Каталог

PRS SE SILVER SKY - одна из самых популярных гитар в мире получила бюджетную вариацию

Появление более бюджетной SE-версии инструмента Джона Майера было практически неизбежным, и, хвала всем Богам, мы имеем ее прямо здесь. Если достать гитару из фирменной сумки PRS SE, то можно увидеть цвет, который PRS назвала Dragon Fruit, привлекательный оттенок розовато-пурпурно-красного. Также доступны три альтернативных пастельных цвета, если этот смелый цвет фуксии окажется слишком ярким.


2-dd7.jpeg

С 1950-х годов появились сотни тонких и не очень тонких вариаций инструмента с двойным вырезом, тремя звукоснимателями и грифом на болтах, как в бюджетных, так и в бутиковых вариантах. Хотя в форме корпуса Silver Sky явно прослеживается родство с Fullerton, здесь достаточно много того, что отличает ее от гитары Fender. Скульптурные рога и немного более бруталистский стиль указывают на то, что корпус скорее мэрилендского, чем калифорнийского дизайна.


Оставьте заявку

Оставьте свой номер телефона и мы с вами свяжемся в ближайшее время!


3-1a6.jpeg


Наверное, чем-то пришлось пожертвовать, чтобы уложиться в эту цену. Но, если не считать оффшорной конструкции, корпуса из тополя, неблокируемых тюнеров и звукоснимателей 635JM S, на первый взгляд мало что указывает на то, что это гитара низшего класса. Сборка и отделка безупречны, как мы и ожидаем от PRS, настройка стройная, инструмент хорошо прилегает к корпусу, прекрасно сбалансирован на грифе и очень удобен.


Гриф просто восхитителен. Основанный на винтажной резьбе, он был доработан PRS, чтобы обеспечить убедительный, наполняющий руку интерфейс для звукового удовольствия. Гитара чувствует себя быстро, действие идеально рассчитано для поклонников Strat, и мы не можем отделаться от ощущения, что мягко наклоненная назад реверсивная головка грифа PRS - как бы нелепо это ни выглядело на первый взгляд - способствует гораздо менее жесткому ощущению струн, чем мы ожидали от длины грифа 25,5 дюйма. Палисандровая доска выглядит немного жаждущей, но ничего такого, что не могла бы вылечить капля лимонного масла, а маленькие птичьи инкрустации напоминают нам о том, что мы играем.


В использовании

Подключившись к Cornford Hurricane начала 1990-х годов, мы начинаем работать от шейного звукоснимателя вниз. Эта гитара не шутит, и мы тоже: она очень хороша. Все пять позиций звучат полно, тепло и непосредственно. Голос инструмента остается сбалансированным, без резких скачков громкости или тембрального характера при смене звукоснимателей, что, несомненно, объясняется тем, что во всех трех позициях использована одна и та же модель. И не только это, но это объективно красивый звук, исходящий от современного, элегантного подхода к дизайну, которым мы, вероятно, все владели в той или иной форме.

Нейковый звукосниматель обладает особенно хай-файным звучанием. Он очень детальный, но достаточно сливочный, чтобы мы могли погрузиться в долгую и со вкусом исполненную партию даблстопа, которая становится все менее отточенной, когда мы меняем позицию, чтобы включить средний звукосниматель и влить немного энергии в безжалостную версию Little Wing.


4-fa6.jpeg


Далее - средний звукосниматель, который, откровенно говоря, сам по себе стоит цены входа. Хотя мы не придерживаемся того же сурового индивидуализма, что и такие игроки, как икона панка Ленни Кей (Патти Смит), который регулярно играет только на гитарах со средним звукоснимателем, мы все же чувствуем себя немного виноватыми за то, что недостаточно использовали это теперь уже очевидное "сладкое место".

В то время как оригинальный дизайн Лео Фендера привел к тому, что бриджевый звукосниматель часто оказывался неуправляемым, SE Silver Sky имеет специальный регулятор тембра, который позволяет нам приглушить самые высокие частоты - если они, конечно, были. В этом положении звукосниматель по своему отклику ближе к P-90 с низкой мощностью, чем мы обычно ожидаем. Есть приятная округлость передней части ноты, но артикуляция сохраняется на протяжении всего звучания. Добиться такого баланса нелегко.


5-57a.jpeg


Единственное, чего не хватает - и здесь мы серьезно придираемся - это возможности совместного использования шейного и бриджевого звукоснимателей. Но при желании вы всегда можете сделать наглую переделку.

Накручивание усиления открывает идеальные тона для фразировки в стиле яхт-поп с примесью Hodinkee, а радиус ладов 8,5 дюймов (американская модель поставляется с более винтажными 7,25 дюймами) делает бенды, вибрато и, возможно, самое главное, эти маленькие слайдовые переходы, столь любимые нео-соул гитаристами Instagram, абсолютным удовольствием. Vemuram Jan Ray, вставленный между топором и усилителем, дает нам еще больше укуса и чрезвычайно дорогой голос: Пауэркорды звенят, он долбит, он кричит, он делает все вещи и делает их очень хорошо.


6-d5b.jpeg


Аппаратная часть тоже гладкая: тюнеры, может быть, и не фиксируются, но они деловые и гладкие; гайка хорошо обрезана; толстый наконечник переключателя менее хлопотный, чем те, которые вы обычно находите к югу от однокатушечного трифекта; и независимо от того, насколько агрессивно мы используем выдвижную планку вибрато, гитара остается в тональности. Она настроена только на переключение вниз и прекрасно работает для всего, от мелодичного гоготания в стиле Джеффа Бека до абсолютного хулиганского SRV. Не то чтобы вам этого хотелось.

Сложность фирменных моделей, основанных на классическом винтажном дизайне, заключается в том, что игроки привносят свои собственные предубеждения о том, каким должен быть инструмент, независимо от силы их страсти к данному исполнителю. Тем не менее, независимо от того, является ли ваш бюджет скорее Casio Classic, чем Richard Mille, это чертовски хорошая гитара, которая легко может стать первым выбором любого игрока. И, черт возьми, мы хотим такую же.

По материалам Guitar.com