Каталог

Лучшие однакатушечные звукосниматели

Мы составили подборку лучших одинарных катушек, которые можно купить за деньги, от Fender Telecaster до Gibson P-90.

Звукосниматель

Существует множество различных причин, по которым вы можете задуматься о приобретении нового комплекта одинарных катушек для своей гитары: возможно, вы хотите вдохнуть новую жизнь в ее тембр? Возможно, Вы цените артикуляцию нот с помощью одиночной катушки, но нуждаетесь в большем напоре, или Вы ищете лучшие одиночные катушечные звукосниматели для проектной гитары.  

В любом случае, вы будете рады узнать, что существует огромный выбор одинарных катушек для вторичного рынка, которые подойдут любому игроку. Если вы любитель винтажных тонов, хэви-метала или альтернативного тюнинга, такие бренды, как Bare Knuckle, DiMarzio и Fishman, предложат вам огромное количество вариантов, которые позволят вам приблизиться к тому тону, который у вас в голове.

Одиночный катушечный звукосниматель, являющийся основным элементом индустрии с момента появления электрогитары, сейчас популярен как никогда. Во многом благодаря своей универсальности и безошибочной чистоте звучания, однокатушечный звукосниматель представлен в огромном количестве жанров: от инди-попа до фанка и не только.

В этом руководстве мы рассмотрим варианты, которые придутся по вкусу всем. Неважно, любите ли вы фанк в духе Нила Роджерса (Nile Rodgers), плавящий лицо J-Mascis или мерцающий эмо в стиле American Football со Среднего Запада - в нашем списке обязательно найдется однокатушечник, соответствующий вашему стилю игры. Все, что включено в наш список, доступно на рынке в настоящее время, поэтому не ожидайте увидеть здесь набор оригинальных звукоснимателей для Strat 63-го года, потому что, в конце концов, кто может себе их позволить? Давайте погрузимся...

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Поскольку выбор звукоснимателя для электрогитары во многом зависит от личных предпочтений, бывает непросто сделать выбор в пользу лучшего. Однако если бы нам пришлось выбирать, то это был бы набор одинарных катушек Fender Hot Noiseless Strat.

Несмотря на то, что они обладают характерной для Strat артикуляцией нот и ярким звучанием, этот набор гораздо более горячий и мощный, чем стандартный набор звукоснимателей Strat. Идеально подходит для игроков, стремящихся к универсальности в широком диапазоне жанров. Бесшумная технология Fender означает прощание с назойливым 60-цикловым гулом, которым страдают однокатушечные звукосниматели с момента их появления. Благодаря этому вы можете накрутить максимальное усиление, не звуча при этом как бензопила.  

Если вы предпочитаете что-то более грубое, то однокатушечный звукосниматель Gibson P-90 - это традиционный вариант, основанный на оригинальной конструкции. Вдохновленный дизайном середины 40-х годов прошлого века, P-90 предлагает пикантный винтажный тон, который прорвется через любую студийную или концертную ситуацию.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПРОДУКТУ

Fender Hot Noiseless Stratocaster Pickup Set

1. Fender Hot Noiseless Stratocaster Pickup Set

Баланс между современными характеристиками и традиционными звучаниями Stratocaster.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип магнита: Керамический
  • DC сопротивление: Гриф/Средний/Бридж 10.4k

ПЛЮСЫ

  • Более мощный звук, чем у штатных звукоснимателей 
  • Устранение гула при 60 циклах

МИНУСЫ

  • Слишком горячие для некоторых 
  • Некоторые считают, что у бесшумных звукоснимателей нет характера


Любой хард-рок гитарист, подключавший Stratocaster к гитарному усилителю и включавший педаль овердрайва, знаком с 60-цикловым гулом. Эта проблема часто отталкивала любителей овердрайва от верного Strat. Однако компания Fender создала решение этой проблемы - бесшумный звукосниматель Hot Noiseless Stratocaster. 

Но как Fender устраняет этот раздражающий гул? Магия? Колдовство? Не совсем так. Калифорнийские гиганты гитарной индустрии черпали вдохновение в физике хамбакера. Гул, который вы слышите в одиночной катушке, - это электромагнитные помехи, которые притягиваются к вашему звукоснимателю благодаря магнитам с индуктивностью и медным катушкам. Чтобы устранить эти помехи, можно подключить еще одну катушку, намотанную в противоположном направлении, что сделает их электрически синфазными и устранит гул. 

Специалисты компании Fender поняли это и установили еще одну катушку под верхней катушкой звукоснимателя Stratocaster, и вот он, бесшумный звукосниматель, создан. 

Бесшумные звукосниматели Hot Noiseless Stratocaster имеют керамические магниты, что позволяет получить гораздо более мощный звук, чем у стандартного набора. Керамические магниты являются сильными индукторами, поэтому если вы испытываете трудности с артикуляцией нот при использовании вашей коллекции из 4-х стекированных педалей овердрайва, эти звукосниматели помогут сохранить четкость звучания.

Сопротивление каждого звукоснимателя в этом наборе составляет 10,4 кОм - стандартный набор звукоснимателей для Strat обычно имеет сопротивление около 6 кОм - что позволит легко перевести ваш ламповый усилитель в область овердрайва. Бриджевый звукосниматель привлекает к себе внимание и идеально подходит для хард-рока, электроблюза и металла благодаря своей резкости и четкости. Будьте уверены, они также отлично звучат в чистых тонах, а их среднечастотный щебет успокаивающе напоминает Strat. В целом эти звукосниматели являются отличным универсальным решением и станут прекрасным вариантом для тех, кто хочет усилить свой однокатушечный тембр.

Seymour Duncan Phat Cat P-90 Soapbar Single Coil 2-piece

2. Seymour Duncan Phat Cat P-90 Soapbar Single Coil 2-piece

Звучите как самая "жирная" из всех кошек с P-90 от Seymour Duncan.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип магнита: Alnico 2
  • DC Сопротивление: Гриф 7.98k, Бридж 8.49k

ПЛЮСЫ

  • Подходит для гитары с хамбакером
  • Фантастическая артикуляция и устойчивость нот
  • Реверсивная полярность, без гула

МИНУСЫ

  • Не такие звонкие, как другие
  • Не подходят к однокатушечным резонаторам


Компания Seymour Duncan - не новичок в мире звукоснимателей. Основанная в 1976 году лютьером Сеймуром В. Дунканом, компания выпускала фирменные звукосниматели для таких королевских гитаристов, как Димебаг Даррелл. Seymour Duncan наиболее известна своими высокопроизводительными хамбакерами, но набор Phat Cat P-90 немного отличается от них. 

Эти P-90 имеют размер хамбакера, поэтому их можно установить в гитару с хамбакером. Если вы хотите добиться аутентичного однокатушечного тембра в своей гитаре Gibson Les Paul, вы сможете это сделать. Предупреждаем, что из-за более крупного корпуса они не подойдут для гитары с одной катушкой, для этой цели вам понадобится другой комплект P-90. Phat Cat обеспечивает аутентичное рычание P-90 и, по нашему мнению, обладает большей силой, чем традиционный P-90 от Gibson. 

Благодаря магнитам Alnico II, установленным внутри, звукосниматели имеют очень густой тон, поскольку они занимают значительное место в среднечастотном диапазоне, и с легкостью прорезают микс или сценарий группы. Магниты Alnico II обычно описываются как дающие "винтажный" звук, и Phat Cat не является исключением. Низкие частоты менее плотные, чем у современных звукоснимателей, и имеют более свободный басовый отклик, что, на наш взгляд, создает винтажный тон. 

Phat Cat гораздо менее пронзительны и отрывисты, чем одинарные катушки Fender, поэтому если вы ищете что-то более теплое, то вам обязательно стоит обратить внимание на эти катушки. Несмотря на то, что они дают больше энергии, чем стандартные однокатушечные, они все равно очень хорошо очищаются. Мы обнаружили, что шейный звукосниматель через чистый усилитель звучит очень округло и гладко, с прекрасным расцветом по мере затухания ноты. 

Шейный звукосниматель имеет обратную обмотку по сравнению с бриджевым, что приводит к обратной полярности, поэтому не бойтесь испачкать эти P-90, поскольку они совершенно не гудят. Хотите "приглушить" свой тон? Эти кошки обладают превосходным мурлыканьем.

Seymour Duncan SSL-5 Custom Staggered

3. Seymour Duncan SSL-5 Custom Staggered

Лучший для получения звука Гилмура.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип магнита: Alnico V
  • DC сопротивление: 12,9k

ПЛЮСЫ

  • Гилмур одобрен 
  • Винтажный тон с дополнительным шипением
  • Очень артикулированный

МИНУСЫ

  • Некоторые могут предпочесть что-то более мягкое


Задумывались ли вы когда-нибудь, как Дэвиду Гилмуру удается добиться своего легендарного тембра и устойчивости нот в легендарных соло? Хотя многое можно сказать о таланте гитариста, но пикапы Seymour Duncan SSL-5 Custom Staggered, безусловно, помогают. Эти звукосниматели были установлены на черном Strat Гилмура в конце 1980-х годов, и с тех пор пинкфлоидовец постоянно использует SSL-5. 

SSL-5 - это одинарный катушечный звукосниматель с намотанной обмоткой, и, как следствие, его выходная мощность гораздо больше, чем у стандартного одинарного катушечного звукоснимателя Fender. Это помогает Гилмуру добиваться прекрасной устойчивости нот и дополнительной прыти, когда это необходимо во время его многочисленных виртуозных соло. Поскольку музыка Pink Floyd очень динамична, SSL-5 должен был быть универсальным, поэтому, если немного уменьшить громкость, звукосниматели становятся мягкими и отзывчивыми. 

Увеличенная обмотка этого звукоснимателя звучит невероятно полно, а удар по большим аккордам вызовет улыбку на лице любого гитариста. Несмотря на то, что звучание очень насыщенное, в нем сохраняется изюминка одиночной катушки, а артикуляция нот остается неизменной и присутствует независимо от того, сколько педалей вы на нее наденете. 

Полюса в этом звукоснимателе расположены в шахматном порядке, то есть они выступают на разную длину. Это помогает сбалансировать выходной сигнал, но особенно хорошо работает на винтажном радиусе грифа - 7,25" - и не идеально на современном радиусе - 10", 12", 14" - так что имейте это в виду, если рассматриваете этот звукосниматель для своего топора.

MojoTone '52 Quiet Coil Telecaster 2-piece Pickup Set

4. MojoTone '52 Quiet Coil Telecaster 2-piece Pickup Set

Получите немного удовольствия от игры на Tele с помощью этих бесшумных звукоснимателей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип магнита: Alnico V
  • DC сопротивление: Гриф 6.7k, Бридж 7.5k

ПЛЮСЫ

  • Ручная намотка в США
  • Созданы в соответствии с винтажными спецификациями
  • Без шума

МИНУСЫ

  • Недостаточная мощность для некоторых


Если вы являетесь поклонником Telecaster, позвольте нам представить вам компанию MojoTone. Компания MojoTone уже более двух десятилетий работает из города Уинстон-Салем, штат Северная Каролина. Более известная по реставрации винтажных усилителей, эта небольшая компания с размахом ворвалась в мир пикапов. Если ничто так не умиротворяет ваш аппетит, как винтажное звучание Telecaster, то этот набор звукоснимателей Quiet Coil Telecaster 52-го года придется вам по вкусу. 

Созданный на основе самого почитаемого Telecaster Fender - '52 Telecaster - этот комплект звукоснимателей обеспечивает максимально достоверный чистый винтажный тон. MojoTone добилась этого благодаря использованию материалов, соответствующих эпохе, таких как черные шпули из ДВП, катушечная проводка 42 и 43 калибра и провода, покрытые вощеной тканью. Идеально, если вы приверженец традиций Telecaster. 

Сочетание винтажных деталей и низковольтных магнитов Alnico V позволило получить стеклянную верхнюю часть с плотным басовым откликом и резкой атакой. Эти звукосниматели вполне могли быть привезены из Фуллертона, Калифорния, 1950-х годов, насколько нам известно. В однокатушечных звукоснимателях Tele присутствуют знакомые и теплые нотки. MojoTone приложила все усилия, чтобы обеспечить максимально возможный динамический отклик, и эти звукосниматели очень чутко реагируют на ваше прикосновение. 

MojoTone подходит к созданию бесшумных звукоснимателей немного по-другому. Вместо того чтобы использовать катушки, расположенные в стопку, как у Fender, им удалось устранить 60-цикловый гул за счет использования катушек, расположенных рядом друг с другом. Благодаря пассивной конструкции пикапов Quiet Coil и отсутствию необходимости укладывать катушки в стопку удается сохранить винтажный тон, и это здорово, когда компания поступает по-другому. Тем не менее, при сопротивлении по постоянному току 6,7 к в нэке и 7,5 к в бридже мы не рекомендуем их для тех, кто хочет получить высокий выходной сигнал.

Lollar J-Master Set

5. Lollar J-Master Set

Винтажные пикапы Jazzmaster с достойным современным украшением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип магнита: Alnico
  • Постоянное сопротивление: Гриф 8.4k, Бридж 8.8k

ПЛЮСЫ

  • Винтаж сочетается с современностью
  • Более горячий бриджевый звукосниматель
  • Более артикулированные средние частоты 

МИНУСЫ

  • Может не понравиться пуристам JM 


Намотанный вручную в США, этот комплект звукоснимателей Lollar J-Master вдохновлен винтажным Jazzmaster. Пикапы созданы на основе личного Jazzmaster 59-го года Джейсона Лоллара, и в них, безусловно, слышен тот самый джазмастеровский звенящий и прямолинейный колокольный звон. Однако есть и несколько современных изменений.   

Вместо традиционных магнитов Alnico II Лоллар решил использовать современные магниты Alnico V. В результате среднечастотный диапазон в пикапах Lollar стал еще более выраженным и очень атакующим по сравнению с винтажными пикапами Jazzmaster. 

Lollar проделала огромную работу по балансировке частот, и, хотя звукосниматели сохранили яркий блеск, они стали намного мощнее. Если вы когда-либо считали, что звукоснимателям Jazzmaster не хватает четкости на низких частотах, то эти звукосниматели устранят эту проблему. 

Бриджевый звукосниматель Lollar наиболее сильно отличается от винтажного Jazzmaster. Он перемотан и имеет более высокий выходной сигнал с постоянным сопротивлением 8,8 к. Для сравнения, стандартный бриджевый звукосниматель Jazzmaster обычно имеет сопротивление около 6,5 кОм. Более мощный бриджевый звукосниматель не так уж далек от P-90, и мы считаем, что это современное решение сделает универсальную гитару еще лучше.

Bare Knuckle 6 String 63 Veneer Board Single Coil Strat Set

6. Bare Knuckle 6 String 63 Veneer Board Single Coil Strat Set

Винтажные точные пикапы Strat, изготовленные в Великобритании.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип магнита: Alnico V
  • DC сопротивление: Гриф/Средний/Бридж 6.3k

ПЛЮСЫ

  • Добавляет глубину звучания вашей гитаре
  • Очень хорошо копирует Strat 1963 года
  • Классический звук Strat 

МИНУСЫ

  • Довольно дорого по сравнению с другими


Мы уже упоминали, что не будем включать набор оригинальных звукоснимателей для Strat 63-го года, однако этот набор от Bare Knuckle pickups позволит вам приблизиться к этому. 

Британская компания Bare Knuckle Pickups выпустила коллекцию одинарных катушек, созданных по мотивам самой востребованной эпохи гитар Fender. В рамках серии Bare Knuckle 'PAT Pend' этот набор однокатушечных звукоснимателей основан на Stratocasters 1963 года, и, конечно же, они звучат хорошо. 

В 1963 году компания Fender, пытаясь сэкономить палисандр, изменила конструкцию грифа на более тонкую фанерную. Результатом этого изменения стал несколько более яркий тембр, поэтому, чтобы компенсировать его, Fender увеличила мощность своих звукоснимателей, чтобы получить больше корпуса и нижних частот. 

Bare Knuckle решила использовать винтажный 42-канальный провод для катушек из тяжелого материала Formvar, в результате чего получился фантастически теплый звукосниматель с богатым артикулированным тембром. Несмотря на то, что тяжелый провод Formvar довольно заметен, в результате получается свободный низкий конец, заполняющий большую часть спектра нижних частот. Однако чем больше вы повышаете тон, тем больше винтажных ноток вы начинаете слышать. При этом звонкие высокие частоты никогда не остаются в стороне. 

Для всех своих продуктов серии PAT Pend компания Bare Knuckle использовала рассеянную намотку звукоснимателей, что представляет собой более человеческий подход к ручной намотке. Это означает, что каждый звукосниматель будет немного отличаться от остальных, что обеспечивает неповторимую индивидуальность каждого созданного комплекта. Хотя тональные различия будут весьма незначительными, вы можете быть довольны тем, что дополнительные расходы позволили вам приобрести уникальную вещь для своей гитары. В конце концов, гитаристам нравится быть уникальными.

Fishman Fluence Multi Voice Single Width Strat Pickup

7. Fishman Fluence Multi Voice Single Width Strat Pickup

Для любителей однокатушечных звукоснимателей, ищущих разнообразные возможности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип магнита: Alnico IV
  • DC Сопротивление: Гриф/Средний/Бридж 2k

ПЛЮСЫ

  • Два отдельных голоса с одной катушкой 
  • Без шума
  • Простота установки 

МИНУСЫ

  • Работают от батарейки


Компания Fishman выпустила суперуникальный однокатушечный звукосниматель в своей желанной линейке Fluence. Многоголосый однокатушечный звукосниматель для Strat устроен иначе, чем традиционные катушечные звукосниматели. Хотя в его основе по-прежнему находится магнит - в данном случае магнит Alnico IV, - вместо медных витков вокруг него расположены тонкие слои печатной платы.

Хотя мы слышим, как корчатся традиционалисты пикапов, это дает несколько удобных преимуществ. Во-первых, печатная плата гораздо стабильнее медных проводов и обеспечивает стабильность звучания без гула. Во-вторых, это позволило Fishman реализовать в этих звукоснимателях два разных голоса. Именно так, два по цене одного. Два голоса, изменяемые с помощью регулятора push-pull, - это приятный винтажный тон и мощный горячий техасский тон. 

Винтажный тембр выдает то, что нужно: колокольную теплоту, потрясающую чистоту и очень классическое звучание Stratocaster. Горячий техасский тон гораздо более агрессивен, и Fishman пытается имитировать перекрученный рычащий стиль Стиви Рэя Вогана. 

Очевидным недостатком этих звукоснимателей является время автономной работы. Они достаточно энергоемки, и вам придется следить за тем, чтобы не оставлять гитару включенной в розетку, иначе она разрядит аккумулятор. Fishman утверждает, что батареи хватает более чем на 250 часов игры, что может показаться долгим сроком, но в реальных условиях это может оказаться не так. В целом, это очень уникальные и универсальные звукосниматели, и гитаристы-первопроходцы будут рады тому, что делает Fishman. Продолжайте прокручивать страницы.

Gibson P-90 Single Coil Pickup

8. Gibson P-90 Single Coil Pickup

Одна из оригинальных одиночных катушек в стиле Gibson.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип магнита: Alnico V
  • DC сопротивление: 8k

ПЛЮСЫ

  • Винтажная правильная проводка 
  • Очень много средних частот
  • Реакция на регуляторы громкости и тембра

МИНУСЫ

  • Заметный гул при включении 


Модель P-90 была одной из первых серийно выпускаемых одинарных катушек, когда компания Gibson выпустила ее в 1946 году. Полюбившаяся гитаристам самых разных жанров, катушка P-90 обеспечивала большое разнообразие частотного спектра с ярко выраженным басом, четкими высокими и пронзительными средними частотами. Сегодня компания Gibson выпускает свои популярные звукосниматели по удивительно доступной цене. 

Однокатушечные звукосниматели часто критикуют за недостаток громкости, в то время как хамбакеры считаются порой мутными. Что нам нравится в Gibson P-90s, так это то, что они предлагают лучшее из обоих миров без недостатков. 

Катушки под колпаком этого P-90 довольно толстые, с мускулистой намоткой, что делает их способными на мощную отдачу. Однако, будучи однокатушечным, он все же обладает широкой частотной характеристикой, и его ноты удивительно красноречивы, даже когда он работает в режиме драйва. Так что если вы стоите перед выбором между однокатушечниками или хамбакерами в стиле Fender, то P-90 может стать отличным решением для вашей следующей модернизации звукоснимателя. 

Среднечастотный диапазон этого P-90 очень динамичен. Он атакует усилитель с головой и отлично звучит, когда вы попадаете в зону перегруза. Он очень отзывчив и очень четко реагирует на ручки громкости и тембра, позволяя вам формировать звук так, как вам нравится. Широкий спектр жанров, в которых можно играть с этим звукоснимателем, заслуживает восхищения, и он идеально подойдет сессионному музыканту.

Однако, поскольку P-90 является однокатушечным, при переключении на овердрайв вы будете ощущать некоторый гул и жужжание. Если вы используете педали дисторшна, имейте в виду, что P-90 напомнит вам, что здесь нет катушек обратной полярности, чтобы устранить этот гул. Позвольте ему вдохновить вас, он действительно добавляет немного моджо.

TV Jones Starwood Tele Neck Single Coil Pickup

9. TV Jones Starwood Tele Neck Single Coil Pickup

Лучший для того, чтобы поднять тон вашего Telecaster на новый уровень.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип магнита: T-Armond alnico-style
  • DC сопротивление: 7.4k

ПЛЮСЫ

  • Больше характера для вашего нэкового звукоснимателя 
  • Больше нижних частот 
  • Встроенная установка

МИНУСЫ

  • Вы должны покупать бридж отдельно 


Если вас не устраивает шейный звукосниматель в вашем Telecaster, у TV Jones есть решение. Бриджевый звукосниматель Telecaster обладает характерным для Tele Twang звучанием, и по сравнению с ним шейный звукосниматель может показаться немного анемичным. Ну, это если вы не используете шейный звукосниматель TV Jones Starwood. 

Компания TV Jones, известная своими винтажными звукоснимателями Filtr' Tron для элитных моделей Gretsch, расширила сферу своего влияния на мир одиночных катушек. В результате появилась серия Starwood, которая представляет собой попытку улучшить известные пикапы в стиле TV Jones. Мы можем сказать одно: они, безусловно, попали в точку.

Благодаря увеличенным полюсникам и магнитам T-Armond, этот шейный звукосниматель выдает звук в стиле "мачо". Часто встречающийся недостаток шейного звукоснимателя Telecaster - отсутствие басов, и TV Jones серьезно улучшил низкие частоты, не сделав их мутными. Аналогично и с блеском высоких частот - он стал гораздо более заметным, не становясь слишком пронзительным. Они успешно сохранили все, что мы любим в Telecaster, и сделали его более "бутиковым", если не сказать больше. 

Этот звукосниматель устанавливается и работает, поэтому для его установки вам не придется вносить какие-либо изменения в ваш нынешний Telecaster. Если модификация звукоснимателя вас пугает, не бойтесь, это относительно простая установка. В настоящее время бриджевый звукосниматель Starwood необходимо приобретать отдельно, поскольку они не поставляются в комплекте. Это небольшое неудобство, но мы уверены, что вам понравится фантастическая модернизация Tele.

Fender Texas Special Strat Set

10. Fender Texas Special Strat Set

Любимец поклонников техасского стиля от Custom Shop.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип магнита: Alnico
  • Постоянное сопротивление: Гриф 5.9k, Середина 6.5k, Бридж 6.6k

ПЛЮСЫ

  • Классический тон страта в винтажном стиле
  • Превосходно сочетается с ламповым усилителем
  • Выраженные средние частоты 

МИНУСЫ

  • Высокий конец может быть трудно усмирить


Штат Одинокой Звезды подарил нам множество замечательных блюзовых гитаристов: Ти-Боун Уокер, Кларенс "Гейтмут" Браун, Альберт Коллинз и, конечно же, Стиви Рэй Воган. Если вам нужен знаменитый техасский звук, то Texas Specials от Fender - это вершина такого звучания. 

Немного найдется пикапов, которые будут звучать через Marshall Bluesbreaker лучше, чем Texas Specials. Наконечники были перемотаны для придания им дополнительного звучания и очень ярко выражены в средних частотах, что позволяет с легкостью управлять ламповым усилителем с этими насадками. 

Если вы хотите привлечь к себе внимание в миксе, переключите селектор на бриджевый звукосниматель, и кричащие высокие частоты вскружит вам голову. Однако будьте внимательны, ими сложно управлять, и для некоторых высокие частоты могут оказаться слишком навязчивыми. 

Средний звукосниматель имеет обратную намотку, что исключает гул в положениях 2 и 4, и это радует, учитывая, что они оживают с большим количеством овердрайва. Они также очень хорошо очищаются, а ослабление высоких частот с помощью регулятора тембра активирует дразнящий колокольный звон, имеющий довольно древесный характер. В заключение можно сказать, что Texas Specials - это универсальный апгрейд, который может быть настолько агрессивным, насколько это необходимо для блюзовых техасских тонов.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОКУПКЕ

Звукосниматель

Что такое однокатушечный звукосниматель?

Хотя большинство гитаристов могут быстро определить однокатушечный звукосниматель, лишь немногие смогут рассказать о его конструкции. Зная, как устроена одиночная катушка, легче понять, что влияет на тембральные различия между разными звукоснимателями.

Вообще говоря, звукосниматель состоит из двух частей: магнитов преобразователя и медной катушки. Магниты преобразователя создают магнитное поле, и когда вы ударяете по струне гитары, это поле возмущается, перемещаясь вверх и вниз. Движущееся магнитное поле индуцирует ток в медной катушке, который проходит по ряду проводов к усилителю, и - бах, вы только что издали звук.

Одинарные катушки называются так потому, что в звукоснимателе имеется только одна медная катушка, в отличие от двух катушек, как в хамбакерах. Перегруженные катушки могут давать большую мощность, так как ток, который в них индуцируется, сильнее. Поэтому, когда гитаристы говорят о перемотанных звукоснимателях, они имеют в виду, сколько раз медная катушка была намотана вокруг магнита датчика. 

Сила магнитов также влияет на реакцию звукоснимателей. В однокатушечных звукоснимателях чаще всего используются магниты Alnico, представляющие собой смесь алюминия, никеля и кобальта. Они, как правило, слабее, что приводит к снижению выходной мощности. В звукоснимателях, рассчитанных на более мощный звук, часто используются керамические магниты, которые гораздо жестче и громче. Так что имейте это в виду, когда будете выбирать свой следующий звукосниматель.

Для каких стилей музыки подходят одинарные катушки?

Одиночные катушки обычно лучше всего подходят для рока, блюза, инди, поп-музыки, фанка и эмо. Эти жанры музыки, как правило, более динамичны, чем более тяжелые стили, такие как металл. Поскольку одиночные катушки очень артикулированные, яркие и четкие, они хорошо работают с более мягкими жанрами музыки, в которых используется меньше искажений. 

Поскольку однокатушечные динамики подвержены 60-цикловому гулу, который усиливается в десять раз при искажениях, большинство металлистов используют хамбакеры. Хамбакеры устраняют гул за счет обратной полярности катушек, то есть они не гудят в условиях высокого усиления. 

Однако это не является жестким и непреложным правилом, и многие хэви-металлисты, такие как Дэйв Мюррей, Ричи Блэкмор и Ингви Мальмстин, предпочитали использовать однокатушечники. Конечно, Джими Хендрикс не боялся 60-циклового гула, когда включал свой фузз, так что если это работает для него, то будет работать и для вас. 

Каковы недостатки однокатушечных звукоснимателей?

Несмотря на то, что однокатушечные звукосниматели нравятся многим, они могут иметь несколько недостатков в зависимости от стиля игры. В первую очередь на ум приходит 60-цикловый гул. Этот гул, который вы слышите в однокатушечниках при подключении к усилителю, является электрическими помехами. 

Магниты в одиночной катушке действуют как антенна и могут принимать помехи от неожиданных вещей, таких как свет, усилители, звук - в общем, от всего электрического, что можно найти в концертном зале. Это также делает одиночные катушки восприимчивыми к обратной связи. Хотя некоторым игрокам нравится использовать обратную связь, она может немного расстраивать, если она непреднамеренна.

Некоторые игроки считают, что однокатушечные звуки слишком тонкие или резкие, предпочитая более плотное звучание хамбакеров. Если же вы хотите получить более мощный звук и нуждаетесь в более высокой мощности, то яркий звон и относительно низкая мощность однокатушечного динамика могут показаться вам недостатком.,

В чем разница между P-90 и одинарной катушкой в стиле Strat? 

P-90 иногда ошибочно принимают за хамбакер из-за их более высокой мощности и выраженного рычания, но это не так. Как и звукосниматели, традиционно устанавливаемые на Stratocaster или Telecaster, P-90 также являются однокатушечными. Чем же они отличаются друг от друга? Чем P-90 отличается от своих однокатушечных собратьев? 

Ответ на оба эти вопроса кроется в конструкции P-90. В отличие от звукоснимателя Stratocaster, P-90 традиционно имеет два более мощных стержневых магнита для индукции вместо 6 магнитных полюсов. Стержневые магниты расположены под медной катушкой, и в P-90 катушка больше, с 10 000 витков провода вместо примерно 8 000. Несмотря на больший размер, в P-90 все же имеется только одна катушка, поэтому он является однокатушечным. 

Большая катушка с большим количеством меди обеспечивает большую индуктивность и большую мощность, поэтому P-90 звучит громче, чем однокатушечные модели Strat. В P-90 также используются винтовые полюсные наконечники, которые удобны тем, что их высоту можно регулировать индивидуально, если необходимо сбалансировать выходной сигнал. Шпуля у P-90 намного шире, но короче, чем у традиционных однокатушечных катушек Fender, поэтому они выглядят гораздо более громоздкими. 

Как мы выбирали лучшие однокатушечные звукосниматели для этого руководства

Мы являемся экспертами в своей области, за плечами которых многие годы игры, творчества и тестирования продукции. Мы живем и дышим всем, что связано с гитарой, и при выборе продуктов для наших руководств мы опираемся на эти знания и опыт использования продуктов в живом исполнении, при записи и на репетициях. 

Выбирая лучшие, на наш взгляд, однокатушечные звукосниматели, мы объединяем наш практический опыт, обзоры и отзывы пользователей, а также проводим длительные обсуждения с коллегами по редакции, чтобы прийти к единому мнению о лучших продуктах в той или иной категории.

Прежде всего, мы - гитаристы, и мы хотим, чтобы другие гитаристы нашли для себя подходящий продукт. Поэтому мы тщательно учитываем все факторы - от бюджета до набора функций, простоты использования и долговечности - и составляем список лучших однокатушечных звукоснимателей, представленных на рынке в настоящее время.