но для некоторых видов выступлений вы можете просто установить понравившийся вам звук и менять его в течение всего сета или между песнями.

ЭФФЕКТЫ

Эффекты - важный способ дополнить звучание многих синтезаторов. Конечно, они нужны не всем: басам часто не нужны никакие эффекты, но их можно улучшить с помощью дисторшна или задержки. Пэды, как правило, оживают с дополнительными эффектами, поскольку без них они могут казаться тонкими.

Лиды находятся где-то посередине; хороший эффект реверберации, дисторшн или модуляция всегда могут сделать их уникальными, но иногда чистый лид прорезает трек, как ничто другое.

Все зависит от ваших предпочтений. Некоторые синтезаторы предпочитают покупать и использовать гитарные педали для этой роли - либо потому, что они используют синтезаторы без встроенных эффектов, либо потому, что им просто нравится такой звук и они могут делать то, что синтезатор не может!

Рейтинг студийных синтезаторов

СКОЛЬКО МОЖЕТ СТОИТЬ ЛУЧШИЙ СТУДИЙНЫЙ СИНТЕЗАТОР

Будем честны - студийные синтезаторы стоят дорого! Сколько вы потратите, зависит от того, какие функции вам нужны и как вы хотите на нем играть. Нужны ли вам клавиши? Если нет, то, возможно, модуль синтезатора позволит вам получить нужный движок за более низкую цену в дополнение к MIDI-клавиатуре. Чем дороже синтезатор, тем больше функций и выше качество сборки.

Каждый голос полифонии будет стоить дороже, клавиши тоже, как и эффекты, секвенсоры и возможности модуляции! Нужно решить, где вы готовы пойти на компромисс, а где нет, чтобы получить максимальную отдачу за свои деньги и вкус.

Можно найти синтезатор для начинающих за 200 фунтов стерлингов, но он, скорее всего, будет иметь мини-клавиши и будет монофоническим, так что если это соответствует вашим потребностям, знайте, что это тот минимум, на который вы рассчитываете.

ЧТО НАСЧЕТ СИНТЕЗАТОРНЫХ ПЛАГИНОВ?

ТОП студийных синтезаторов

Синтезаторные плагины обычно являются более доступным и недорогим вариантом для студий и выступлений. Они отлично сочетаются с MIDI-клавиатурой, но для их использования вживую потребуется какая-либо вычислительная машина - например, ноутбук.

Если вы уверены в себе и готовы взять с собой ноутбук, это может быть более гибким способом получить в руки синтезатор. С помощью плагина вы можете воссоздать звуки винтажных синтезаторов, которые мы все любим, но не можем найти, позволить себе и поддерживать, или создать уникальные звуки, на которые многие аппаратные синтезаторы просто не способны.

Плагины обычно предлагают увеличенную полифонию, более глубокие возможности модуляции и расширенные функции, такие как эффекты или возможность моделирования ряда инструментов.

Мы рекомендуем Pigments от Arturia - сложный и перспективный современный синтезатор с широким набором движков и возможностей. Diva от u-he отлично подходит для эмуляции сразу нескольких аналоговых синтезаторов. А если вам нужна эмуляция какого-то конкретного инструмента, отлично подойдут линейка Cloud от Roland и предложения Cherry Audio.

Вопросы и ответы

1. Кто производит лучшие студийные синтезаторы?  

Существует множество замечательных брендов синтезаторов, но наши фавориты среди клавишных синтезаторов - Sequential, Korg, Moog, Novation, Arturia, Behringer и Yamaha.

2. Какой лучший синтезатор начального уровня?  

Существует множество вариантов хороших синтезаторов для начинающих, но мы выбираем Arturia Minifreak, Korg Microkorg 2, Novation Bass Station II и Korg Minilogue XD.

3. В чем разница между синтезатором и MIDI-клавиатурой?  

Хотя синтезаторы и MIDI-клавиатуры внешне похожи, они сильно отличаются по одной главной причине. Синтезатор способен создавать собственные звуки, а клавиатура - нет.

Вывод

При покупке синтезатора необходимо учитывать множество различных моментов. Надеемся, что из этого списка вы почерпнули несколько идей для выбора лучшего клавишного синтезатора, который будет сопровождать вас на сцене или станет "рабочей лошадкой" в вашей студии.