Каталог

Лучшие педали предусилителей для баса

Раскройте мощь басовых предусилителей с помощью наших экспертных подборок от Orange, Ampeg, Electro Harmonix и других...

Ampeg SCR-DI Bass DI with Scrambler Overdrive

Использование одной из лучших педалей басового предусилителя - это простой способ сделать монструозный басовый тон абсолютно портативным. В то время как гитаристы, как правило, берут с собой свой собственный усилитель, бас-гитаристы часто обходятся тем, что попадется под руку, - а это может стать залогом ужасного звучания. 

Независимо от того, подключаете ли вы свою бас-гитару прямо к гитарному усилителю на концерте или записываетесь дома, педаль басового предусилителя может стать самым удобным способом обеспечить надежный и потрясающий звук в дороге или в студии - и с нашим экспертным выбором лучших педалей басового предусилителя вы можете быть уверены, что найдете именно то, что вам нужно.

Далее на странице мы также поместили несколько полезных советов по покупке, чтобы вы могли найти ответы на все интересующие вас вопросы. 

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Если вы ищете наиболее универсальную педаль басового предусилителя, то трудно обойти вниманием педаль The Bass Butler от Orange. Она имеет два канала, которые могут сочетаться друг с другом и обеспечивать любые тона - от густого, теплого баса до насыщенного перегруженного кусачего тона, дополненного фантастическим встроенным компрессором.

Для современных игроков, которым нужно что-то элегантное, с широкими возможностями тональной настройки и поистине библейским уровнем искажений, Darkglass Alpha Omega Ultra V2 является вершиной современных басовых предусилителей. Однако если ваше сердце лежит к более классическим тонам, Ampeg SCR-DI обеспечит винтажные тона Ampeg без необходимости таскать с собой нестабильный вентильный усилитель.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПРОДУКТУ

Orange The Bass Butler

1. Orange The Bass Butler

Лучшая универсальная педаль басового предусилителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Входы: ¼" джек, педаль экспрессии
  • Выходы: 'Dirty' выход, 'Clean' XLR выход, ¼" джек выход
  • Функции: 4-полосный эквалайзер, оптический компрессор класса A, подъем грува
  • Симуляция кабинета: Да
  • Питание: 18 В DC

ПЛЮСЫ

  • Bi-amp схема
  • Сверхвысокий уровень громкости

МИНУСЫ

  • Нет выхода на наушники
  • Нет симулятора кабины на грязном канале


Современная педаль предусилителя, построенная по схеме "bi-amp", которая воспроизводит игру со "стандартным" басовым усилителем и дополнительным гитарным усилителем. Вместо цифрового моделирования Bass Butler разделяет сигнал на входном каскаде на две отдельные параллельные аналоговые цепи, обеспечивая гибкость использования двух абсолютно независимых усилителей в одном удобном для педалборда корпусе.

Оптический компрессор класса А на всегда включенном "басовом" канале - отличное дополнение, которое сделало бы это предложение довольно аккуратным, если бы это было все, что есть в Bass Butler... Но у этого зверька есть и другая сторона! Второй, "гитарный" канал - это место, где вы можете заставить пол провалиться под землю благодаря каскаду дисторшна с высоким усилением, который может быть включен постоянно, либо смешиваться с чистым сигналом при помощи внешней педали экспрессии.

Симуляция кабинета для чистого канала также является приятным штрихом, придающим DI-записям ощущение реальной жизни, а раздельные выходы "чистый" и "грязный" делают этот прибор отличным инструментом для многодорожечной записи. Если вас не беспокоит наличие выхода на наушники, этот предусилитель может стать для вас идеальным решением.

Darkglass Alpha Omega Ultra V2

2. Darkglass Alpha Omega Ultra V2

Лучшая современная педаль басового предусилителя от Darkglass.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Входы: ¼" джек, Aux in
  • Выходы: Балансный XLR-выход, выход ¼" джек, выход на наушники
  • Функции: 6-полосный графический эквалайзер, двойные схемы дисторшна, редактируемые через USB симуляторы кабины, переключаемый симулятор кабины
  • Симулятор кабинета: Да
  • Питание: 9 В DC, 2,1 мм центр отрицательный

ПЛЮСЫ

  • Две схемы дисторшна обеспечивают эпическое усиление
  • Мощный графический эквалайзер 

МИНУСЫ

  • Нет компрессора
  • Может быть слишком современным для некоторых


Идеальный для металлистов, Alpha Omega Ultra V2 обладает экстремальными возможностями тональной настройки благодаря особенно мощному 6-полосному графическому эквалайзеру, а дополнительные переключатели "Growl" и "Bite" усиливают басовую полку и высокие средние частоты соответственно. 

Двойная схема дисторшна - Alpha и Omega - обеспечивает более мощные тона, чем вы можете себе представить, а специальный выход для наушников позволяет использовать все это усиление дома, не расстраивая местную фауну. Отдельного упоминания заслуживает DI-выход, оснащенный симулятором кабины, который может быть изменен через USB-порт и даже позволяет загружать собственные импульсные отклики.

Для тех, кто ищет универсальный басовый предусилитель, это отличный вариант... Однако если вам особенно нужны современные тона с серьезными искажениями, то ничто другое и близко не подойдет - это устройство для вас.

Origin Effects BassRig '64 Black Panel Bass Overdrive & Preamp Pedal

3. Origin Effects BassRig '64 Black Panel Bass Overdrive & Preamp Pedal

Лучший басовый предусилитель, звучащий в стиле Fender.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Входы: ¼" джек
  • Выходы: Балансный XLR-выход, ¼-дюймовый джек-выход
  • Функции: подъем грува, эквалайзер 'amp out'
  • Симулятор кабинета: Да
  • Питание: 9 В DC, 2,1 мм центр отрицательный

ПЛЮСЫ

  • Аутентичный теплый вентильный звук
  • Реактивный овердрайв имитирует связь между усилителем и динамиком

МИНУСЫ

  • Дорогой
  • Недостаток входов/выходов


Компания Origin Effects прославилась созданием превосходных воссозданий классического студийного оборудования, и в BassRig '64 она поместила культовый ламповый усилитель Fender Bassman в небольшой корпус.

Переключатели Fat/Bright и Blk/Twd (Black/Tweed) предоставляют массу опций, которые могут дать пользователю все: от аутентичного вентильного овердрайва в стиле 60-х годов, которым славится Bassman, до глубоких низких частот. Самое главное, что любой из этих обширных вариантов коммутации может быть смешан с чистым сигналом с помощью регулятора "Blend" для идеального баланса звука и создания ощущения би-ампа.

Собственный эквалайзер "Amp out" позволяет фильтровать выходной сигнал, что означает, что эта педаль будет отлично работать с любым имеющимся басовым усилителем, который вы используете. Выход DI оснащен эмуляцией динамика, основанной на печально известных 2х15-дюймовых кабинетах Fender Showman начала 60-х годов, с реактивной конструкцией, которая искусно имитирует связь между головкой усилителя и кабинетом для бас-гитары.

Ampeg SCR-DI Bass DI with Scrambler Overdrive


4. Ampeg SCR-DI Bass DI with Scrambler Overdrive

Лучшая педаль предусилителя для классического тона Ampeg.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Входы: ¼" джек, 3,5 мм Aux In
  • Выходы: Балансный XLR, ¼" джек, ¼" Thru (без обработки) Наушники
  • Функции: 3-полосный эквалайзер, схема Scrambler, подъем грува
  • Симулятор кабинета: Нет
  • Питание: батарея 9 В или постоянное напряжение 9-12 В

ПЛЮСЫ

  • Классический тон Ampeg

МИНУСЫ

  • Внутренний пэд труднодоступен
  • Нет имитации кабинета


Классический ламповый тон Ampeg без обычных проблем с лампами. SCR-DI также оснащен легендарным овердрайвом Ampeg "scrambler", который при включении превращает эту педаль предусилителя в педаль для тех, кто действительно хочет, чтобы их бас ревел. Благодаря дополнительному педальному переключателю, позволяющему включать и выключать эффект Scrambler, это превосходный способ добиться такого рева, который обычно достигается только с помощью внешних педалей.

Несмотря на то, что 3-полосный эквалайзер не обладает такими широкими возможностями, как некоторые его конкуренты, каждая полоса (Treble, Mid, Bass) обеспечивает мощные срезы и усиления, характерные для винтажных эквалайзеров Ampeg, а дополнительные переключатели Ultra-Hi и Ultra-Lo позволят вам впадать в крайности при изменении тембра - Ultra-Lo особенно хорошо подходит для того, чтобы сбить с ног окружающих.

Tech 21 SansAmp Bass Driver DI V2

5. Tech 21 SansAmp Bass Driver DI V2

Лучшая педаль басового предусилителя от Tech 21, если вам нужна настоящая классика.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Входы: ¼" джек
  • Выходы: Балансный XLR, ¼" джек, ¼" параллельный
  • Функции: 3-полосный эквалайзер, регуляторы привод и смешивание, накладка/ ускорение, переключаемые средние и низкие частоты
  • Симулятор кабинета: Нет, хотя тембр смоделирован так, что звучит как кабинет
  • Питание: Фантомное питание, батарея 9 В или 9 В постоянного тока

ПЛЮСЫ

  • Классический ламповый звук
  • Строится долго

МИНУСЫ

  • Немного устарел по сравнению с конкурентами


Если вы думаете о педалях басового предусилителя, SansAmp, вероятно, является первым брендом, который приходит на ум. Их педали присутствуют на бесчисленных педалбордах и множестве классических записей, как в качестве педалей предусилителя, так и в качестве самостоятельного драйвового топкэпа - такова любовь к схеме дисторшна SansAmp.

Благодаря превосходному, органичному овердрайву, смоделированному для воспроизведения лампового разрыва, SansAmp способен воспроизвести любой звук - от тонкого рычания до полного дисторшна. Модернизированный эквалайзер модели V2 особенно впечатляет: три стандартных полосы, включая два переключателя для смещения диапазонов средних и низких частот, а также дополнительный регулятор присутствия для придания четкости верхнему диапазону.

Хотя Bass Driver не имеет обычной эмуляции динамика на DI-выходе, весь звук смоделирован таким образом, чтобы имитировать классический ламповый усилитель с кабиной, поэтому он кажется действительно аутентичным.

Laney Digbeth DB-PRE Bass Preamp

6. Laney Digbeth DB-PRE Bass Preamp

Лучшие характеристики басового предусилителя для тех, кто ограничен в бюджете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Входы: ¼" джек "Active", ¼" джек "Passive", 3,2 мм Aux in, FX возврат
  • Выходы: Балансный XLR выход, ¼" джек выход, наушники, ¼ link out, FX Send
  • Функции: Петля эффектов, подъем грува, вход Aux, эквалайзер 'Tilt', переключаемая схема лампового/ФЭТ динамика, 3-полосный эквалайзер
  • Симуляция кабинета: Нет
  • Питание: 9 В DC, 2,1 мм центр отрицательный

ПЛЮСЫ

  • Функциональная комплектация
  • Высокая цена

МИНУСЫ

  • Aux не помешал бы регулятор уровня


Компания Laney имеет богатую родословную в мире баса, и если вы хотите звучать как Гизер Батлер - один из самых известных ее пользователей, то модель Digbeth может оказаться как раз подходящей для вас.

Четырехполосный эквалайзер с переключаемыми низкими и средними частотами дает широкие возможности для формирования тонального диапазона, а дополнительный эквалайзер "Tilt" обеспечивает простую функцию "качели" с одной ручкой для быстрого снижения высоких частот и усиления низких, или наоборот. FET и Tube сигнальные тракты с возможностью смешивания обеспечивают большое разнообразие, так что для каждого найдется свой тон.

Кроме того, DB-Pre имеет множество замечательных функций, таких как выход на наушники и Aux-вход, что делает его одним из лучших вариантов в этом списке для домашней практики. Для такого количества функций он имеет отличную цену. Если вы ищете недорогой универсальный басовый предусилитель, DB-PRE - отличный вариант.

Walrus Audio Badwater Bass Preamp & DI Pedal

7. Walrus Audio Badwater Bass Preamp & DI Pedal

Лучший басовый предусилитель со встроенной компрессией.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Входы: ¼" джек
  • Выходы: Балансный XLR-выход, ¼" джек-выход
  • Функции: Оптический компрессор, 4-полосный эквалайзер с регуляторами LMF и HMF с возможностью развертки, подъем грува
  • Симулятор кабинета: Нет
  • Питание: 9 В DC, 2,1 мм центр отрицательный

ПЛЮСЫ

  • Оптический компрессор
  • Регуляторы развертки среднечастотного эквалайзера

МИНУСЫ

  • Нет выхода на наушники
  • Нет симулятора кабины


Как это часто бывает с продуктами Walrus Audio, басовый предусилитель Badwater - это действительно умный, изящный, но мощный продукт, который компания описывает как "устройство для увеличения басового тона". 

Четырехполосный эквалайзер обладает достаточной мощностью, а дополнительные регуляторы развертки LMF (низкие средние частоты) и HMF (высокие средние частоты), которые можно перемещать в диапазоне от 500 Гц до 2,4 кГц и от 3,5 кГц до 7,5 кГц соответственно, позволяют по-настоящему точно подобрать нужный тон.

Регулятор динамика имеет три переключаемых режима, которые определяют, как низкие и высокие частоты проходят через цепь динамика, что означает, что вы можете получить вкусный прикус или полночастотный басовый хруст, а встроенный оптический компрессор, расположенный на регуляторе "Sustain", поможет удлинить ноты и, при максимальном усилении, действительно добавит в ваш звук вкусный "скрежет".

Radial Tonebone Bassbone V2

8. Radial Tonebone Bassbone V2

Лучший предусилитель для нескольких инструментов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Входы: ¼" джек, возврат эффектов
  • Выходы: Балансный выход XLR, выход ¼" джек, выход тюнера, посыл на эффекты
  • Особенности: Двойной вход, 3-полосный эквалайзер, петля эффектов, переключатель петли эффектов, переключатель фазового согласования DI, подъем земли, переключатель пьезоусилителя, переключатель смешивания каналов, переключатель усиления/приглушения, переключатель канал/бас, фильтр высоких частот
  • Симуляция кабинета: Да
  • Питание: 15 В DC

ПЛЮСЫ

  • Универсальность для различных инструментов
  • Инструмент DI премиум-класса

МИНУСЫ

  • Дороговизна по сравнению с другими в этом списке


Несмотря на то, что Radial в первую очередь является предусилителем для электробаса, Bassbone рассчитан на работу практически с любым струнным инструментом, включая даже пьезооптимизированный вход для пианино. Кроме того, усилитель имеет два входа, что позволяет легко переключать инструменты во время выступления, а также два независимых входа уровня, что позволяет настроить каждый канал идеально для каждого инструмента. Если вы играете сеты, в которых вы переходите на пианино, то это очень универсальный вариант, который идеально подойдет вам.

Как бренд, специализирующийся на производстве превосходных DI-боксов, не удивительно, что одной из главных особенностей является Dl, в котором Radial не допустила никаких недочетов. Такие особенности, как переключатель выравнивания фазы, делают этот DI-блок премиум-класса еще и отличной педалью двухканального предусилителя.

Markbass Mark Vintage Pre

9. Markbass Mark Vintage Pre

Лучший предусилитель для получения аутентичного вентильного тембра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Входы: ¼" джек, возврат эффектов, 3,2-мм вход Aux
  • Выходы: Балансный выход XLR, выход ¼" джек, Toslink, RCA, посыл на эффекты, 3,2-мм выход на наушники
  • Функции: 4-полосный эквалайзер, переключатель Плоский/нормальный/старый, встроенная лампа 12AX7, петля эффектов, цифровая запись с частотой 44,1/48/96 кГц, подъем грува
  • Симулятор кабинета: Нет
  • Питание: 12 В постоянного тока

ПЛЮСЫ

  • Настоящий теплый звук клапанов
  • Дополнительные цифровые выходы для записи

МИНУСЫ

  • Нет встроенного компрессора


Благодаря встроенной лампе 12AX7, Markbass Vintage Pre обеспечивает настоящую теплоту и овердрайв, чего не ожидаешь от устройства такого размера. Четырехполосный эквалайзер обеспечивает отличную тональную настройку, особенно в области средних частот.

Нажатие и удержание в течение нескольких секунд переключателя драйва открывает второй тип драйва, позволяя выбрать более современный, кусачий звук или "классический" органический овердрайв.

В чем эта педаль превосходит конкурентов, так это в наличии цифровых выходов на задней панели: выходы RCA и Toslink с трехпозиционным переключателем частоты дискретизации делают ее практически идеальным студийным инструментом. Выход на наушники и Aux-вход - приятный штрих для тихой домашней практики, что делает эту педаль универсальным инструментом для живых выступлений, работы в студии или дома.

Electro Harmonix Battalion

10. Electro Harmonix Battalion

Лучший вариант, если ваш бюджет не превышает 200 долларов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Входы: ¼" джек
  • Выходы: Балансный XLR-выход, ¼" джек-выход
  • Функции: Гейт, 4-полосный эквалайзер, компрессия, DI Volume
  • Симулятор кабинета: Нет
  • Питание: 9,6 В DC

ПЛЮСЫ

  • Доступный
  • Встроенные ворота

МИНУСЫ

  • Гейт/компрессор начального уровня
  • Не обладает большим количеством индивидуальности


Как и следовало ожидать от создателей Big Muff, отличительной чертой Battalion является достаточный уровень усиления. Трехполосный переключатель секции драйва позволяет изменять соотношение между эквалайзером и дисторшном, ставя эквалайзер перед или после драйва, или вообще убирая его и влияя только на чистый сигнал, что позволяет получить ощущение би-ампа. Ручка гейта помогает устранить нежелательные шумы, когда вы не играете, хотя ее конструкция с одной ручкой означает, что она не очень гибкая.

Battalion - это отличный вариант педали предусилителя с широкими функциональными возможностями, включая четырехполосный эквалайзер, DI-выход и встроенную компрессию. Однако если вы ищете тот же самый тон Battalion в более компактном и дешевом корпусе, обратите внимание на Battalion Nano, которая вмещает в себя все эти функции.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОКУПКЕ

Radial Tonebone Bassbone V2

Как выбрать лучшую педаль предусилителя для баса?

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться педаль басового предусилителя - они идеально подходят для использования в студии, обеспечивая мощный теплый тон прямо в записывающем устройстве, а также являются отличным инструментом для выступлений, обеспечивая согласованность живого звука, независимо от того, какова линия бэкграунда. А как известно любому концертирующему бас-гитаристу, она может быть самой разной!

Если вы хотите добиться определенного звучания - возможно, напоминающего Ampeg или Fender, - учтите, что некоторые предусилители моделируются для воспроизведения этих классических звуков, в то время как другие могут иметь свой собственный уникальный тон. Большинство производителей предлагают видео демонстрации с высококачественными аудио примерами своих преампов в действии, что может дать вам более полное представление о том, каких тонов вы можете ожидать - как через переднюю панель усилителя, так и через специальный DI-выход преампа - и как использовать их специфический набор функций, который может варьироваться от педали к педали.

Некоторые педали басовых предусилителей имеют дополнительные функции, например, встроенные компрессоры, которые могут быть очень полезны для управления динамикой и особенно полезны для игроков таких жанров, как фанк. Такие приборы, как The Bass Butler от Orange, представляют собой универсальный инструмент для формирования баса, который можно подключить и использовать где угодно: эквалайзер, динамика и компрессия всегда под рукой. Но не все предусилители созданы одинаковыми, особенно если вы ищете что-то с большим усилением. Хотя многие педали предусилителей имеют функцию драйва или дисторшна, для некоторых это может быть скорее второстепенной задачей - так что если вы ищете особенно грубый тон, имейте в виду, что некоторые марки являются мастерами усиления (например, Darkglass), в то время как другие могут стремиться к классическим, более чистым тонам.

Нужна ли мне педаль предусилителя для баса?

В большинстве заведений перед басовым усилителем подается DI-сигнал, а это значит, что все "вкусные" усиления, эквалайзеры и прочие мельчайшие электрические сигналы, возникающие в усилителе, полностью теряются, и вы (зачастую) оказываетесь подключенным прямо к цифровому пульту с малым количеством звукового материала. Добавление предусилителя к педальному пульту означает, что звуковой пульт будет встречен идеально сформированным тоном, оптимизированным для вашего звучания.

Педаль басового предусилителя - отличное решение для тех, у кого нет усилителя, или кто иногда использует усилитель, который его не устраивает - будь то дома или на сцене. Но также нет причин, по которым вы не можете использовать педаль предусилителя практически как "второй канал" для любимого басового усилителя, переключая его, чтобы предложить что-то тембрально отличное для разных частей песен. Гитаристы часто используют двухканальные усилители, почему бы и басисту не использовать их?

Другие характеристики, на которые следует обратить внимание

Каждая педаль басового предусилителя должна обладать как минимум трехполосным эквалайзером, обеспечивающим коррекцию низких, средних и высоких частот, хотя в разных педалях они могут пересекаться по-разному. Независимо от того, в каком жанре вы играете, наличие мощного эквалайзера, способного понижать и повышать частоту в соответствии с вашими потребностями, может стать разницей между тем, чтобы заполнить звуковой спектр или потеряться в нем. Ищите педали с универсальными эквалайзерами, например, Walrus Audio Badwater Preamp, который имеет подстраиваемую среднюю секцию, помогающую набрать эти знаменитые сложные средние частоты.

DI-выходы - чрезвычайно полезная функция басового предусилителя, позволяющая работать полностью без усилителя на любом концерте с мощной акустической системой. Некоторые DI-выходы оснащены имитацией кабины, что позволяет получить подлинное звучание "усилителя". Хотя симуляция кабинета не является абсолютной необходимостью - а в некоторых случаях, если это особенно плохая симуляция кабинета, она вам точно не понадобится - для тех, кто играл с усилителем, это может быть хорошим способом перейти к работе без усилителя, сохранив при этом схожий звук и ощущения. Darkglass Alpha Omega V2 даже имеет возможность загрузки различных импульсных откликов, чтобы получить свой собственный моделируемый кабинет по выбору.

Многие педали басовых предусилителей также оснащены выходом для наушников, что дает пользователю возможность заниматься в тишине дома или в дороге, не таская с собой даже небольшой усилитель. Если вы ищете инструмент для практики, педаль предусилителя может стать отличным решением - мы рекомендуем Laney DB-Pre, особенно для игроков с ограниченным бюджетом.