Каталог

Обзор звукоснимателя Skysonic Pro-1

Система звукоснимателей для акустических гитар Pro-1 от Skysonic обеспечивает гибкость и тональную вариативность.

Акустические гитаристы, желающие усилить свои инструменты, имеют больше возможностей для выбора, чем когда-либо, когда речь заходит о послепродажных системах звукоснимателей. Пока такие компании, как Fishman, L.R. Baggs, K&K Sound и Highlander продолжают совершенствовать свои системы, другие, такие как Skysonic, вошли в мир акустических звукоснимателей.

Skysonic Pro-1

Основанная в Китае, компания Skysonic недавно добралась до штатов через Allen Eden Guitar Co. Их топовым предложением является Pro-1, который сочетает в себе магнитный звукосниматель с двойной катушкой, встроенный микрофон и пьезозвукосниматель под седлом. Каждый элемент имеет свое собственное колесико регулировки громкости, что позволяет смешивать столько каждого источника, сколько вы хотите. Комбинация из трех элементов должна обеспечить множество звуковых возможностей в зависимости от стиля игрока. Например, игроку, который играет чечетку и использует перкуссию на деке, может понадобиться больше пьезо, чтобы усилить звуки корпуса; или тот, кто играет с группой в помещениях разного размера, может настроить нужное количество каждого элемента в соответствии с акустикой в конкретной ситуации.

Skysonic Pro-1

Мой любимый звук был достигнут при равном количестве магнитного звукоснимателя и микрофона, а пьезо - при примерно 30 процентах громкости.

Skysonic Pro-1

В нашем обзоре Pro-1 был установлен в гитару Ranch PG T-C-3 размера Grand Auditorium. Я играл на гитаре через усилитель Fishman Loudbox Mini. Я начал со 100-процентного звукоснимателя, без микрофона или пьезо. Звук был четким и ясным, но с перевесом громкости в сторону высоких частот - для компенсации этого можно отрегулировать каждый из шести винтовых полюсов. Однако вместо того, чтобы доставать шестигранные ключи, я решил усилить микрофон и пьезо, чтобы узнать, смогу ли я достичь лучшего баланса. Конечно, усиление микрофона дало больше теплоты высоким струнам. Добавление пьезо оказалось немного сложнее. Усиление до 100% было слишком басовитым, и мой усилитель граничил с обратной связью. Мое любимое звучание было достигнуто при равном количестве магнитного звукоснимателя и микрофона и при подключении пьезо на уровне около 30% громкости. Это дало мне ясность в сочетании с теплотой, которую я хотел получить.

Skysonic Pro-1

Одна проблема, которая меня беспокоила, - это регулировка колесика громкости. Два колесика установлены на магнитном звукоснимателе, и я могу представить, как тяжелый струнник, отрегулировав баланс громкости, непреднамеренно заденет их рукой, делающей удар, и нарушит баланс звука.

Кроме того, чтобы отрегулировать пьезоколесо громкости, вам придется залезть внутрь гитары, что затруднит изменения "на лету".

Skysonic Pro-1

Skysonic Pro-1 также имеет переключатели, установленные на нижней стороне магнитного звукоснимателя, которые позволяют переходить от моно к стерео, а также переключатель фазы для большего разнообразия тонов.

Я использовал пьезо- и микрофонные системы смешивания в своих гитарах в течение многих лет и всегда наслаждался гибкостью, позволяющей смешивать звук в зависимости от акустики помещения. Skysonic идет на шаг дальше и дает вам третий элемент, благодаря которому возможности кажутся практически безграничными.

ОСОБЕННОСТИ

  • Магнитный звукосниматель с двумя катушками и встроенным активным микрофоном и пьезозвукоснимателем
  • Переключатель фазы позволяет получить больше тональных вариаций
  • Переключатель моно/стерео позволяет выводить стерео на микшер и разделять звукосниматели и пьезозвукосниматели.
  • Простая установка с возможностью крепления