Каталог

Лучшие педали задержки

Мы поможем вам разобраться, какие педали задержки для гитары самые лучшие. Если вы думаете: "Лучшей педали не существует...", то вы правы. Разнообразие - это специя в жизни музыканта, и есть десятки отличных вариантов педалей, независимо от того, какой тип педали эффектов вы ищете. Мы стремимся предоставить вам выбор педалей задержки для разных типов гитаристов с разным бюджетом.

1. Педаль TC Electronic Flashback 2 Delay

Flashback 2 от TC Electronic сияет, когда речь заходит о тональной универсальности.

Педаль TC Electronic Flashback 2 Delay

  • Тип задержки: Цифровая задержка
  • Максимальное время задержки: 6 секунд (40 секунд с Flashback X4 и 7 секунд с Flashback Mini)
  • Лупер: Да, 40 секунд

TC Electronic продолжает делать убедительные педали, и эта тенденция продолжается с педалью эффектов TC Electronic Flashback 2 Delay and Looper. Наряду с DL4 от Line 6, Flashback 2 является одной из тех педалей задержки "для всего", где универсальность - главное условие игры. Важно отметить, что на самом деле Flashback выпускается в трех вариантах. Если вам не нужна функция лупера, то мы настоятельно рекомендуем вам выбрать бюджетную модель Flashback Mini. И наоборот, если вы хотите больше функций и у вас есть свободные деньги, то вам стоит обратить внимание на более крупную модель Flashback X4.

TC Electronic Flashback 2 - это вторая итерация суперпопулярной оригинальной педали задержки Flashback, обладающая всеми функциями своей предшественницы, а также несколькими новыми, в частности, педалью управления MASH (подробнее об этом в ближайшее время). Вы можете представить себе Flashback 2 как более компактную Line 6 DL4. Правая нижняя ручка позволяет выбрать один из семи встроенных типов задержки: 2290, Analog, Tape, Dynamic, Modulation, Crystal (с мерцающим/прозрачным эффектом) и Reverse; настройка 2290 особенно высоко оценивается как фантастическая чистая задержка.

Одна из особенностей, которая выделяет Flashback среди остальных, - это функция TonePrint. Все три версии этой педали можно подключить к компьютеру через USB-порт и загрузить в него различные настройки задержки, якобы сделанные самими профессионалами. Чтобы получить представление о различных TonePrint, доступных для Flashback 2 Delay, перейдите сюда. Эта функция могла бы стать помехой, если бы не была реализована правильно, но TC Electronic проделала с ней отличную работу. Хотите задержку, сделанную на заказ Стивом Морсом или Омаром Родригесом-Лопесом? Подключите педаль через USB, загрузите TonePrint и начинайте играть. Она очень проста и интуитивно понятна в использовании. В этой педали есть три слота для TonePrint, так что во время игры вы можете переключаться между ними, а также, конечно, между обычными встроенными настройками задержки.

Еще одно сходство с DL4 - наличие лупера, хотя лупер в Flashback не так хорош, как в DL4. Считайте его скорее бонусом, чем основной функцией. Сильной стороной Flashback является тональная универсальность; безусловно, существуют гораздо лучшие луперы. Если петля для вас важна, относительно низкий ценник Flashback должен оставить вам деньги, чтобы купить TC Electronic Ditto. Тем не менее, эта педаль предлагает щедрые 40 секунд зацикливания.

Функция MASH довольно интересна, и хотя вы можете судить о ее практичности по-разному, мы получили удовольствие, играя с ней. Если вы быстро нажмете на педаль, она включится и выключится (как и любой другой топтун). Однако если нажать на педаль продолжительное время, она работает как педаль экспрессии. В центре педали есть светодиод, который светится тем ярче, чем сильнее вы давите, что в свою очередь модулирует текущий звук задержки все сильнее и сильнее. Педаль делает довольно крутые вещи, например, бесконечно удерживает последний повтор задержки, изменяет высоту тона задержки, применяет синтоловый шиммер и другие безумные модуляции.

Одно из небольших неудобств Flashback 2 заключается в том, что в педаль не встроена функция tap-tempo - точнее, она не является полностью самодостаточной. Если вы используете педаль в монофоническом режиме, вы можете использовать стереофонический входной разъем для подключения педали темпа.

Что касается цифровых задержек, то качество звука TC Electronic Flashback - одно из лучших. Она попала в педалборды звезд, включая Джо Перри, Альберта Ли, Троя Ван Лиувена и Стива Морса.


Итог: Flashback заслуживает нашей искренней рекомендации. Вопрос в том, кто из братьев и сестер семейства Flashback должен занять место на вашем педалборде. Если вы хотите получить универсальную цифровую задержку и достойный лупер, не тратя при этом кучу денег, берите Flashback 2. Если вы можете обойтись без лупера, но вам нравится идея цифровой задержки (и вы хотите воспользоваться функцией TonePrint), вы сэкономите около 50 долларов, выбрав Flashback Mini. Если бюджет не является проблемой, вы можете выделить место на своем педалборде, и вам нужна чуть более современная и превосходно звучащая версия DL4, мы советуем вам выбрать Flashback X4.

Если вас не смущает цифровой привкус, трудно утверждать, что эта педаль не является выдающейся. За такое количество функций, собранных в одной педали, выдающийся звук и соотношение цены и качества, Flashback - это абсолютная победа.

2. Педаль MXR M169 Carbon Copy

100% чистая, теплая аналоговая задержка от MXR.

Педаль MXR M169 Carbon Copy

  • Задержка MXR Carbon Copy - это аналоговая задержка в простой проверенной педали.
  • Тип задержки: Аналоговая задержка
  • Максимальное время задержки: 600 мс
  • Лупер: Нет

MXR Carbon Copy - это не требующая особых усилий аналоговая педаль задержки, и при этом выдающаяся. Почему без излишеств? В аналоговых педалях вы, как правило, отказываетесь от всех этих "плюшек" и "свистелок", таких как зацикливание и темп.

Педаль MXR M169 Carbon Copy

Это абсолютно точно педаль для тех, кто ценит аналоговый тон. Владельцы этой педали описывают ее звучание как "органичное", "сочное", "полное", "тонкое" и обладающее "теплыми тональными характеристиками". С Carbon Copy вы получаете до 600 миллисекунд времени задержки. С точки зрения удобства использования, людям нравится относительно большой размер ручек, что позволяет легко набирать настройки пальцем ноги во время игры. Что касается управления, то здесь есть 3 ручки, с которыми можно поиграть: REGEN регулирует количество задержек/повторов, MIX регулирует уровень задержки, а DELAY регулирует темп (также есть кнопка MOD, которая переключает функцию модуляции). Качество сборки отличное; MXR знает, что делает в этом отделе.

Конечно, аналоговая задержка не для всех. Некоторые люди могут предпочесть более чистый и четкий тон цифровой задержки, такой как Flashback и Boss DD-7. Аналоговая задержка подвержена окрашиванию, так как при каждом повторении звука используется предыдущий повтор.


Итог: За такую хорошую педаль, как Carbon Copy, цена совсем не оправдана. Хотя она и не относится к разряду супербюджетных, не забывайте, что вы платите за педаль, которая широко признана лучшей аналоговой педалью задержки и нашла свое место в бесчисленных педалбордах профессионалов. Billie Joe Armstrong, Billy Gibbons, Zakk Wylde и Brad Paisley нашли место на своих педалбордах для Carbon Copy.

Десятки положительных отзывов от профессионалов и простых игроков, сотни почти идеальных оценок и подавляющее одобрение нашей группы рецензентов - MXR Carbon Copy является несомненным выбором для тех, кто ищет простую задержку, и одной из лучших аналоговых педалей задержки на сегодняшний день.

3. Педаль Boss DD-7 Digital Delay

Чистая и длинная цифровая задержка от Boss.

Педаль Boss DD-7 Digital Delay

  • Тип задержки: Цифровая задержка
  • Максимальное время задержки: 6,4 секунды
  • Лупер: Да, 40 секунд

Boss делает одни из лучших педалей задержки на протяжении десятилетий - DD-2, DD-3, DD-5, DD-6, DD-7, DD-20... вариантов достаточно, чтобы голова пошла кругом. К счастью для нас, они превзошли самих себя с каждой новой итерацией. В качестве примера можно привести Boss DD-7 Digital Delay. Мы думали, что педаль задержки была настолько хороша, насколько это вообще возможно, но Boss сделала отличный продукт еще лучше.

Во-первых, мы должны сказать, что DD-7 выглядит круто благодаря своей белой, черной и синей цветовой схеме. Это также практично, поскольку позволяет различным надписям выделяться и быть разборчивыми (другие педали в этом списке немного страдают в этом отношении). DD-7 обладает большим количеством функций, о которых мы расскажем в ближайшее время. Наконец, если говорить о качестве сборки, то эта педаль сделана как танк. Это характерно почти для всех продуктов Boss, и DD-7 может выдержать значительное количество злоупотреблений, прежде чем сломается или получит какие-либо значительные повреждения.

Как мы уже упоминали, Boss имеет опыт создания отличных педалей задержки, и DD-7 не является исключением. Она превзошла своих предшественников, предлагая до 6,4 секунд задержки, что является неслыханным для педали. Это действительно расширяет возможности и позволяет создавать действительно уникальные и потусторонние тона. Задержка также поставляется в двух режимах: модуляция и аналоговая задержка. Если любителям современной музыки понравится модуляционная задержка, то любители классической музыки оценят аналоговую задержку.

Еще одна полезная функция этой педали - возможность стереовыхода. Это позволяет создавать невероятные эффекты стереофонической развертки и панорамирования, что неслыханно для педали такой ценовой категории. DD-7 также очень легко адаптируется. Вы можете подключить ее к педали экспрессии и внешнему футсвитчу, чтобы управлять различными параметрами звука "на лету", что может стать отличным подспорьем при живых выступлениях. Кроме того, он может одновременно подавать сухой и мокрый сигналы, что делает его одинаково удобным как на сцене, так и в студии звукозаписи. Наконец, встроенный лупер, который может сохранять звуки длиной до 40 секунд, - очень удобная функция в таком компактном и доступном корпусе. И, конечно же, он практически не шумит и выдает один из самых чистых выходов, с которыми мы сталкивались.

Добиться того, чтобы DD-7 звучал именно так, как вы хотите, довольно просто. Есть четыре регулятора, которые позволяют настроить звук на очень тонкий уровень. Первая ручка E.LEVEL регулирует уровень эффекта и по сути является регулятором громкости. Установите ее в положение "12 часов", и вы получите тот же уровень, что и у входного звука, а дальше его можно уменьшать или увеличивать. Вторая ручка F.BACK - это ручка обратной связи, она регулирует количество повторений задержанного звука. Имейте в виду, что эта ручка не работает при использовании режима удержания (т.е. лупера). Третья ручка D.TIME - это ручка времени задержки, которой вы, вероятно, будете часто пользоваться, и которая, как не удивительно, управляет временем задержки. Последняя ручка MODE позволяет выбрать различные режимы, такие как модуляция, аналог, реверс и т.д.


Ни один продукт не может быть идеальным, и как бы ни был хорош DD-7, все же есть некоторые вещи, которые он может сделать лучше:

  • Довольно быстро разряжает батареи, но это можно уменьшить, если использовать блок питания.
  • Управление немного менее интуитивно понятно, чем у аналогичных цифровых педалей, таких как TC Flashback.
  • Сложно менять настройки на лету без использования педали экспрессии, которую нужно покупать отдельно.

Итог: Нет никаких сомнений в том, что это надежный выбор педали задержки, особенно по такой цене. Она настолько хороша и прослужит вам долгие годы. У Boss очень долгая и богатая история восхищения гитаристов, и DD-7 с гордостью выполняет эту задачу с еще большей силой. Он является основным элементом педалбордов профессионалов - Джоша Хомма, Стива Вая, Джо Перри, Пола Бэнкса из Interpol, Райана Адамса и многих других.

4. Педаль Eventide Rose

Невероятно универсальная задержка с красивыми модулированными звуками от Eventide.

Педаль Eventide Rose

Качество сборки Eventide Rose превосходно, и выглядит она великолепно. В целом, очень впечатляющая педаль задержки.

Споры о том, какая задержка лучше - аналоговая или цифровая - будут продолжаться, наверное, вечно. Eventide решила не принимать ничью сторону в этом споре и вместо этого создала гибридную педаль, которая сочетает в себе лучшее из обоих миров. Такой подход привел к тому, что педаль получилась чрезвычайно универсальной и способной создавать огромное количество разнообразных звуков.

Лучше всего описать Eventide Rose как педаль, в которой сигнальный тракт остается аналоговым, а цифровая задержка накладывается поверх него. Эта цифровая линия имеет пять источников модуляции. Вместе эта установка может создавать удивительно разнообразные типы звуков. Задержка имеет очень широкий диапазон, начиная с 10 миллисекунд и заканчивая 10 секундами. Используя специальные настройки модуляции, вы можете расширить этот диапазон до 50 секунд, что просто поражает воображение. Самые короткие времена задержки можно использовать для создания эффектов гребенчатой фильтрации, хоруса и фланжирования.

Педаль Eventide Rose

Шесть ручек помогут вам полностью управлять этой педалью. Ручка задержки многофункциональна. Нажмите и поверните ее, чтобы установить диапазон, а затем поверните ее нормально, чтобы точно настроить время в этом диапазоне. Мультипликатор времени делает то, о чем говорит. Он умножает заданное время на коэффициент от 2 до 5. Ручка mix устанавливает процент прохождения мокрого сигнала, также есть стандартная ручка обратной связи. Свойства модуляции можно настроить с помощью ручек скорости и глубины.

Вы можете хранить пять банков с пятью пресетами, что дает в общей сложности 25 звуков, и вы можете мгновенно переключаться между пресетами в банке с помощью горячего переключателя. Вы также можете переключаться между пресетами с помощью педали экспрессии. Короче говоря, вы можете настроить его на создание любых звуковых эффектов - от самых простых до умопомрачительных. Два футсвитча и дополнительная педаль экспрессии позволяют использовать задержку способами, которые не знакомы большинству гитаристов. Он также отлично работает с бас-гитарой.

Rose стоит недешево. Стоит ли она того, зависит только от вас. Если вы любите экспериментировать со своим звуком и хотите, чтобы ваш педалборд обладал достаточными звуковыми возможностями для постоянного создания новых звуков, тогда это абсолютно точно педаль, в которую стоит вложить деньги. С другой стороны, если вы используете задержку редко, то эта педаль может оказаться для вас излишеством. Тем не менее, если вы хотите стать обладателем одной из самых универсальных педалей задержки в истории, и вас не смущает цена, мы рекомендуем вам эту педаль.


Итог:Eventide Rose - достойное дополнение к любому педалборду. Это последняя педаль задержки с модуляцией, которая вам когда-либо понадобится. Это дорогая педаль, но считайте ее инвестицией в вашу музыку. Возможности практически безграничны, и эта педаль расширит музыкальные возможности вашего концерта до совершенно нового уровня. Если бы цена на нее была немного ниже, это была бы самая лучшая педаль задержки, но, кроме этого, она настолько хороша, насколько может быть хороша педаль задержки.

5. Педаль Empress Effects Echosystem

Поразительная универсальность 12 алгоритмов и параметры от Empress Effects, которые можно настраивать целыми днями.

Педаль Empress Effects Echosystem

Первое, что сразу привлечет ваше внимание, - это эстетика эхосистемы Empress Effects. Она имеет великолепный внешний вид, который полностью соответствует ее безумным возможностям. Светлый металлический цвет делает его похожим скорее на дорогое произведение искусства, чем на музыкальное оборудование. Здесь нет экрана, но это не сильно мешает.

Первоначальное обучение покажется вам немного сложным, но как только вы проведете с этим устройством час или около того, все станет ясно как божий день. Качество сборки исключительное, и эта штука выдержит почти все, что гитарист сможет бросить в нее при регулярном использовании. Светодиоды красиво светятся, все четко обозначено и грамотно распределено, что позволяет легко настраивать их даже в условиях плохого освещения, например, на тускло освещенной сцене.

Echosystem использует более тонкий подход к искусству обработки сигнала, чтобы получить одни из лучших эффектов задержки, которые мы слышали за последнее время. Вместо одного алгоритма, управляющего всем устройством, Empress Effects Echosystem имеет 12 отдельных алгоритмов. Благодаря этому каждый тип задержки имеет свой уникальный и специфический характер. Еще одним преимуществом такого подхода является то, что качество звука просто захватывает дух. Очень легко потеряться в глубине и элегантности каждого отдельного типа задержки. Кроме того, этот метод является достаточно гибким и настраиваемым. Каждый параметр задержки может быть отрегулирован до очень тонкой степени, что позволяет создавать действительно уникальные и индивидуальные звуки.

Количество доступных эффектов задержки также поражает воображение. Для сравнения: только в ленточной задержке есть 4 различных эффекта. В целом, здесь более 36 типов задержек, что потребует целой жизни. Кроме того, у вас есть возможность сохранить 35 пресетов, так что, получив нужный звук, вы можете сохранить его для дальнейшего использования.

Единственное, что предлагает Echosystem, чего не предлагает никто другой, - это постоянные обновления прошивки. Empress очень активны на своих форумах и всегда готовы выслушать своих пользователей. В редких случаях, когда вы обнаружите проблему, есть все шансы, что она будет быстро устранена.


Итог: Благодаря очень убедительным аналоговым эффектам задержки и одним из лучших цифровых эффектов задержки, эта педаль действительно сияет как яркая звезда. Добавьте к этому такие функции, как буферизованный и полный байпас, и Echosystem станет обязательным компонентом педал-борда каждого гитариста. Empress Effects Echosystem - инновационная и очень надежная педаль, а ее гибкие возможности делают ее безусловным победителем.

6. Педаль Donner Yellow Fall Delay

Простая, без излишеств задержка с шокирующе низкой ценой от Donner.

Педаль Donner Yellow Fall Delay

  • Тип задержки: Цифровая задержка, замаскированная под аналоговую задержку.
  • Максимальное время задержки: 620 мс
  • Лупер: Нет

Вы не поверите, насколько хорошо звучит Donner Yellow Fall Delay, особенно когда увидите цену. Вы просто не можете превзойти ее для простой педали задержки.

В вашем распоряжении 3 регулятора: ECHO, которая управляет смесью мокрого и сухого, TIME позволяет выбрать задержку 20-620 мс, а FEEDBACK - длительность повторов. К сожалению, ручки Echo и Feedback слишком малы, чтобы ими можно было манипулировать ногами во время игры. Эта педаль заявлена как "True Bypass", что означает, что она не должна окрашивать ваш сигнал, когда неактивна. Несмотря на это утверждение, некоторые пользователи сообщили о небольшом окрашивании сигнала, которое мы не смогли обнаружить самостоятельно.


Некоторые пользователи отмечают, что это не настоящая аналоговая педаль задержки, а скорее ее цифровая репродукция. Тем не менее, она вызвала некоторые сравнения с аналоговым тоном MXR Carbon Copy, что является очень высокой оценкой, учитывая, что вы можете купить 4 таких педали по цене одной из них! Независимо от того, аналоговый это звук или нет, он имеет тенденцию звучать темнее, чем большинство цифровых задержек, а повторы подвержены артефактам от гармонических искажений, что означает, что Donner проделал очень хорошую работу над звуком.

Итог: В эту маленькую педаль легко влюбиться. При минимальной цене и потрясающем звуке в прочном корпусе, мы считаем ее идеальным бюджетным выбором.

7. Педаль Line 6 DL4

Первозданная цифровая задержка, 15 винтажных задержек и эхо, 14-секундный лупер и множество опций от Line 6.

Педаль Line 6 DL4

  • Тип задержки: Цифровая задержка
  • Максимальное время задержки: 14 секунд
  • Лупер: Да, 14 секунд

Line 6 DL4 - это частично педаль задержки, частично лупер, и, пожалуй, самая успешная педаль эффектов Line 6. Если вы любите смотреть на педалборды профессионалов, вам не придется долго искать, прежде чем вы обнаружите одну из этих зеленых коробок в природе (Джон Майер, Джонни Бакленд из Coldplay, Джон Фрусчианте, Джо Перри и Том Йорк используют ее, и это лишь некоторые из них).

Они называют его "моделировщиком задержки", что означает, что благодаря цифровой схеме он способен моделировать или воспроизводить 15 винтажных эффектов задержки и эха (крайняя левая ручка на этом устройстве позволяет выбрать, какую задержку моделировать). Конечно, пуристы, работающие в студии, могут заметить, что DL4 не воспроизводит истинную теплоту и характер винтажных аналоговых задержек... и если вы относитесь к такому типу игроков, мы советуем вам приобрести настоящую аналоговую задержку, например MXR Carbon Copy. По мнению большинства, Line 6 DL4 - это фантастически звучащий прибор для задержки, который полностью соответствует тем задержкам, которые он пытается воспроизвести.

Корпус довольно большой, так что ориентируйтесь на то, сколько места у вас есть на педалборде; но за ту универсальность, которую он предлагает, это небольшая цена. Все пресеты можно настраивать не только с помощью ручек DELAY TIME, REPEATS, TWEAK и TWEEZ, но и с помощью 3 программируемых слотов для сохранения пользовательских настроек, темпа и замечательной функции зацикливания (Loop Sampler).

Стоит рассказать о Loop Sampler - вы получаете 14 секунд памяти, чтобы записать свою игру на гитаре и повторять ее снова и снова. Например, вы можете записать ритм-партию, а затем сыграть на ней лид, пока она зацикливается. Вы можете продолжать накладывать все новые и новые партии на свою оригинальную петлю, превращаясь, по сути, в группу одного человека. Хотя это не идеальный лупер, и некоторые пользователи жалуются, что 14 секунд - это слишком мало, в целом он отлично подходит для большинства пользователей и избавит вас от необходимости покупать отдельную педаль лупера.

Чтобы ответить на некоторые из обнаруженных нами негативных отзывов, некоторые пользователи жалуются, что переключатели stomp не самые прочные. Мы лично владели одним из них еще до создания этого руководства, и за годы использования у нас ни разу не возникло проблем (конечно, мы не злоупотребляем нашими педалями по максимуму). Еще одним недостатком является цена, которая, по мнению некоторых пользователей, несколько завышена. Это ни в коем случае не бюджетный вариант, но мы считаем, что учитывая количество функций, которые вы получаете, цена вполне оправдана.


Итог: Хотя цена немного завышена, не зря эта педаль является одной из самых популярных педалей всех времен. Ее способность моделировать множество винтажных задержек не имеет себе равных, а 14-секундный лупер - одно удовольствие в использовании.

Примечание: Если вы остановите свой выбор на Line 6 DL4, вам придется приобрести отдельный блок питания Line 6 PX-2, который можно найти здесь.

8. Педаль Eventide TimeFactor Twin

Две независимые задержки, которые можно настраивать миллионами способов.

Педаль Eventide TimeFactor Twin

  • Тип задержки: Цифровая задержка
  • Максимальное время задержки: 3 секунды
  • Лупер: Да, 12 секунд

Современная электроника хороша тем, что в миниатюрном корпусе можно разместить сотни функций, и педаль задержки Eventide TimeFactor Twin - отличный тому пример. Она богата функциями и способна создавать отличные эффекты задержки прямо из коробки. Ее главная сила - это степень, в которой она позволяет настраивать звук без ухудшения качества. Есть две независимые задержки (отсюда и название Twin), каждая из которых может длиться до 3 секунд.

Каждая задержка может быть выбрана из 10 потрясающих пресетов, которые очень удобны и могут быть использованы как в стерео, так и в моно режиме. 12-секундный лупер, прочное качество сборки, истинный байпас и возможность подключения к компьютеру через USB-порт еще больше подчеркивают достоинства прибора.


Вы можете обновлять программное обеспечение через USB, а также использовать приложение Eventide H9 Control для управления пресетами задержки. Несомненно, это дорогой прибор, но он стоит каждого пенни, если вы хотите получить самую настраиваемую цифровую задержку.

9. Педаль Electro-Harmonix Stereo Memory Man with Hazarai

8 пресетов и 30-секундный лупер делают эту модель от Electro-Harmonix хорошим вариантом от отличного производителя.

Педаль Electro-Harmonix Stereo Memory Man with Hazarai

  • Тип задержки: Цифровая задержка
  • Максимальное время задержки: 3 секунды
  • Лупер: Да, 30 секунд

Electro-Harmonix Stereo Memory Man - это классное устройство, которое сочетает в себе способную педаль задержки и продолжительный лупер, причем по вполне приличной цене. Звуки, которые вы можете получить с помощью этой педали, просто бесподобны.

Обратное эхо - это действительно классная функция, которая в сочетании с 30-секундным лупером позволяет получить действительно удивительные звуки. Восемь пресетов являются программируемыми, что дает вам широкие возможности для настройки.


Это цифровая педаль, что может быть болезненным моментом для любителей аналогового звука, но это одна из самых тепло звучащих цифровых педалей, и ваша аудитория не будет иметь ни малейшего представления об этом. Прочная металлическая конструкция, стереофоническое управление и истинный байпас завершают этот приятный пакет.

Если вам, как и нам, интересно, что означает слово Hazarai, то, по словам самого основателя Electro-Harmonix Майка Мэтьюса, это означает "все лишнее":

Это означает все дополнительные вещи. Вы знаете, дайте мне откровенный Hazarai.

10. Педаль Strymon TimeLine

200 пресетов и 30-секундный лупер, который может работать до или после задержки, делают этот прибор от Strymon золотым стандартом задержек.

Педаль Strymon TimeLine

  • Лупер: Да, 30 секунд с возможностью предварительной или последующей задержки.

Матовая сталь придает этой педали очень солидный и высококлассный вид. Компоновка аккуратная, а использование зеленых светодиодов - гениальный ход. Ручка выбора мастера отказалась от насечки или метки на самой ручке, чтобы указать на эффект, и вместо этого использует отдельные светодиоды для каждого эффекта, причем светодиод выбранного эффекта светится. Это позволяет легко выбирать эффекты даже при слабом освещении. Изысканное качество сборки и атмосфера эксклюзивности выделяют этот прибор из толпы педалей задержки.

Пользоваться Strymon Timeline Delay было очень легко, я без особых усилий смог внести глубокие изменения в звук, чтобы он звучал именно так, как нужно. Расположение и олдскульный ЖК-экран очень помогают, но именно благодаря тому, как все устроено, любой человек, имеющий даже самые элементарные знания о том, как работает задержка, сможет заставить эту педаль петь под свои мелодии. Для каждого эффекта есть как минимум 8 параметров, которые можно настроить до мельчайших подробностей, а затем сохранить в одной из 200 ячеек памяти, чтобы обратиться к ним в случае необходимости. Возможностей звучания так много, что в конечном итоге все преграды перед вами поставит ваша собственная креативность.

Возможности подключения также очень широки, включая MIDI-возможности. Вы можете подключить к нему MIDI-контроллер, чтобы легко переключаться между пресетами. Также можно подключить педаль экспрессии для точного управления определенными параметрами во время живой игры. В целом, это одна из самых интуитивных и простых в использовании педалей задержки, с которыми мы сталкивались.

Аналоговые звуки, которые издает Strymon Timeline Delay, ставят ее в верхний эшелон педалей задержки, представленных в продаже прямо сейчас. Они такие же теплые и красочные, как и звук настоящей аналоговой педали.


Педаль имеет прочную конструкцию, и даже самому увлеченному гитаристу будет непросто поставить точку в этой красоте. Качество сборки просто исключительное, все выглядит и ощущается изысканно. Поворот ручки дает удовлетворительный отклик, и это подводит нас к тому, насколько прост этот прибор в использовании. Не поймите нас неправильно. Эта педаль задержки до отказа напичкана функциями, включая лупер, но то, как все устроено и управляется, выглядит настолько органично, что даже гитаристы-любители смогут настроить Strymon Timeline Delay без каких-либо проблем. Это очень способная педаль задержки, которая может порадовать вас независимо от того, на какой тип эффекта вы рассчитываете. Если вам нужна действительно потрясающая педаль задержки, способная с блеском справляться с аналоговыми эффектами, немногие педали так же хороши, как эта.

11. Педаль Boss DD-500

12 режимов задержки, легко читаемый светодиодный экран, миди-интерфейс и возможность зацикливания.

Педаль Boss DD-500

DD-500 - это флагманская педаль задержки от Boss. По своей сути это многорежимная педаль задержки, но на самом деле она гораздо более универсальна и настраиваема, чем обычная педаль задержки. Если вы ищете самую лучшую педаль задержки, которую можно купить за деньги, то Boss DD-500 должна быть в вашем шорт-листе.

Как только вы взглянете на Boss DD-500, вы поймете, что это продукт премиум-класса. Он как-то умудряется выглядеть мощно и в то же время довольно просто. Вы не будете чувствовать себя запуганным этим устройством. Все очень аккуратно расположено, и управлять им очень интуитивно. Слева от экрана находится главная ручка, с помощью которой вы можете выбрать определенный тип задержки. Среди примеров - мерцание, лента, двойная, Tera Echo, медленная, SFX и многие другие. Наличие звуков всех этих типов задержки - это здорово, но вы можете спросить, что в них такого особенного? Это их аутентичность и уровень настраиваемости, который действительно заставляет их сиять. Вы можете изменять множество параметров, чтобы добиться нужного звучания задержки. Затем вы можете сохранить их в одном из банков, чтобы впоследствии легко получить к ним доступ. Четкий и ясный экран очень помогает в этом. Возможность фразового лупера - еще одно замечательное дополнение к этой педали.


Что касается собственно качества звука, то он просто восхитителен и полон жизни. Это техническое мастерство в лучшем виде, и я не могу представить, как Boss собирается улучшить его, поскольку оно практически идеально. Шума почти нет, качество сборки отличное, что позволяет играть увлеченно, не беспокоясь о том, что вы повредите свою дорогую педаль. DD-500 - это самая близкая цифровая педаль к воспроизведению теплоты аналоговой педали задержки.

Стерео на этом устройстве не является настоящим стерео, что может быть немного раздражающим, если вы действительно хотите заняться тяжелым микшированием. Отсутствие встроенной педали экспрессии также кажется упущением. Если не считать этих незначительных недостатков, для которых можно найти обходные пути, то к Boss DD-500 практически нет претензий.

12. Педаль Seymour Duncan Vapor Trail

Отличная аналоговая задержка с истинным байпасом и потрясающими тонами от Seymour Duncan.

Педаль Seymour Duncan Vapor Trail

  • Тип задержки: Аналоговая задержка
  • Максимальное время задержки: 600 мс
  • Лупер: Нет

Несмотря на то, что Seymour Duncan является почитаемым именем среди гитаристов, он известен в основном своими пикапами. Однако они выпустили несколько отличных педалей, и Vapor Trail - одна из них. Эта педаль хороша тем, что ей удается достичь того, что не удается многим аналогам - воспроизвести аутентичный винтажный звук задержки.

Еще одна замечательная особенность - возможность точного смешивания мокрого и сухого сигнала с помощью внешней педали экспрессии. Недостатком этой педали является то, что она сосредоточена на одной вещи - воспроизведении винтажного звука, поэтому если вы ищете разнообразия, то эта педаль вам не подойдет.


По меркам аналоговых задержек цена вполне доступна, что означает, что вы можете использовать ее в качестве специализированной педали. Несмотря на использование аналогового BBD-чипа, педаль не создает шума, который обычно является самой большой проблемой, традиционно связанной с аналоговыми схемами.

Еще один огромный плюс - мигающий индикатор, синхронизированный со временем задержки - очень полезно при джемах с другими музыкантами. Хотя эта педаль может быть не для всех, тем, кто ищет гладкий винтажный звук, Vapor Trail точно понравится. Ко всему прочему, цветовая схема и покраска очень красивы.

13. Педаль Electro-Harmonix Deluxe Memory Boy

Органические аналоговые тоны с эффектами темпа и модуляции.

Педаль Electro-Harmonix Deluxe Memory Boy

  • Тип задержки: Аналоговая задержка
  • Максимальное время задержки: 700 мс
  • Лупер: Нет

Аналоговые педали задержки в большинстве своем довольно просты. Electro-Harmonix Deluxe Memory Boy, предоставляя вам множество функций и очень точный контроль над глубиной и скоростью задержки, меняет эту тенденцию. Внешняя педаль экспрессии может еще больше усилить этот контроль, и мы определенно рекомендуем ее приобрести.

Это полностью аналоговая педаль, позволяющая получить теплую, немного темную и глубокую задержку, которая может варьироваться от едва заметной до завораживающей. Она как бы живет своей собственной жизнью, которая может легко привести вас на территорию Radiohead, так что если вы ищете более яркую и клиническую задержку, вам лучше поискать другое место.


Выбор темпа и сабдивов - это просто изменение игры, и его включение является неслыханным в этой ценовой категории. Если вам нужна очень настраиваемая аналоговая задержка, то это одна из лучших педалей на рынке за эти деньги. Думайте о ней как о MXR M169 Carbon Copy или Seymour Duncan Vapor Trail на стероидах.

14. Педаль EarthQuaker Devices Avalanche Run V2

Комбинация стереоревербератора и задержки создает совершенно прекрасные современные звуки задержки от EarthQuaker Devices.

Педаль EarthQuaker Devices Avalanche Run V2

  • Тип задержки: Цифровая задержка
  • Максимальное время задержки: 2 секунды
  • Лупер: Нет

Редко какая педаль может сочетать в себе название, внешний вид и функции, но когда это происходит, это просто волшебно, как в случае с EarthQuaker Devices Avalanche Run V2. Это одна из самых многофункциональных педалей, которая предлагает эффекты реверберации и задержки в одном корпусе.

Важно отметить, что это не обычная "ванильная" педаль цифровой задержки. Комбинация реверберации и задержки и та неосязаемая "магия" EarthQuaker Devices заставляет Avalanche Run V2 звучать определенным образом, который вам либо понравится, либо не понравится; если вы относитесь к первой группе - как мы - тогда вас ждет удовольствие (послушайте сами и постарайтесь не влюбиться в эту педаль).


Один только ревербератор делает эту педаль действительно потрясающей, но добавьте к этому возможности задержки - и это отличный вариант, если вы хотите собрать минималистичный педалборд. К сожалению, Avalanche Run не очень хорошо воспроизводит классические и винтажные звуки, но это идеальный компаньон для тех, кто любит современные, экспериментальные или эмбиентные звуковые ландшафты.

Что делает педаль задержки?

Хотя средства достижения эффекта иногда могут быть немного сложными, фактическая функция педали задержки довольно проста. По сути, все, что делает педаль, - это воспроизводит ноты, которые вы сыграли. Хорошим примером такого эффекта может послужить гитарный рифф в начале альбома Sublime "April 26, 1992" или большинство гитарных партий гитариста U2 The Edge.

Однако у этого эффекта есть и несколько других интересных применений. Например, при более тонких настройках задержка может творить чудеса, заполняя тон соло. Эта техника используется практически во всех жанрах, хотя, кажется, чаще всего она встречается в кантри.

Кроме того, педаль задержки открывает множество интересных возможностей, если использовать ее для усиления ритм-гитары. Например, при использовании баррэ-аккордов в стиле Джими Хендрикса (фа-мажорная форма с большим пальцем, обернутым вокруг грифа, чтобы ударить по басовой ноте на 6-й струне) можно получить звук, почти похожий на работу басиста и ритм-гитариста в тесной связке. Такая техника позволяет значительно расширить возможности ритм-секции, поскольку дает бас-гитаристу больше пространства для подчеркивания определенных интервалов в песне.

На что обратить внимание при выборе педали задержки

Несмотря на то, что при выборе других педалей вы можете руководствоваться теми же принципами (качество сборки, размер, возможности, стоимость), пожалуй, самый важный момент - это один из самых больших споров в аудиоиндустрии всех времен: аналоговый или цифровой задержки.

Аналоговая и цифровая задержка: Как вы, наверное, догадались, это связано со схемой, которая вызывает задержку.

  • Цифровая задержка управляется компьютерным чипом, то есть чистой логикой, 1 и 0. Это более совершенная задержка, поскольку она алгоритмическая. Цифровая задержка не вносит в звук никакого окраса. Хорошо это или плохо - зависит от гитариста; иногда нам нужен чистый звук без примесей, а иногда - грязь и артефакты. Объективно, преимущества цифровых задержек заключаются в гораздо большем времени задержки и большей универсальности, т.е. задержки можно обрабатывать другими эффектами, такими как обратное эхо, стереозадержка, tap tempo, looping и т.д.
  • Аналоговые задержки обладают большим характером, но менее совершенны. Если рассматривать время задержки как часы, то при каждом повторе звука используется предыдущий повтор, что потенциально может внести окраску и несовершенства. Кроме того, время задержки будет короче. Некоторые гитаристы стремятся к этому, утверждая, что аналоговые задержки имеют "естественную темную и мутную теплоту, которая действительно сгущает ваш сигнал". В зависимости от того, какой сигнал вы подаете на педаль задержки, вы можете захотеть избежать аналогового. Например, если вы подаете на нее большой/густой или искаженный звук, гармоники придется воспроизводить на каждом повторе, а это может привести к неприятным последствиям.

Все зависит от личного вкуса и имеющейся у вас аппаратуры. Если у вас относительно чистый сигнал и вам не нужна очень длинная задержка, аналоговый вариант может быть предпочтительнее, поскольку он добавит немного характера и теплоты. Если же вам нужны длинные задержки или вы подаете на педаль задержки очень грязный сигнал, то лучше выбрать цифровую задержку, которая не будет преподносить нежелательные сюрпризы при каждом повторе. Все еще не удовлетворены? Мы подробно рассказываем об этом в этой статье и видео.

  • Универсальность: Аналоговая педаль задержки, как правило, проще, то есть она просто служит педалью задержки. Преимущество цифровых педалей задержки в том, что они предлагают больше функций - зацикливание, реверс, темп. Именно поэтому гитаристы часто рекомендуют иметь в своем педалборде оба типа педалей задержки: аналоговые - для качества и теплоты, а цифровые - для универсальности и "колокольчиков и свистков".
  • Лупер: Нередко цифровые педали задержки включают в себя функцию зацикливания. Лупер позволяет записывать что-либо в течение определенного времени, которое будет повторяться снова и снова. Например, вы можете записать ритм-рифф, зациклить его, а затем сыграть на нем лид. Именно так музыканты вроде Эда Ширана могут стать группой одного человека. Если вы хотите всерьез заняться лупингом, мы рекомендуем приобрести специальную педаль лупера (руководство по выбору лучшей педали лупера вы найдете здесь). Но если вы просто хотите поиграть с ней или вас устраивают короткие петли, вы оцените функцию зацикливания, которая есть во многих цифровых педалях задержки.
  • Качество сборки и размер: От того, насколько важна задержка для вашего стиля и звучания, будет зависеть, стоит ли обращать внимание на качество сборки и размер педали. Как и в случае с любой другой педалью, если вы собираетесь играть вживую и топать по ней ночь за ночью, вы должны быть уверены, что она выдержит хорошую нагрузку и останется работоспособной. Менее надежное качество сборки обычно означает более доступную педаль, поэтому убедитесь, что это то, что вам действительно нужно. Что касается размера, то чем более функциональной является педаль задержки, тем она больше (а значит, занимает больше места на вашем педалборде) и, как правило, дороже. Одна из педалей, которую мы рекомендуем, выпускается в трех вариантах размера.
  • Стоимость: Цена часто может быть решающим фактором, поэтому мы постарались выбрать педали в разных ценовых диапазонах. Если вы ищете педаль задержки для начинающих или что-то, во что можно вложить деньги и сохранить в своем педалборде на долгие годы, наши подборки помогут вам выбрать подходящий вариант.

Как мы тестировали лучшие педали задержки

В нашей команде есть несколько гитаристов, и мы очень любим педали эффектов! Чтобы предоставить вам лучшие педали задержки, мы постоянно обновляем и исследуем новые продукты. Мы периодически пересматриваем и обновляем этот список по мере выхода новых педалей.

Мы прогоняли эти педали задержки через ламповые усилители, полупроводниковые усилители и даже усилители для наушников. Что касается электрогитар, то мы использовали различные однокатушечные и хамбакерные звукосниматели, а также гитары с цельным, полуполым и полым корпусом.

Для этого конкретного теста мы использовали 30-ваттный комбоусилитель Orange Crush (у него есть хороший чистый канал, который очень хорошо воспринимает педали) и 60-ваттный комбоусилитель Fender Hot Rod DeVille. Мы тестировали со многими гитарами, но с задержкой выбор гитары имеет чуть меньшее значение. Для протокола мы использовали Gibson ES-325, Gibson Bill Kelliher Golden Axe Explorer и Tele Custom.

Электрогитара

Некоторые электрогитары и усилители, которые мы использовали для тестирования этих педалей задержки.

ПЕДАЛИ ЗАДЕРЖКИ, КОТОРЫЕ НЕ ПОПАЛИ В СПИСОК

Когда мы тестируем педали задержки, не все из них попадают в список. Мы отметим их здесь.

1. Педаль Fender Mirror Image Delay

Педаль Fender Mirror Image Delay

Mirror Image Delay выглядит великолепно. Синий светодиод очень яркий и делает надписи на элементах управления трудночитаемыми.

Mirror Image Delay интересна. Это не самая традиционная педаль задержки, поскольку в ней просто нет большого количества задержки. Вместо этого Mirror Image, кажется, больше сосредоточена на наложении других эффектов поверх задержки.

Честно говоря, это самый большой недостаток в наших глазах; чтобы получить хотя бы часть задержки, доступной в других педалях, вам нужно установить ручки LEVEL (т.е. сочетание мокрого и сухого) и FEEDBACK до упора вверх.

Тем не менее, Mirror Image может быть интересной. У него есть три режима задержки: DIGITAL, ANALOG и TAPE, и каждый из них имеет две тонкие вариации. Ручки DEPTH и RATE позволяют настраивать гибридную модуляцию высоты тона/варвар/флэнж на качество повторов задержки.

К сожалению, Fender's Mirror Image Delay находится где-то в ничейной стране с задержкой, которой не хватает, и другими эффектами, для которых вам лучше купить отдельные педали или мультифактурный блок.

Какие педали задержки используют самые профессиональные артисты?

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие педали есть в педалбордах ваших любимых артистов? Мы проанализировали и выяснили несколько интересных фактов о самых используемых педалях задержки.

1. Педаль Line 6 DL4

Педаль Line 6 DL4

  • Джона Майера использует DL4.
  • Джон Фрусчианте имеет DL4 на своем педалборде.
  • Педалборд Ноэля Галлахера для High Flying Birds включает DL4.

2. Педаль Boss DD-3

Педаль Boss DD-3

  • Мэтт Беллам
  • У Дэйва Грола на его педалборде стоит Boss DD-3.
  • Слэш. Его гитарный техник говорит: "...они работают, они звучат так, как мы ищем, очень просто. Есть два места, где я использую его в сетах прямо сейчас, и вы знаете, хорошая задержка".

3. Педаль MXR Carbon Copy

Педаль MXR Carbon Copy

  • Гитара BiLT Relevator Уэйна Сермона имеет встроенный MXR Carbon Copy.
  • MXR Carbon Copy Джо Перри использует для "быстрой задержки".
  • Билли Гиббонс использует задержку MXR Carbon Copy.
  • А вот бутиковые педали задержки, наиболее часто используемые профессионалами:

4. Педаль Strymon TimeLine

Педаль Strymon TimeLine

Среди пользователей: Джон Майер, Ноэль Галлахер, Эрик Джонсон, Крис Шифлетт (Foo Fighters).

5. Педаль Strymon El Capistan dTape Echo

Педаль Strymon El Capistan dTape Echo

Среди пользователей: Дэн Ауэрбах, Джо Перри, Джефф Бек, Билли Корган.

6. Педаль Eventide TimeFactor

Педаль Eventide TimeFactor

Среди пользователей: Джон Майер, Рассел Лиссак (Bloc Party), Джон Петруччи, Питер Фрэмптон

7. Педаль Maestro Echoplex

Педаль Maestro Echoplex

Среди пользователей: Майк Кэмпбелл, Альберт Ли, Эрик Джонсон, Эдди Ван Хален

8. Педаль Red Panda Lab Particle Granular Delay

Педаль Red Panda Lab Particle Granular Delay

Среди пользователей Red Panda Lab Particle Granular Delay: Джош Клингхоффер (Red Hot Chili Peppers), Брэд Делсон (Linkin Park), Трой Ван Лиувен (Queens of the Stone Age).